КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для слушателей курсов профессиональной переподготовки
Методические рекомендации по педагогической практике Описание СП3-4АМ, 0.125 Вт, 4.7 кОм, 3-20, 20%, Резистор переменный Резисторы регулировочные однооборотные с круговым перемещением подвижной системы предназначены для работы в электрических цепях постоянного, переменного и импульсного тока. Технические параметры Тип переменный Модель сп3-4ам Тип проводника углерод Номин.сопротивление 4.7 Единица измерения ком Точность,% 20 Функциональная характеристика в Номин.мощность,Вт 0.25 Макс.рабочее напряжение,В 150 Рабочая температура,С -45…65 Количество оборотов менее 1 Угол поворота движка 270 Способ монтажа навесной Длина движка 20 Особенности одинарный по программе дополнительного профессионального образования «Логопедия»
Екатеринбург 2004
Составитель: кандидат педагогических наук, доцент Т.П. Артемьева
Рецензенты: кандидат педагогических наук, профессор З.А. Репина кандидат педагогических наук, доцент Н.М. Трубникова
Методические рекомендации предназначены для слушателей факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников специального образования Института специального образования. В них представлены образцы ведения документации, отчетных материалов по итогам логопедической практики в разных типах образовательных учреждений, определены цели, задачи, содержание практики, предложен список рекомендуемой литературы. Это поможет слушателям спланировать и методически верно провести логопедические занятия с детьми, имеющими речевую патологию.
Учебно-методическая практика является важной составной частью курса логопедии, так как обеспечивает единство теории и практики, необходимое при подготовке учителя-логопеда. В ходе практики слушатели на основе активной самостоятельной работы систематизируют, уточняют и расширяют свои знания по логопедии, приобретают практические навыки работы с детьми, закрепляют приемы комплексного обследования детей с речевой патологией, учатся самостоятельно планировать направления и содержание коррекционной работы. Пособие содержит разнообразный методический материал: структуру анализа посещенного занятия логопеда, образец оформления речевой карты, структуру разнотипных конспектов занятий, образец дневника логопедической практики. В период логопедической практики слушатели должны ознакомиться с организацией и содержанием работы в логопедической группе детского сада, в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с нарушением интеллекта, в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с тяжелыми нарушениями речи. В соответствии с учебным планом профессиональной переподготовки предусмотрено прохождение слушателями логопедической практики в течение 4-х недель. Отчетная документация по педагогической практике представляется в первые 5 дней четвертой сессии в папке с описью вложения. Слушатели, не предоставившие отчетных материалов о прохождении педагогической практики (без уважительных причин), к итоговой государственной аттестации не допускаются.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:
· углубление и закрепление теоретических знаний, полученных слушателями при изучении курсов «Логопедия», «Психология», «Методика обучения русскому языку»; · выработка умения применять эти знания на практике при проведении занятий по коррекции нарушений речи у детей; · формирование навыка самостоятельного проведения логопедического обследования детей с речевой патологией, умения составлять и обосновывать заключение логопеда, намечать перспективный план коррекционного воздействия; · уточнение и закрепление практических навыков планирования и проведения индивидуальной логопедической работы по устранению различных нарушений речи, приобретенных слушателями в процессе обучения; · выработка навыков планирования и проведения подгрупповых и фронтальных логопедических занятий с детьми, имеющими фонетико-фонематическое, общее недоразвитие речи; · овладение способами дифференцированного и индивидуального подхода к детям с различной речевой патологией с учетом клинического диагноза и структуры речевого дефекта; · формирование умения самостоятельно анализировать логопедические занятия, делать точные и аргументированные выводы, критически оценивать знания свои и товарищей, вести постоянный поиск наиболее рациональных и эффективных приемов коррекционного воздействия.
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ,
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 708; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |