КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Специальная (коррекционная) школа для детей с нарушениями интеллекта
ПО КОРРЕКЦИИ ОНР III УРОВНЯ СТРУКТУРА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема: игрушки. Цели: образовательные (программные), коррекционные, воспитательные. Оборудование: Ход занятия: 1. Организационный момент. 2. Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти. 3. Развитие зрительно-пространственной ориентации: а) развитие общей моторики; б) развитие мелкой моторики. 4. Развитие слухового восприятия, слухового внимания, слуховой памяти. 5. Развитие артикуляционной моторики. 6. Развитие дыхания и голоса. 7. Объявление темы. 8. Развитие фонематического слуха. 9. Работа над слоговой структурой, звуковой анализ слогов. 10. Работа над словами. Звукослоговой анализ слов с графической записью. 11. Работа над предложением. Графический анализ предложения и его запись. 12. Домашнее задание. 13. Итог занятия. 14. Оценка работы детей на занятии.
СХЕМА ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПРИ ЗАИКАНИИ 1. Организационный момент с психотерапией. 2. Общая моторная зарядка: а) снятие мышечного напряжения; б) привитие умения регулировать напряжение и расслабление своего тела; в) преодоление двигательных уловок. 3. Речевая зарядка: а) воспитание речевого дыхания (ротовой выдох, длительность и плавность его); б) воспитание легкой и своевременной подачи голоса; в)воспитание легкого и своевременного включения соответствующих артикуляционных движений. 4. Координация речи с движением (воспитание темпа, плавности и ритма речи). 5. Работа по закреплению навыков правильной речи: а) сопряженная форма; б) отраженная форма; в) вопросно-ответная форма; г) самостоятельная форма. 6. Домашнее задание. 7. Итог занятия и оценка работы с психотерапией.
На логопедическую практику в данном образовательном учреждении отводится 1 неделя. Слушатели должны посетить все занятия логопеда по его расписанию, познакомиться с организацией оказания логопедической помощи умственно отсталым учащимся в школе: планированием работы логопеда, порядком комплектования логопедических групп, составлением расписания занятий, организацией взаимосвязи в работе логопеда, учителя, воспитателя и родителей. Слушатели проводят полное логопедическое обследование одного ученика и оформляют речевую карту, планируют логопедические занятия, составляют конспекты, самостоятельно проводят занятия с детьми по расписанию логопеда, совместно с логопедом анализируют проведенные занятия. Индивидуальный план работы, посещенные занятия логопеда, самостоятельно проведенные логопедические занятия должны быть отражены в дневнике логопедической практики.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1051; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |