КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса
Развитие речевого общения, связной речи Формирование грамматического строя речи 1. Обучение образованию и использованию в речи существительных в дательном падеже (маме, киске), творительном падеже (карандашом, топором), родительном падеже с предлогом у (у киски). 2. Обучение образованию и использованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (зайчик, сырок, носочки, котята, котенок). 3. Закрепление умения использования глаголов в инфинитиве, повелительном и изъявительном наклонениях настоящего времени 3-го лица единственного и множественного числа (сидеть, сиди, сидит, сидят). 4. Обучение образованию глаголов изъявительного наклонения от повелительного путем «наращивания» звука [т] (сиди, сидит). 5. Обучение образованию и дифференциации глаголов 3-го лица единственного и множественного чисел изъявительного наклонения по демонстрации действий и по сюжетным картинкам, а также различению вопросов к этим глаголам. (Что делает? — Поет. Что делают? — Поют.) 6. Обучение детей употреблению возвратной формы глагола 2-го лица единственного числа настоящего времени по демонстрации действия и по картинке (умывается, одевается). 7. Обучение согласованию подлежащего со сказуемым. (Он идёт. Дети спят.) 8. Согласование прилагательных, обозначающих признаки предметов, с существительными мужского и женского рода в именительном падеже единственного числа. 9. Согласование местоимений с существительными. (Моя книжка. Мой мяч.) 10. Правильное употребление местоимений меня, мне в родительном и дательном падежах. 11. Различение рода и числа глаголов прошедшего времени (упал, упала, упали). 1. Обучение ответам на поставленные вопросы по простым сюжетным, картинкам: кто это? Что он делает? что это? 2. Подбор существительных к глаголам. (Сидит кто? — Девочка, собака, кошка.) 3. Развитие умения составлять предложения по небольшой сюжетной картинке С ОДНИМ действующим лицом. (Дети спят. Мама варит суп.) 4. Развитие умения использовать инфинитив глаголов в словосочетаниях. (Хочу есть. Можно поиграть?) 5. Совершенствование умения договаривать словосочетания в разучиваемых стихотворениях, при пересказе знакомых сказок и небольших рассказов. 6. Заучивание небольших песенок, потешек, стишков со зрительной опорой на картинки. 7. Развитие умения передавать содержание знакомой сказки по серии картин с помощью логопеда. 1. Совершенствование умения сооружать несложные постройки по образцу и 2. Обучение составлению узоров и фигур из палочек, мозаики, геометрических 3. Закрепление навыков работы с разрезными картинками из 3—4 частей со 4. Продолжение работы с кубиками, пирамидками, столбиками, матрешками. 5. Развитие мелкой моторики в дидактических играх, игровых упражнениях, 6. Закрепление навыка работы ведущей рукой в направлении слева направо. Работа с родителями: · Проведение консультации для родителей. · Беседа с родителями об успехах и проблемах детей, перспективы дальнейшей работы, определение образовательного маршрута.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 862; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |