Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса




Развитие речевого общения, связной речи

Формирование грамматического строя речи

1. Обучение образованию и использованию в речи существительных в дательном падеже (маме, киске), творительном падеже (карандашом, топором), родитель­ном падеже с предлогом у (у киски).

2. Обучение образованию и использованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (зайчик, сырок, носочки, котята, котенок).

3. Закрепление умения использования глаголов в инфинитиве, повелительном и изъявительном наклонениях настоящего времени 3-го лица единственного и множественного числа (сидеть, сиди, сидит, сидят).

4. Обучение образованию глаголов изъявительного наклонения от повелитель­ного путем «наращивания» звука [т] (сиди, сидит).

5. Обучение образованию и дифференциации глаголов 3-го лица единственного и множественного чисел изъявительного наклонения по демонстрации действий и по сюжетным картинкам, а также различению вопросов к этим глаголам. (Что делает?Поет. Что делают?Поют.)

6. Обучение детей употреблению возвратной формы глагола 2-го лица единст­венного числа настоящего времени по демонстрации действия и по картинке (умывается, одевается).

7. Обучение согласованию подлежащего со сказуемым. (Он идёт. Дети спят.)

8. Согласование прилагательных, обозначающих признаки предметов, с существи­тельными мужского и женского рода в именительном падеже единственного числа.

9. Согласование местоимений с существительными. (Моя книжка. Мой мяч.)

10. Правильное употребление местоимений меня, мне в родительном и дательном падежах.

11. Различение рода и числа глаголов прошедшего времени (упал, упала, упали).

1. Обучение ответам на поставленные вопросы по простым сюжетным, картинкам: кто это? Что он делает? что это?

2. Подбор существительных к глаголам. (Сидит кто?Девочка, собака, кошка.)

3. Развитие умения составлять предложения по небольшой сюжетной картинке С ОДНИМ действующим лицом. (Дети спят. Мама варит суп.)

4. Развитие умения использовать инфинитив глаголов в словосочетаниях. (Хочу есть. Можно поиграть?)

5. Совершенствование умения договаривать словосочетания в разучиваемых стихотворениях, при пересказе знакомых сказок и небольших рассказов.

6. Заучивание небольших песенок, потешек, стишков со зрительной опорой на картинки.

7. Развитие умения передавать содержание знакомой сказки по серии картин с помощью логопеда.

1. Совершенствование умения сооружать несложные постройки по образцу и
представлению и воссоздавать знакомые предметы в вертикальной и горизонталь­
ной плоскостях.

2. Обучение составлению узоров и фигур из палочек, мозаики, геометрических
фигур по образцу.

3. Закрепление навыков работы с разрезными картинками из 3—4 частей со
всеми видами разрезов.

4. Продолжение работы с кубиками, пирамидками, столбиками, матрешками.

5. Развитие мелкой моторики в дидактических играх, игровых упражнениях,
пальчиковых гимнастиках.

6. Закрепление навыка работы ведущей рукой в направлении слева направо.

Работа с родителями:

· Проведение консультации для родителей.

· Беседа с родителями об успехах и проблемах детей, перспективы дальнейшей работы, определение образовательного маршрута.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 831; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.