КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия
Формирование и совершенствование лексического состава языка Третий квартал (апрель, май, июнь) Работа в кабинете. Работа с педагогами. Развитие мелкой моторики и конструктивного праксиса. Развитие речевого общения, связной речи Формирование грамматического строя речи 1. Формирование умения различать имена существительные единственного и множественного числа мужского и женского родов в именительном падеже (кот — 2. Формирование умения образовывать родительный падеж имен существительных со значением отсутствия (Чего нет у кота? Хвоста). 3. Формирование умения образовывать и различать глаголы настоящего времени (стою — стоим — стоит). 4. Формирование умения образовывать и использовать глаголы в повелительном наклонении (иди, сиди). 5. Обучение согласованию прилагательных с существительными мужского и женского родов единственного числа в именительном падеже. 6. Обучение употреблению предлога у. 7. Обучение самостоятельному изменению числа существительных, глаголов, местоимений по демонстрации действия. 1. Обучение ответам на вопросы по демонстрации действия и по картинке (3-4 слова). Использовать вопросы – ответы. (Сегодня на улице светит солнце? Да, сегодня на улице светит солнце.) 2. Обучение пониманию вопросов по прочитанной сказке со зрительной опорой 3. Формирование умения заканчивать фразу. 4. Заучивание маленьких стихотворений с опорой на картинки. 4. Обучение сооружению простых построек по образцу и представлению. 5. Развитие конструктивного праксиса и мелкой моторики в работе с дидактическими играми, игрушками, в пальчиковой гимнастике. 6. Формирование умения работать с кубиками и разрезными картинками (2—4 части, диагональный и прямой разрезы). Работа с родителями: · Проведение консультации для родителей. · Проведение консультаций для воспитателей. · Проведение совместных занятий с воспитателями. · Проведение медико – педагогических совещаний. · Оснащение кабинета картотеками по развитию общих речевых навыков. · Пополнить картотеку предметных картинок по темам: «домашние животные», «домашние птицы» Лексические темы 04.01. Мебель. 04.02. Мебель. 04.03. Дикие птицы. 04.04. Дикие птицы. 05.01. Машина, поезд. 05.02. Самолёт, кораблик. 05.03. Цветы. 05.04. Насекомые. Лето. Игры с водой и песком. 06.01.-04. индивидуальная работа по закреплению ранее пройденных тем.
1. Обучение различению звуковых сигналов, состоящих из 3—4 звуков. 2. Развитие чувства темпа и ритма. 3. Воспитание слухоречевой памяти. 4. Воспитание зрительного внимания и памяти.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |