КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие экспрессивной речи. Развитие импрессивной речи
Развитие импрессивной речи Формирование фонематического восприятия Развитие просодической стороны речи, воспитание общих речевых навыков Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия Второй квартал (январь, февраль, март). Лексические темы. 01.01. Выходные. 01.02. Праздник ёлки. 01.03-04. Домашние животные и их детеныши. 02.01-02. Домашние птицы. 02.03-04. Дикие животные и их детеныши. 03.01. Мамин праздник. 03.02-03. Посуда. 03.04. Дом и его части.
1. Развитие внимания к неречевым звукам, совершенствование умения различать их. 2. Воспитание слухового внимания при слушании тихо и громко звучащих игрушек, тихой и громкой речи. 3. Развитие внимания к ритмической основе, слоговой структуре слова.
1. Воспитание речевого диафрагмального дыхания. Формирование длительного 2. Развитие речевого подражания. 3. Развитие силы и динамики голоса. 4. Пение гласных звуков [а], [о], [у], [и], [э], их слияний, слогов с согласными 5. Развитие интонационной выразительности речи в звукоподражаниях. 6. Активизация движений речевого аппарата. 7. Воспитание умеренного темпа речи (речь с движением). Развитие мимической мускулатуры: 1. Продолжать работу над выразительностью мимики лица. 2. Учить надувать и втягивать щеки. 3. Работа по развитию мелких артикуляторных движений (игры с язычком, губами). 1. Формирование умения воспроизводить гласные звуки на основе восприятия беззвучной артикуляции. 2 Формирование умения различать гласные звуки по принципу контраста: [а] — не [а], [у] - [а], [и] - [у], [э] - [о], [и] - [о], [э] - [у]. 1. Дальнейшее развитие пассивного словаря существительных. Обучение детей 2. Закрепление понимания обобщающих понятий. 3. Активное усвоение глагольного словаря (инфинитив и повелительное наклонение глагола). 4. Развитие понимания грамматических форм речи: · единственного и множественного числа существительных, единственного и множественного числа глаголов. · предложных конструкций с простыми предлогами. 5. Обучение пониманию вопросов по сюжетной и предметным картинкам, вопросов по прочитанной сказке со зрительной опорой. 1. Формирование слов с правильным воспроизведением ударного слога и интонационно-ритмического рисунка в двусложных и односложных словах (Аня, кот). 2. Составление и заучивание двусложных слов из одинаковых слогов (мама,папа, баба, дядя, ляля). 3. Составление и заучивание двусложных слов из разных слогов (Тома, Даня). 4. Развитие словаря существительных по изучаемым лексическим темам. 5. Формирование глагольного словаря за счет активного усвоения инфинитива и повелительного наклонения глаголов. 6. Пополнение словаря за счет прилагательных, обозначающих цвет (красный, синий, желтый, зеленый), свойства (сладкий, кислый), размер (большой, маленький). 7. Введение в речь местоимений, наречий, числительных, простых предлогов, союза и.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 743; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |