Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III период. Апрель, май, июнь




 

 

1. Работа с родителями.

· Проведение консультации для родителей.

 

2. Работа с педагогами.

· Проведение консультаций для воспитателей.

· Проведение совместных занятий с воспитателями.

· Проведение совместных занятий с музыкальным руководителем.

 

4. Работа в кабинете.

· Оснащение кабинета пособиями по развитию физиологического дыхания.

· Оснащение кабинета пособиями по развитию сенсорики.

 

Коррекционная работа:

Лексические темы:

Апрель.

01. Мебель.

02.

03. Машина, поезд.

04. Самолет, кораблик.

Май.

01.

02. Деревья, цветы.

03.

04. Насекомые.

Июнь.

Лето, игры с песком. Повторение ранее пройденных тем.

 

Задачи на второй квартал:

ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ

1. Понимать и дифференцировать слова противоположного значения: день – ночь, сними – надень, завяжи – развяжи, впереди – сзади, маленький – большой.

2. Дифференцировать глаголы, сходные по семантике: подметает – чистит, лежит – спит.

3. Понимать глаголы прошедшего времени женского и мужского рода: вымыл – вымыла.

4. Понимать наречия, выражающие пространственные отношения: внизу – вверху, далеко – близко.

5. Понимать предложные конструкции с предлогами: С, БЕЗ (например, «кто идет с собакой», «кто идет без собаки»).

6. Дифференцировать возвратные и невозвратные глаголы: умыл – умылся.

7. Понимать вопросы к сюжетной картинке, прочитанной сказке.

 

 

АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ

1. Продолжать работу по уточнению, расширению и активизации словаря, используя в речи слова-действия, слова-названия, и слова, обозначающие признак предмета.

2. Включать в активный словарь детей личные и притяжательные местоимения (я, ты, вы, он, она, мой, твой, ваш, наш).

3. Расширять словарь за счет употребления наречий места (там, вот, туда, здесь); времени (сейчас, скоро); модальности (надо, не надо, можно, нельзя); температуры (горячо, холодно); вкуса (кисло, сладко, вкусно); оценка (хорошо, плохо).

4. Проводить работу над формированием предложений повелительной формы из трех слов (по демонстрируемым действиям и несложным сюжетным картинкам).

5. Проговаривание и заучивание с детьми двустиший и простых потешек.

6. Учить детей пользоваться ситуативной речью в общении друг с другом и со взрослыми.

ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Способствовать правильному произношению согласных звуков (м, н, б, т, д, п, к, г, х) в словах и слогах (без дифференциации на мягкие и твердые, звонкие и глухие).

 

ОБЩИЕ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ

1. Продолжать работу над длительностью и плавностью выдоха; используя звуки речи (упражнение «поезд гудит – у у у», «согреем ладошки – х х х»).

2. Работать над модуляцией голоса (высоко – низко).

 

МИМИЧЕСКАЯ МУСКУЛАТУРА

1. Закрепить мимические упражнения первого и второго периода.

2. Упражнение «Солнышко ярко светит» (учить прищуривать оба глаза).

 

МЕЛКАЯ МОТОРИКА

1. Игры с пальчиками.

2. Игры со счетными палочками.

3. Игры с бросовым материалом (крупы, крышки, камушки..)

 

 

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

1. Учить детей отвечать на вопрос по рассказу или сказке.

2. Воспитывать умение повторять за логопедом предложения из знакомой сказки.

3. Побуждать участвовать в обыгрывании знакомых сказок.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.