Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая стратегия организации




Стратегия маркетинга не повторяет стратегию предприятия, хотя и подчинена ей. Стратегическая цель предприятия состоит в получении максимальной прибыли от производственно-хозяйственной деятельности. Стратегическая цель маркетинга – максимально содействовать этому через согласование интересов производителя и потребителя. Главным объектом маркетинговой стратегии является потребитель. Формирование маркетинговой стратегии происходит с учетом его запросов, имеющихся ресурсов и сложившейся конъюнктуры на рынке соответствующих товаров. Оно исходит из насыщенности рынка товарами определенного жизненного цикла и возможностей предприятия обновлять производство. Учитывается и то, какой это рынок или товар (имеющийся или новый).

Маркетинговые стратегии:

1. Сохранение или расширение доли предприятия на существующем рынке для

имеющихся товаров. Это происходит за счет снижения цен, улучшения упаковки, сокращения затрат и др. – товары «дойные коровы».

2 Выпуск имеющегося товара на новый рынок. Характерно повышение доходов за счет увеличения сбыта.

3. Разработка и производство новых товаров, особенно с уникальными свойствами для покупателей – товары «звезды». Как правило, для этого требуется минимум затрат.

4. Стратегия диверсификации – разработка новых продуктов и освоение новых рынков одновременно. Продукцию отличают высокие потребит. качества, а рынки – низкая чувствит-ть к цене. Эта дорогая и рискованная стратегия целесообразна для пр-тий с хорошо зарекомендовавшей себя торговой маркой, интенсивно работающих над повышением своего имиджа и обладающих значит. ресурсами. Эта стратегия весьма эффективна в конкурентной борьбе.

5. Стратегия рыночного позиционирования.

6. Стратегия рыночных возможностей.

7. Стратегия оптимизации прибыли по производственной программе.

8. Стратегия маркетинг-микс (стратегия интегрированной функции м-га или оптимальная маркетинговая смесь). Основной смысл состоит в пропорциональном распределении усилий по маркетинг. д-ти между отдельными ее составляющими для эф-го воздействия на соотв-й рынок в заданное время. Стратегия маркетинг-микс включает не только элементы непосредственного маркетинга (состояние спроса, асс-т и качество товара, цены, сервисные услуги, рекламу, с-му доставки и стимулир. сбыта), но и произв-е элементы (уровень з/пл работников, их квалификацию, состояние мат-технич. обеспечения производства, издержки и прибыль и др.). Она предполагает расчет стоимости всего набора затрат по производству товара и выводу его на уровень, позволяющий получать запланированную прибыль.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.