Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия маркетинга




Анализ рынка сбыта.

Бизнес-план организации

Бизнес план - это подробный, четко структурированный документ ДОКУМЕНТ
- материальный носитель информации, содержащий соответствующие данные, оформленный в уста..., описывающий состояние предприятия (фирмы), его цели ЦЕЛИ
- в организации - это конкретные конечные состояния или искомые результаты, которых хотела бы до..., пути их достижения и ожидаемые результаты.

Бизнес-план состоит из следующих разделов:

Резюме – краткое содержание бизнес плана, составляется в последнюю очередь.

1. Описание продукта (услуги). В данном разделе содержится информация о продукте (или услуге) который предприятие собирается производить: какие потребности призван удовлетворить данный продукт, какой полезный эффект можно от него получить, сем он отличается от товаров-конкурентов. Два элемента – потребительские свойства товара и цена - являются определяющими для покупателя при совершении покупки и главными составляющими конкурентоспособности товара, отражающей его отличие от товара-конкурента. В этом разделе приводится характеристика основных качеств товара, его внешнего вида, может содержаться информация об упаковке, сервисном обслуживании.

3. Оценка конкурентов. Определяется, кто является крупнейшим конкурентом, в каком состоянии дела: стабильны, на подъеме или идут на спад. Анализируются все остальные конкуренты. Устанавливаются отличия товара предприятия от аналогичных товаров конкурентов. Исследуются возможности появления новых конкурентов. Определяют направления, по которым наблюдается преимущество над конкурентами. Акцент делается именно на них.

5. План производства. Главная задача раздела – подтвердить расчетами, что фирма в состоянии реально производить необходимое количество товаров требуемого качества в нужные сроки. Данные раздел содержит ответы на следующие вопросы: где будут производиться товары – на действующем или на вновь создаваемом предприятии; какие для этого потребуются мощности сегодня и в дальнейшем; где, у кого и на каких условиях будут закупаться сырье, материалы и комплектующие детали; предполагается ли производственная кооперация и с кем; какое оборудование потребуется и где планируется его приобрести. Предоставляется информация о контроле за качеством выпускаемой продукции. Завершается данный раздел оценкой возможных издержек производства и их изменений в перспективе.

6. Организационный план. Данный раздел содержит ответы на следующие вопросы: какие специалисты понадобятся для успешного ведения дела; на каких условиях они будут привлекаться (на постоянную работу, по контракту, в качестве совместителей); условия оплаты труда и мотивации. Кроме этого, должна предоставляться организационная схема фирмы с указанием: кто, чем будет заниматься; кто и как будет осуществлять координация, контроль и взаимодействие всех работников фирмы. Если планируется ведение бизнеса с компаньоном, это указывают в данном разделе.

7. Финансовый план. Он обобщает в стоимостном выражении возможные результаты принятых решений по предыдущим разделам бизнес-плана. Финансовый план включает: расчет величины и определение источника получения средств, необходимых для организации дела, прогноз объемов реализации, баланс денежных расходов и поступлений, таблицу доходов и затрат, сводный баланс активов и пассивов предприятия, график безубыточности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.