КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проведение коллоквиумов по проблемным вопросам темы семинарского занятия
4. Проведение деловой игры. Деловая игра предполагает избрание проблемного вопроса (проблемной ситуации), в отношении решения которого существует несколько точек зрения. Студенты делятся на несколько групп, каждой из которых предлагается обосновать и доказать одну из позиций в отношении решения спорной ситуации. Целесообразно также выделить группу экспертов из наиболее сильных студентов, которые могут подвести итог обсуждения проблемы (ситуации), обозначить сильные и слабые стороны каждой из позиции. По окончании деловой игры преподаватель также подводит итог выступлениям студентов. Возможно проведение деловых игр по следующим проблемам: а) доводы «за» и «против» в отношении либо принятия Россией закона, либо участия в конвенции по вопросам иммунитета; б) право собственности иностранных лиц на земельные участки в РФ; в) проблема признания однополых браков и др. 5. Выполнение проектных заданий (например, в виде составления сравнительных таблиц) с последующей защитой на семинарском занятии. В качестве одного из видов самостоятельной работы студентов запланировано проведение сравнительной характеристики процедуры рассмотрения споров в международных коммерческих арбитражах (на основании их Регламентов) и оформление результатов в виде таблицы. Обязательно рассматриваются МКАС при ТПП РФ, Стокгольмский Арбитражный институт при Торговой Палате Стокгольма, а еще один любой другой международный коммерческий арбитраж. Также возможно выполнение проектных заданий и по другим темам. Также в индивидуальном порядке по согласованию с преподавателем студентами могут выполнятся следующие виды работ: 1. Поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации подготовка заключения по обзору. Данный вид работы может касаться обобщения информации практики рассмотрения споров в международных коммерческих арбитражей, статистики рассмотрения споров в том или ином арбитраже, анализа законопроектов и проектов международных договоров и др. 2. Написание рефератов (эссе) и подготовка устных выступлений в форме докладов по наиболее актуальным проблемам, вынесенным на обсуждение в рамках семинарского занятия. Темы рефератов и эссе приводятся в разделе 6 данного учебно-методического комплекса. 3. Выполнение переводов с иностранных языков статей из зарубежных изданий с последующим освещением и обсуждением переведенного материала на семинарском занятии. Данный вид работы рекомендуется проводить, в первую очередь, со студентами международно-правовой специализации по проблемам, получившим малое освещение в литературе на русском языке, например, по следующим темам: проблемы переноса органов управления юридических лиц, проблемы признания иностранных юридических лиц, медиация и альтернативные способы разрешения споров и др.
II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ ПО ВСЕМУ КУРСУ
* Источники, отмеченные данным символом, содержатся в базе данных правовой системы «Консультант плюс» [1] Канашевский В.А., Толстых В.П. Практикум по международному частному праву. М., 2006. С. 39. [2] Во всех случаях, когда в задачах идет речь о российской и (или) иностранной организациях, предполагается, что коммерческие предприятия сторон находятся соответственно в России и (или) иностранном государстве. [3] Международное частное право: учебно-методический комплекс/ Составители Беляева Н.Г., Канашевский В. А., Федоров И.В. Екатеринбург. Уральская государственная юридическая академия. 2004. С. 65-66. [4] Канашевский В.А., Толстых В.П. Практикум по международному частному праву. М., 2006. С. 41, 104. [5] Там же. С.44. [6] Канашевский В.А., Толстых В.Л. Указ. соч. С. 59. [7] Там же. С. 57. [8] Международное частное право. Учебно-методический комплекс /Составители Беляева Г.Г., Канашевский В.А., Федоров И.В. Екатеринбург. 2004. С. 63. [9] Там же. [10] Канашевский В.А., Толстых В.Л. Практикум по международному частному праву. М., 2006. С. 67-68. [11] Там же. С. 67. [12] Богуславский М.М. Международное частное право. Практикум. М., 2006. С. 57. [13] Богуславский М.М. Указ. Соч. С. 59-60. [14] Там же. С. 58. [15] Богуславский М.М. Указ. соч. С. 70. [16] Там же. С. 72. [17] Канашевский В. А. Толсктых В.Л. Указ. соч. С. 75. [18] Там же. С. 76. [19] Там же. [20] РФ в конвенции не участвует [21] РФ в конвенции не участвует. [22] Конвенция подписана РФ, но не ратифицирована. [23] Конвенция подписана РФ, но не ратифицирована. [24] Международное частное право. Учебно-методический комплекс. /Составители Н.Г. Беляева, В.А. Канашевский, И.В. Федоров. Екатеринбург. 2004. С. 64. [25] Там же. С. 65. [26] РФ не участвует в данной конвенции. [27] Международное частное право. Учебно-методический комплекс. /Составители Н.Г. Беляева, В.А. Канашевский, И.В. Федоров. Екатеринбург. 2004. С. 66. [28] Там же. С. 67. [29] Международное частное право. Учебно-методический комплекс. /Составители Н.Г. Беляева, В.А. Канашевский, И.В. Федоров. Екатеринбург. 2004. С. 68. [30] Не ратифицирована РФ. [31] Не ратифицирована РФ [32] Не действует для РФ [33] Международное частное право. Учебно-методический комплекс /Составители Беляева Г.Г., Канашевский В.А., Федоров И.В. Екатеринбург. 2004. С. 65. [34] Международное частное право. Учебно-методический комплекс /Составители Беляева Г.Г., Канашевский В.А., Федоров И.В. Екатеринбург. 2004. С.66 [35] Там же. [36] Там же.С. 71. [37] Не вступила в силу [38] Не действует для РФ [39] Российская Федерация в настоящей Конвенции не участвует [40] Россия не участвует. [41] Конвенция не вступила в силу для России. [42] Россия не участвует.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |