КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Младшая группа
Соблюдение экологии Технологии работы на основе игры Технологии, которые используются современными психологами в работе с детьми на основе игры, различны. Наиболее востребованными в работе с дошкольниками для решения диагностических, коррекционных и терапевтических целей являются игротерапия, сказкотерапия, все виды арт-терапии, песочная терапия. Психологи часто в своей работе используют все эти технологии на различных этапах работы. Работа с внутриличностными конфликтами становится логичной и системной в канве какой-либо психологической парадигмы (например аналитической психологии, когнитивной и др…). Экологичность в работе психолога – важная составляющая, о которой должен помнить каждый профессионал. Надо понимать, что игра – это серьезный инструментарий и к нему надо подходить бережно, соблюдая экологию. Нельзя допускать бесконтрольного освобождения переживаний и чувств клиента. Психолог обязан знать и психотерапевтическую составляющую в работе с негативными переживаниями. При всей простоте метода, содержания, с которыми работает клиент – очень и очень не просты. Необходимо помнить и о работе с родителями, чтобы они поддержали и приняли те изменения, которые происходят в ребенке.
3.Вивчення рівня розвитку творчих ігор в різних вікових групах. Показники діагностики розвитку творчої сюжетно-рольової гри. Сюжетно-ролевая игра 1) Уровень развития игры как деятельности: - Придумывает вместе с воспитателем несложный сюжет - Выполняет в игре несколько взаимосвязанных действий - Умеет самостоятельно подбирать атрибуты - Доброжелательно относится к товарищам - Использует в играх игрушки и заменяющие их предметы 2) Уровень взаимоотношений - Принимает предложение поиграть, обменивается игрушками - Участвует в совместных играх - Проявляет чувство симпатии к партнеру по игре - Умеет играть в группе по 2-3 человека Дидактическая игра 1) Уровень развития игры как деятельности: - Умеет подбирать предметы по различным признакам - Совместно с воспитателем выполняет правила игры - Действует по усвоенным правилам самостоятельно - Игровые действия выполняет вместе с воспитателем и детьми - Допускает ошибки (не внимателен, не понимает правила и др.) - Проявляет умственную активность, сосредоточенность 2) Уровень взаимоотношений - Умеет самостоятельно организовать игру - Принимает предложение поиграть, обменивается игрушками - Участвует в совместных играх - Сопереживает товарищам
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |