Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Младшая группа




Соблюдение экологии

Технологии работы на основе игры

Технологии, которые используются современными психологами в работе с детьми на основе игры, различны. Наиболее востребованными в работе с дошкольниками для решения диагностических, коррекционных и терапевтических целей являются игротерапия, сказкотерапия, все виды арт-терапии, песочная терапия. Психологи часто в своей работе используют все эти технологии на различных этапах работы. Работа с внутриличностными конфликтами становится логичной и системной в канве какой-либо психологической парадигмы (например аналитической психологии, когнитивной и др…).

Экологичность в работе психолога – важная составляющая, о которой должен помнить каждый профессионал. Надо понимать, что игра – это серьезный инструментарий и к нему надо подходить бережно, соблюдая экологию. Нельзя допускать бесконтрольного освобождения переживаний и чувств клиента. Психолог обязан знать и психотерапевтическую составляющую в работе с негативными переживаниями. При всей простоте метода, содержания, с которыми работает клиент – очень и очень не просты. Необходимо помнить и о работе с родителями, чтобы они поддержали и приняли те изменения, которые происходят в ребенке.

 

 

3.Вивчення рівня розвитку творчих ігор в різних вікових групах. Показники діагностики розвитку творчої сюжетно-рольової гри.

Сюжетно-ролевая игра

1) Уровень развития игры как деятельности:

- Придумывает вместе с воспитателем несложный сюжет

- Выполняет в игре несколько взаимосвязанных действий

- Умеет самостоятельно подбирать атрибуты

- Доброжелательно относится к товарищам

- Использует в играх игрушки и заменяющие их предметы

2) Уровень взаимоотношений

- Принимает предложение поиграть, обменивается игрушками

- Участвует в совместных играх

- Проявляет чувство симпатии к партнеру по игре

- Умеет играть в группе по 2-3 человека

Дидактическая игра

1) Уровень развития игры как деятельности:

- Умеет подбирать предметы по различным признакам

- Совместно с воспитателем выполняет правила игры

- Действует по усвоенным правилам самостоятельно

- Игровые действия выполняет вместе с воспитателем и детьми

- Допускает ошибки (не внимателен, не понимает правила и др.)

- Проявляет умственную активность, сосредоточенность

2) Уровень взаимоотношений

- Умеет самостоятельно организовать игру

- Принимает предложение поиграть, обменивается игрушками

- Участвует в совместных играх

- Сопереживает товарищам




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.