КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основна. Законодавчі та нормативні документи
Законодавчі та нормативні документи Старшая группа Средняя группа Сюжетно-ролевая игра 1) Уровень развития игры как деятельности: - В играх отражает не только быт, но и труд людей - Умеет самостоятельно действовать в соответствии с игровым замыслом - Умеет самостоятельно объединять несколько игровых действий в один сюжет - Умеет выбирать место, игрушки и атрибуты - Умеет играть в одну игру 30 - 40 мин и более 2) Уровень взаимоотношений - Умеет считаться с интересами товарища - Оказывает посильную помощь товарищам - Умеет играть в группе (3 - 5 человек) 3) Уровень развития творческих способностей - Умеет самостоятельно создавать игровой замысел - Отражает в игре не только личный опыт, но и то, о чем читали, рассказывали - Широко использует в игре предметы-заместители - Выражает себя через мимику, жесты, интонации голоса Сюжетно-ролевая игра 1) Уровень развития игры как деятельности: - Умеет самостоятельно выбирать тему для игры - Развивает сюжет на основе полученных знаний - Самостоятельно распределяет роли - Способствует установлению в игре ролевого взаимодействия - Принимает участие в изготовлении необходимых атрибутов в игре 2) Уровень взаимоотношений - Умеет согласовать свои действия с действиями партнеров по игре - Умеет объективно оценивать действия партнеров - Стремится к выполнению правил в совместной игре - Устанавливает дружеские взаимоотношения - Совместно планирует игру 3) Уровень развития творческих способностей - Создание и использование условий - Создание новых персонажей (новые роли) - Придумывание новых сюжетов - Ярко выражает себя через мимику, жесты, интонации голоса Рекомендована література 1. Конституція України від 28 червня 1996 р. - // Відомості Верховної Ради України. - 1996. - №30. - ст. 141. 2. Конвенція про права дитини (Набула чинності для України з 27 вересня 1991 року). - К.,1992. 3. Закон України «Про охорону дитинства» 4. Закон України «Про дошкільну освіту» 5. Базовий компонент дошкільної освіти в Україні. - К., 1998. 6. Збірник нормативних документів з безпеки життєдіяльності. - К,: Основа, 2004. - 880 с. 7. Коментар до Базового компонента дошкільної освіти в Україні: Науково-методичний посібник /Наук. ред. О. Л. Кононко. - К,: Ред. журн. «Дошкільне виховання», 2003. - 243 с. 1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - М.: Просвещение, 1987. - 168с. 2. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии a. личности //Дошкольное воспитание. - 1995. - 4. 3. Блехер Ф.Н. Дидактические игры. - М.,1964 4. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1991. - 160 с.: ил. 5. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре (пособие для a. воспитателя детского сада). - М.: Просвещение, 1979. 6. Венгер Л.А. Сюжетно - ролевая игра и психическое развитие ребенка //Воспитание детей в игре. - М.: АПО, 1996. - 56с. 7. Воспитание детей в игре /Под ред. Д.В. Менджерицкой. - М.: Просвещение, 1979. 8. Воспитателю о детской игре.: Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. Т. А. Марковой. - М.: Просвещение, 1982. - 128 с. 9. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка //Вопросы психологии. 1996. 6. - С.62-76. 10. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателей детского сада/ Е. В. Зворыгина, Н. С. Карпинская, И. М. Кононова и др.; Под ред. С. Л. Новоселовой. - 4-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с., 4 л. ил. 11. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. - М.:ЧП Ильин, 2001. - 249с. 12. Запорожец А. В. Игра и развитие ребенка. Психология и педагогика игры дошкольника. Под редакцией А.В. Запорожец и А.П.Усовой.- М., 1966.- с. 5-10. 13. Запорожец А. В. Проблема дошкольной игры и руководство ею в воспитательных целях. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольника. - 1978. - с.3-7. 14. Запорожец А.В. Некоторые психологические проблемы детской игры. М.: Педагогика, 1996. - 216с. 15. Зворыгина Е.В., Комарова Н.Ф. Перспективное планирование по формированию игры. М.: Просвещение, 1989. - 96с. 16. Игра дошкольника /Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 1989. - 312с. 17. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры/ Избр. Психол. произв./ Под ред. В.В.Давыдова и др.: В 2 т. Т.1.- М., 1983.- с. 303-323 18. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре /Под ред.Т.А.Марковой. - М.: Просвещение, 1982. - 264с. 19. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Взаимодействие взрослых с детьми в игре. Дошкольное воспитание.- 4.- 1994.- с. 18-23 20. 36. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. - М.: Онега, 1996. - 158с. 21. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. - М.: педагогика, 1995. - 149с. 22. Новоселова С.Л. О новой классификации детских игр //Дошкольное воспитание. - 1997. - 3. - с. 84-86. 23. Новоселова С.Л. Развивающая предметно-игровая среда. // Дошкольное воспитание. - 1998. - 4 24. Спиваковская А.С. Игра - это серьезно. М.: Просвещение, 1981. - 112с. 25. Поддъяков Н.Н. Строительно - конструктивная деятельность и развитие детей дошкольного возраста // Воспитание детей в игре. - М.: АПО, 1996. - 56с. 26. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект /Под ред. Н.Н. Поддьякова, Н.Я. Михайленко. - М.: Педагогика, 1987. - 149с. 27. Ретюнских Л.Т. Философия игры. – Москва, Вузовская книга, 2002. – 256 страниц. 28. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях: Из опыта работы /Под ред. М.А.Васильевой. - М.: Просвещение, 1986. - 112с. 29. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. - М.: Педагогика, 2002. - 213с. 30. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А. В. Запорожца. - М.: Просвещение, 1976. - 275 с. 31. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Наука, 2000. - 499с. 32. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978. - 379с.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |