8.1 Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка?
.
8.2 Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
Пример: В шапке интернет-магазина и на бонусных картах постоянного покупателя.
8.3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
Пример: надёжность, крупные масштабы производства, устойчивость, стабильность, качество, доверие.
9. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
9.1 Языковые формы (кириллица, латиница, итд)
9.2 Название (для каждой языковой версии)
9.3 Какие визуальные образы и решения, на Ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?
9.4 Какой ХАРАКТЕР логотипа, на Ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда? (сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)
9.5 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда? Пожалуйста, выберите из 15 вариантов три наиболее подходящих и Выделите подчеркиванием.
Каллиграфия
Величественность, аристократизм
Историчность, мифологизм
Этника
Типографика
6. «От руки»
7. Минимализм, лаконичность
8. Геометрия
9. Система элементов
10. Государственные мотивы
11. Форма и контрформа
12. Аллегория и метафора
13. Семантичность
14. Юмор
15. Детскость, намеренный инфантилизм
9.6 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?
9.7 Приведите примеры (логотипы и стили других брендов), которые вы считаете удачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
Пожалуйста, прикрепите к папке с документом примеры (картинки)
9.8 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете НЕудачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
Пожалуйста, прикрепите к папке с документом примеры (картинки)
9.9 В производстве фирменного стиля учитывать использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?
9.10 Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Оставьте необходимое
Шаблоны для технической, проектной и пр. документации
Обложка CD/DVD
Экстерьерное оформление
Интерьерное оформление
Другое (укажите – что)
9.11 Какого типа руководство по фирменному стилю вам нужно?
Отметьте символом [Х] необходимое
[ ] Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей) [ ] Guideline (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем) [ ] Ничего не нужно
9.12 Что ещё, что уточнит задачу по разработке фирменного стиля, мне необходимо знать?
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление