Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тайны «национального вопроса». Кто такие русские. Кто такие евреи. Кто такие жиды 3 страница




Европа

4-3 тыс. до н.э. – В Европе выделяются два наиболее развитые центра, две протоцивилизации (большое этно-культурно-языковое ядро суперэтноса русов выделяет две большие группы родов, наболее развитых в экономическом и социальном отношении):

– на Северном Кавказе;

– на Балканах и в Эгеиде.

Выделяется и один «малый центр» на западе Пиренейского полуострова (этот «центр» нам не представляется существенным, несмотря на то, что он активно пропагандируется западной исторической школой и отечественными компиляторами).

4 тыс. до н.э. – Обширная «древнеямная культура» русов-бореалов от Северного Причерноморья до Урала (предтеча «катакомбной культуры» и позже «скифо-сибирского мира»); полуоседлые земледельцы и скотоводы.

4-3 тыс до н.э. – «Куро-аракская культура» Восточного Кавказа и Закавказья. Кавказоидные русы, дающие выселки по обе стороны от Кавказа: в южнорусские степи, в Северную Сурию-Русию, Северную Месопотамию, Загрос, Иранское нагорье, Индию, Малую Азию.

Конец 4-3 тыс. до н.э. – «Майкопская» культура Северного Кавказа. Переход из бореальной в индоевропейскую стадию. Умножающиеся роды русов-кавказоидов (с незначительными примесями реликтовых горцев) спускаются с предгорий Кавказа и выселками расселяются от Каспия до Днепра. Культурные связи с Северной Месопотамией, Балканами, Критом и т.д. Полуосёдлые земледельцы, крупный рогатый скот, свиньи. Традиция укреплённых поселений. Развитые металлургия и металлообработка, широкий импорт медных, бронзовых изделий. Протоказачество.

2700-2200 гг. до н.э. – Майкопские княжеские курганы русов-индоевропейцев; культ Волоса-вола, Лады-Роды, священный красный цвет, височные кольца, дружинно-княжеский строй; захоронения князей с женами-наложницами, богатым инвентарём и оружием.

2600-2200 гг. до н.э. – Русы-«древнеямники» при слиянии с русами «майкопской культуры» создают общую «катакомбную» культуру южнорусских степей. И начинают широкое расселение на запад, юг (Средняя Азия, Иранское нагорье) и восток (Урал, Южная Сибирь, Алтай, Саяны, Приморье). В Северном Причерноморье и Предкавказье начинают использовать верховых лошадей и запрягать их в легкие повозки-колесницы. Становятся наиболее развитой и активной частью европейских родов суперэтноса; первая генерация «классических» индоевропейцев, «расселяющихся по Евразии и несущих свой праязык будущим этносам индоевропейской языковой семьи». Фактически – первые волны из последней (вторичной) прародины индоевропейцев. (Первичные прародины: а) Палестина-Сурия; б) Малая Азия). (См. схему 16).

Начало Великого Расселения

2600-2000 гг. до н.э. – Роды-выселки полукочевых русов-«катакомбников» (первые выселки индоевропейцев) волнами уходят в Восточную, Центральную и Южную Европу, смешиваясь с местными русами-бореалами и привнося технику металлообработки, «воинственность» и традицию укреплённых поселений (городов-крепостей, «замковую традицию»). Они расселяются на землях Польши, Германии, Скандинавии, Чехии, Подунавья, циркумбалканской зоны, через Балканский хребет проникают на Балканский полуостров. В Поднестровье-Поднепровье теснят русов-трипольцев, смешиваясь с ними, подавляя, образуя новые «культуры», В лесной зоне Восточной Европы русы-катакомбники растворяются среди русов-бореалов.

Русы-«катакомбники», русы-индоевропейцы, покинувшие вторичную прародину, приносят на земли Европы «новый порядок», новый «дружинно-княжеский» строй, расселяясь и инфильтруясь практически по всем областям, они преобразуют Европу: затяжной патриархаль«ый мирный уклад жизни 10-5 тыс. до н.э. уступает место взаимной настороженности, ограниченным военным конфликтам, культу воинского духа.

2300-2200 гг. до н.э. – Русы-«катакомбники» встречаются в Центральной Европе с русами культуры «колоколовидных кубков», «чьи роды идут на восток с Пиренеев и северного побережья Европы.

Циркумбалканская этногенетическая зона

5 тыс. до н.э. – На базе родов русов «линейно-ленточной керамики» и пришлых родов русов-индоевропейцев из Малой Азии на земиях Правобережной Украины, Молдавии, карпато-дунайской зоны Румынии и Болгарии складывается раннее Триполье – культура развитого оседлого земледелия. Производство меди. Свиноводство, крупный рогатый скот. Все традиции русов. Родственные связи с родами балкано-дунайских русов (Винча, Тэртерия, Злота, Гумельница, Северное Средиземноморье).

4 тыс. до н.э. – Расцвет Трипольской цивилизации. Сотни крупных поселений. Иерархическое деление общества: волхвы-жрецы, старейшины-патриархи, ремесленники, земледельцы-скотоводы (княжеско-дружинная прослойка практически отсутствует). Развитая космогония и мифология в традициях суперэтноса русов – трёхчленное и четырёхстороннее деление мира, земледельческая магия: спирально-змеевые узоры, знак «засеянное поле», свастики, кресты, крестообразные глиняные жертвенники, ритуальная протописьменность, неоканонические Лады-Роды, «гадательные сосуды», культ Волоса-вола и «предка-домового» в форме антропоморфных сосудов, сакральный красный цвет, «красный угол», шейные гривны, височные кольца, спиральные браслеты русского типа и т.п.

Одновременно с расцветом Трипольской (Триполье-Кукутени-Гумельница) цивилизации (и шире, в циркумбалканскую, балкано-дунайскую зону) начинается постепенная инфильтрация иноэтническо-го элемента. Средиземноморскорасовые (с большой негроидной примесью) племена-таборы собирателей, привлечённые богатством и достатком трипольцев, приходят с юга и оседают в непосредственной близости от трипольских сёл-городищ. Регулярная армия для вытеснения «чужаков» (как в Египте) отсутствует, дружинно-княжеской прослойки (как на Кавказе, в Малой Азии, Троаде) практически нет. «Интеграция» идёт полным ходом и почти повсеместно. В результате ассимиляционных процессов начинается упадок и деградация Триполья: на смену развитому производящему, созидательному хозяйствованию «чужаками» приносятся традиции присваивающего паразитического «хозяйствования». Большинство русов вырождаются культурно и антропологически. Локальная общность русов-трипольцев регрессирует в предэтносовый этнококон с небольшими вкраплениями ещё сохраняющихся ядер-родов.

2600-2500 гг. до н.э. – Роды русов-«катакомбников» (индоевропейцы) теснят и ассимилируют вырождающихся в результате смешения со средиземноморскорасовыми полунегроидами гибридных трипольцев. Роды русов-трипольцев, сохранивших исходный тип руса (в том числе и в смешении с частью «катакомбников»), начинают выселками переселение за Балканский хребет – в Грецию-Горицу, в Троаду и Эгеиду (Киклады, Крит и т.д.).

2500-2000 гг. до н.э. – Роды русов Триполья, Гумельницы, Винчи, Злоты постепенно сменяются смешенными родами культур «воронковидных кубков» и «шаровидных амфор». В нижнем Подунавье появляется культура Чернавода, крупные поселения на холмах; роды-выселки русов Чернаводы движутся на север, в Карпаты, становятся основой родов болеразской (протободенской), а затем и боденской культуры (Среднее Подунавье, Закарпатье, Польша). Русы-боденцы (индоевропейцы) встречаются и смешиваются с родами русов-«шаровидников» (бореалы). Великое расселение родов русов («народов») в Европе.

2500-2000 гг. до н.э. – В циркумбалканской зоне появляются укреплённые городища – постепенно внедряются традиции-«порядки» русов-кавказоидов и русов Северного Причерноморья (индоевропейцев). В Южной Европе стремительно распространяется дружинно-княжеский уклад. Европа в преддверии передела земель и влияния… (См. схему 17)

Балканский полуостров (Греция-Горица) и Эгеида

6-4 тыс. до н.э. – Широкая циркумбалкано-эгеидо-циркумпонтийская зона раннего формирования внутри суперэтноса русов общеславянской языковой группы с четырьмя основными диалектами. Одновременно расслоение культа Рода и Лады-Роды на ряд ипостасей и зарождение первичных лингво- и мифообразов «древнегреческих», балканских и малоазийских богов – фактически богов русов-протославян, позже оставшихся «в наследство» гибридным горякам-«грекам» и прочим народностям.

4 – нач. 3 тыс. до н.э. – На Балканском полуострове складываются Раннефессалийская и Раннеэлладская культуры суперэтноса русов. Русы-фессалийцы – развитое земледелие и скотоводство в плодородных долинах Фессалии (генетическая связь с исходными русами-трипольцами, русами Балкан и Дуная, все традиции суперэтноса русов). Раннеэладская культура в Аттике и на Пелопоннесе: поселения-городища, земледелие, медное производство. Полуостров Пелопоннес («Белый остров») в основном населяют роды русов-пеласгов («белясков», «белых русов», «властителей-господ») – генетическая связь с родами русов-пеласгов Троады, Эгеиды, Греции-Горицы). Единая культура и единый язык (диалекты языка русов).

Одновременно в горах живут реликтовые дикие племена горцев-горяков (будущих «греков». «Эллины» от русск. «елени» – «лесные, дикие») – неолитический образ жизни, собирательство, козы, овцы, копирование обычаев русов. (См. схемы 18 и 19)

3 тыс. до н.э. – Русы-пеласги («белые русы») перенимают у пришедших с Кавказа через Малую Азию русов-праиндоевропейцев «крепостную культуру» – появляется множество городищ-крепостей (типа Трои-2) на островах Эгеиды (Полиохни, Ферми и др.), в Аттике и на Пелопоннесе (крепость-замок Лерна). Одновременно в среде русов-пеласгов и русов-островитян распространяется дружинно-княжеский уклад и дух «воинственности» (в основном ритуальный, крупных затяжных войн нет).

2300-2100 гг. до н.э. – Роды-выселки русов-«ахейцев» из-за Балканского хребта (смешенные роды балкано-дунайских, трипольских, севернопричерноморских русов-индоевропейцев) постепенно переселяются в Грецию-Горицу: сначала в Фессалию, затем в Аттику и на Пелопоннес. Совокупность этих выселков вошла в историю под этнонимом «ахейцы». Расселение идёт в основном мирно. Постепенное слияние местных и пришлых родов русов. В местностях, где области-княжества контролируют «городища-крепости» русов-пеласгов, иногда (не везде!) происходят столкновения. Военного вторжения нет.

2150 гг. до н.э. – Русы-ахейцы осаждают и разоряют (предположительно) городище-крепость русов-пеласгов Лерну. Следов истребительных войн нет. Отстраивается новое городище со смешанным населением под верховенством русов-ахейцев. Русы-пеласги начинают утрачивать в Аттике и на Пелопоннесе господствующее значение.

2100-2000 гг. до н.э. – В Эгеиде замыкается «кольцо» расселения русов Кавказа: встречаются смешенные роды первой волны поздних индоевропейцев, пришедших сюда через Северное Причерноморье, Подунавье, Балканы, и шедших через Малую Азию (Анатолию, Троаду) и острова. За время расселения первые смешались с трипольско-балкано-дунайскими русами, вторые с анатолийскими и троадскими. По этой причине русы-ахейцы и русы-пеласги воспринимают друг друга как не совсем родственные роды, несмотря на присущие им родственные диалекты одного языка русов. Выработанная в предгорьях Кавказа и в Закавказье традиция «настороженности» и «воинственности», а также конкуренция на торговых путях (проливы, Эгейское море), усугубляют дело.

4 тыс. до н.э. – На Кипре-Олешье второй неолитический период. Русы исходного типа, брахикефалы, земледелие, свиноводство, круглые и прямоугольные дома в Сотире, Кальвассосе и других поселениях.

3 тыс. до н.э. – Переход Кипра-Олешья в энеолит. Медные изделия, священный красный цвет. Культ Рода-Всерождающего и Вечновозрождающегося (фаллические крестообразные идолы с крестом на шее), культы Лады-Роды, «предка-домового», Волоса-вола, «красный угол», шейные гривны русского типа, свастики, кресты. Дворцовые строения в городище Мохдос. Связи с Малой Азией. Притока инородного этноэлемента почти нет, Кипр-Олешье остаётся «кладовой» русов исходного типа. Расслоение в родах слабое. Подъёма нет.

6100 г. до н.э. – На Крит (корень-основа «крити»= «крыть») приплывают первые роды русов из Западной Анатолии. Автохтонов нет или незначительные реликтовые племена в горах. Первое поселение – протоКносс. Неолит. Зарождение культа Зивы-Зевса и других ипостасей единого божества суперэтноса русов Рода.

4-3 тыс. до н.э. – Раннеминойская (преддворцовая) цивилизация. Все традиции суперэтноса русов: неоканоническая Лада-Рода, «красный угол», ритуальные топорики-молотки (аналог Троя-2, культура «боевых топоров» Европы). Оформление культа ипостаси Рода-Жива-Дива-Дня-Зевса и боги матери Лады-Реи (Геи).

На Кикладском архипелаге и островах северовосточной части Средиземноморья – Раннеэгейская культура. Недостаток земли делает островитян мореходами-торговцами, профессиональными ремесленниками. Традиции и язык суперэтноса (диалектный).

2800-2200 гг. до н – На Кикладах строят большие многовёсельные корабли – самый мощный торговый (отчасти пиратский) флот Средиземноморья. Расцвет ремёсел: мраморные идолы Рода, Лады-Роды-Астарты-Афродиты, бытовые фигурки из мрамора, ритуальные масленичные «сковороды» с волнистыми и свастичными магическими узорами типа трипольских – широкий импорт сакральных изделий по всему Средиземноморью, заселённому русами. Интенсивное слияние с миром русов-пеласгов.

3 тыс. до н.э. – Крит становится «перекрёстком» торговых путей: Египет – Малая Азия – Ближний Восток – Балканы – Подунавье – Киклады – Апеннины – Иберия. В Эгеиде складывается «торговый интернационал». Основные прибрежные городища типа Кносса, Феста, Маллии контролируют окрестные княжества, союзы земледельческих поселений родов русов. Несмотря на обширную торговлю развитое земледелие остаётся основой экономики Крита.

2200-2000 гг. до н.э. – Первые протодворцовые государства-княжества (неукреплённые, следовательно, на Крите русов-пеласвов и кавказоидных русов ещё нет). Из Африки в качестве рабочей силы и прислуги завозятся негроиды. «Торговый интернационал» (арменоидные, малоазийские, кикладские, ближневосточные русы, протосемиты, ассироидо-арменоиды и т.д.) имеют на острове перевалочные базы. В результате двух последних факторов идёт этнический, антропологический и культурный «размыв» критских родов суперэтноса. Но традиции русов, общий язык (и диалекты), в основном сохраняются.

5-3 тыс. до н.э. – Троада, Эгеида, Крит, Греция-Торица, Балкары, Подунавье, Поднестровье-Поднепровье – эпоха формирования пантеона основных богов средиземноморско-балкано-малоазийских русов, прообразов «античных богов» Средиземноморья: Див-Жив-День-Зива-Зевс, Крон (Верховный, крона, коронный), Яра-Гера, Юр-Уран, По-тей-дон-Посейдон, Велес-Аид, Лада-Лето, Рода-Артемис, Волкан-Хеттет-Гефест, Яр-Арес, Ярослав-Гераклеос, К, Ополо-Апполон и др. Местное почитание богов (фактически различных ипостасей Единого Рода) с привязкой к «священным рощам, источникам, «пещерам». Особый культ Зевса Пеласгийского, как самого Рода, чтимого «пеласгами» («белыми русами», «владыками»).

4 тыс. до н.э. – Энеолитический центр русов-бореалов на западе Пиринейского полуострова (Португалия, юг Испании). Одни из первых памятников мегалитической культуры (Лос-Мильярес, Вила Нова). Связь с Малой Азией, Балканами. Островами Мальта и Гозо, где пришлые русы-бореалы начинают строить огромные кромлехи-дольмены (Гигантия, Торксена, Хагар Ким, Мнайдра и др.).

4-3 тыс, до н.э. – Мегалитическая культура русов-бореалов широко распространяется по побережьям (100– 200 км) Европы и островам: Мальта, Гозо, Сардиния, Корсика, побережье Иберии, Бретань, Бельгия, Голландия, Южная Скандинавия, Северная Германия, Польша, Россия, Южная Британия, Ирландия… Княжеские захоронения русов под большими курганами, внутри каменные кромлехи (круги) и дольмены (камеры), наверху менгиры (антропоморфные «каменные бабы» – условные изображения князей-воинов с рогом, кинжалом, гривной на шее – общеевразийский тип менгира русов, и без изображений: менгиры-«вехи»), традиционный похоронный инвентарь русов с «жезлом предводителя», ритуальными топорами-молотками, Лады-Роды и т.д.. Общинные захоронения в дольменах. Мегалитическая культура русов тесно переплетена с культурами «воронковидных и колоколовидных кубков» в совокупности есть одна курганно-мегалитическая культура евразийских родов суперэтноса русов; носители – полуоседлые земледельцы. Крупный рогатый скот, свиньи, обработка меди. Передвигаются на новые места расселения в основном не сами роды, а выселки из родов, что при больших темпах роста населения делает процесс расселения-продвижения достаточно быстрым.

3 тыс. до н.э. – Русы-мегалитники плотно расселяются по северу будущей Франции: бассейн Сена-Уаза-Марна (культура СУМ) и Бретань. Аллеи менгиров в Карнаке (Бретань) и др. Длинные курганы. Все традиции суперэтноса русов. Родовые захоронения в дольменах.

3 тыс. до н.э. – Расселение русов-мегалитников (кубочников, курганников) с запада и востока (юго-востока) по всему северному побережью Центральной Европы и южному побережью Балтики (Россия, Прибалтика, Польша, Северная Германия, Дания). Родственные роды русов-бореалов и первые выселки русов-идоевропейцев Северного Причерноморья. Расселение русов-мегалитников в Британии, Ирландии, Шотландии.

3000 гг. до н.э. – Городища русов-курганников-мегалитников типа Виндмилл-Хилл в Южной Британии. Земледелие, крупный рогатый скот, свиньи. Захоронения в длинных курганах. Появление укреплённых поселений – первые роды русов-праиндоевропейцев с вторичной прародины (Северное Причерноморье). Смешение русов, бореалов и праиндоевропейцев; смешенные роды.

4-3 тыс. до н.э. – Реликтовые автохтоны-неандерталоиды континентальной и островной Европы продолжают жить в неолите: охотники, собиратели, рыболовы. Широкой, в том числе и насильственной, ассимиляции (смешения с родами русов) не наблюдается. Русы и реликтовые предэтносы проживают в своих «экологических нишах», достаточно мирно соседствуя друг с другом.

2500 гг. до н.э. – В Южной Британии оседает несколько родственных родов русов с материка (мегалитников-кубочников). Каменные дольменные гробницы в Вилт-шире и др. с коридорами-переходами под курганами. Все традиции суперэтноса русов. Княжеский курган в Мейден-Кастл. Курган Нью Грендж в Ирландии и др.

2000 гг. до н.э. – Кромлехные гробницы Стонхенджа (начало застроек), Вудхенджа, Эвбюрю и др. Распространение русов-мегалитников по всей Англии, Ирландии, Шотландии. Реликтовые автохтоны-неандерталоиды – собиратели, охотники, рыболовы (Скара Брэй на Оркнеях и др.);

3 тыс. до н.э. – Свайные поселения на Женевском озере, однотипные свайным посёлкам Северной Италии, Южной Германии, Южной Сибири, Вологодской области (река Модлона). Рыбаки, охотники, земледельцы. Развитые ремёсла. Гибридные русы с неандерталоидной примесью; по всей видимости, переходные роды между реликтовыми предэтносами охотников-собирателей и русами-бореалами Европы, развитыми земледельцами-скотоводами.

2300-1800 гг. до н.э. – На базе родов русов-курганников (кубочников, мегалитников, шаровидников) и лесных русов-бореалов в широкой зоне широколиственных лесов от Волги до Рейна и от Балтики до Альп складывается обширная оседло-земледельческая культура «шнуровой кепамики и боевых топоров». Подразделяется на несколько типов «археологических культур» от фатьяновской до культуры «рейнских кубков». Все традиции суперэтноса русов. Многочисленные роды-выселки (что даёт ощущение передвижения самой «культуры»). В княжеско-дружинных курганах ритуальные каменные топорики-молотки (сходные с топорами Трои-2, майкопскими, мегалитической культуры и др.). Генетические связи со всеми основными родами русов-бореалов Центральной, Северной, Восточной Европы. Исходный антропологический тип русов. В южных областях культуры «боевых топоров» родственное влияние родов балкано-дунайских северно-причерноморских русов-индоевропейцев с тенденцией последующей повсеместной индоевропеизации.

4–3 тыс. до н.э. – Северо-Восток Европы, зона лесов заселена русами-бореалами, охотниками и рыболовами, носителями исходного типа русов (естественная этноантропо-логическая кладовая). И незначительными по численности реликтовыми племенами собирателей. (См. схемы 20 и 21)

Урал – Сибирь – Алтай – Саяны

4-3 тыс до н.э. – Энеолитический центр на Алтае, Минусинская котловина. Культура «афанасьевских курганов» тесно связана с древнеямно-катакомбной культурой русов-курганников. Княжеские захоронения русов-бореалов, все традиции суперэтноса. Генетическая связь с русами-катакомбниками южнорусских степей и Северного Кавказа. Слияние больших групп (союзов) родов русов: бореалов-афанасьевцев и праиндоевропейцев, позже индоевропейцев-катакомбников.

Гигантская полоса лесостепей от Северного Причерноморья до Приморья (Урал – Южная Сибирь – Алтай – Саяны) – область расселения полукочевых родов русов, большой общей «катакомбно-афанасьевской культуры» – предтеча «скифо-сибирского мира», протоскифы. Одновременно сложение «мира» таборно-кочевых племён-«прилипал» (кочевников-бродников), существующих за счёт больших сообществ русов, скотоводов и земледельцев. Освоение земель Монголии, Северного Китая, Приморья. Монголоидов чрезвычайно мало, они ещё в своей массе на юго-востоке Азии. В Средней Сибири (лесная полоса, тайга) – роды русов-бореалов неолитического уровня: охотники-рыболовы.

4-3 тыс. до н.э. – Промежуточные роды русов в Приаралье и Средней Азии. Первые притоки (3 тыс. до н.э.) прото-тюрков (раннеалтайцев-европеоидов). Монголоидный элемент присутствует незначительно. Полное освоение Сибири, Дальнего Востока, бассейна Амура, Приморья малочисленными родами-семьями русов-бореалов, охотников, рыбаков, в меньшей степени земледельцев.

3 тыс. до н.э. – Полное господство полукочевых (большие колёсные повозки, запряжённые волами, верховая лошадь) русов-курганников, земледельцев-скотоводов (крупный рогатый скот) на обширных землях от Каспия до Тихого океана (лесостепная, степная, предгорные зоны).

Средняя Азия

4 тыс. до н.э. – Алтын-депе, Намазга, Кара-депе, Гиаксюр, Анау и др. – городища-княжества русов (местных бореалов и пришлых индоевропейцев). Культ сидящей Лады-Роды, свастики, кресты, все традиции суперэтноса.

3 тыс. до н.э. – Централизация княжеств вокруг Намазги и Алтын-депе. Возникновение дружинно-княжеского культа, укреплённые городища с обводными стенами. В Сап-пали (Аму-Дарья) в большой крепости находят печати с характерным соколом-рарогом (княжеский знак).

2600-2200 гг. до н.э. – Алтын-депе становится храмовым городом русов Средней Азии. В центре храм-зиккурат шумерского типа, княжеские дворцы-палаты, сакрально-культовый квартал. Население – русы-европеоиды. Начинается приток южных предэтносов гибридного типа.

2100-1800 гг. до н.э. – Русы Намазги и Алтына уходят в дельту Мургаба, Маргиану, Бактрию. Совместно с русами-катакомбниками – в Скандинавию. Оставшихся ассимилируют племена-предэтносы низкорослых людей с небольшими головами (по данным антропологии), предположительно, гибридно-реликтовое население Индостана. Намазга и Алтын приходят в запустение.

Обобщённые схемы процесса формирования народов и языков

На базе богатейшего фактологического материала Ю. Д. Петухов даёт три обобщённых схемы, которые приведены ниже. (См. схемы 22,23 и 24).

Из краткого конспективного описания многотысячелетнего процесса формирования народов, их культур и языка, следуют очень и очень важные выводы.

1. Прародителями всех рас и народов так или иначе были кроманьонцы (за счёт удлинённой глотки). То есть все народы нынешнего человечества имеют одних и тех же предков – кроманьонцев (проторусов, русов).

2. Прародителями народов индоевропейской языковой семьи однозначно были русы (арии, славяне).

3. У народов индоевропейской языковой семьи изначально был один язык. А значит был и один его изначальный носитель, один суперэтнос, говоривший на нём. Этот суперэтнос принял на себя самоназвание – «русы».

4. Основной закон этногенеза: развивается только суперэтнос, а вычленившиеся этносы погибают или деградируют.

5. Из раздела ДОТУ «О процессах, протекающих в суперсистемах» следует, чтосуществование человечества, как некой суперсистемы, не бессмысленно, а имеет вполне определённую цель. Из этого следует, что изначальное формирование, а затем и совместное существование разных народов в составе единого человечества, как некой суперсистемы, не бессмысленно, а также имеет цель. (Об этом подробно шёл разговор в ДОТУ).

Осознанное понимание изложенного выше всеми людьми снимает вопрос «о национальной розни». «Все мы дети твои, дорогая Земля», – так поётся в одной из советских песен.

Однако такое понимание всем людям не придёт само-собой. Оно наступит после настойчивого доведения всех основ КОБы до всех людей планеты Земля. И достигнуть этого, в принципе-то, несложно. Особенно если осуществлять такое распространение через систему образования. Но именно здесь глобализаторы из «мирового закулисья» поставили свой заслон. Но и он нам не страшен, поскольку мы теперь знаем о бесструктурном управлении и автосинхронизации.

Но как же всё-таки определять свою национальность, особенно в смешанных браках?

Что такое «нация» и «национальность»

«Национальность» – означает принадлежность к определённой нации. «Нация»слово латинское, в переводе да русский означает «народ».

Наиболее полное и чёткое определение термина «нация» дано И. В. Сталиным, которое в различных вариантах представлено сейчас во всех словарях:

«Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры… Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию».

В современных условиях к этому определению необходимо добавить:

– Нация обладает из поколения в поколение всеми профессиями, необходимыми для обеспечения производства и распределения всего того, что нужно людям, при достигнутом уровне развития производительных сил в регионе своего проживания.

– При совместном проживании равноправных наций на одной территории в границах их общего государства существует тенденция к ликвидации разделения труда по национальному признаку в сферах науки, искусств, образования, управления и в отраслях индустрии (промышленности). В сфере сельско-хозяйственного производства разделение труда по национальному признаку может сохраняться, поскольку в любом национальном обществе «дерево профессий» имеет корни в родной Земле, хотя «кроны» разных «деревьев» могут срастись. Если же есть национальное угнетение, то оно проявля-ется в разделении труда по национальному признаку, при котором угнетающая нация (или псевдо-национальная, лже-национальная группа) создаёт условия для своего более высокого образовательного уровня и захватывает сферу управления, науку, искусства, образование,вытесняя угнетаемых в сферу материального производства на тяжёлые и вредные для здоровья работы.

Кто такие «евреи»

Еврейство не отвечает ПОЛНОМУ НАБОРУ признаков нации в отличие от всех наций: русских, казахов, немцев и т.д. Именно по этой причине еврейство не является нацией. На это прямо указал ещё в своё время признанный во всём мире «авторитет» – К. Маркс:

«Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека». Однако, сказав эту правду, столь приятную ныне многим национал-марксистам, К. Маркс, как и должно ортодоксальному раввину, не имеющему национальной принадлежности, в статье «К еврейскому вопросу» увёл читателя от обсуждения ветхозаветно-талмудическойидеологии к обсуждению заурядной страсти к наживе, столь свойственной многим, чем сделал полезное для сионистского расизма дело. С точки зрения 6-ти приоритетов управления К. Маркс «опустил» рассмотрение «национального вопроса» с 3-го уровня (идеологического) на более низкий 4-й уровень (финансовый).

Желая «сделать» еврейство нацией, подобной другим, другой идеолог сионо-нацизма –Теодор Герцль дал такое определение еврейства: «Группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага». Тем самым Т. Герцль осуществил самоопределение еврейства в качестве БАНДЫ, мафии, маскирующейся под народ-нацию-этнос в свойственной ей деятельности. По Герцлю получается, что если врага нет, то единение людей в народ невозможно. Чтобы «создать народ», необходимо заранее найти для этого народа врага и после этого непрерывно вести войну против найденного врага.

Получается, что если нет вражды между нациями, то нации вместе с их отличными друг от друга культурами «исчезают» и «появляются» вновь с возобновлением вражды. Только мафия-банда видит во всём обществе, в котором она проживает, своего раба, когда это общество покорно; и врага, когда оно сопротивляется банде. Это определение нации как мафии-банды дал основоположник современного сионизма Т. Герцль, чем и запрограммировал невозможность разрешения ближневосточного кризиса при таком понимании вопроса взаимоотношений людей, принадлежащих к разным культурным общностям.

В определение мафии-нации Т. Герцля не вписывается ни одна нация, кроме мирового еврейства, экономическая общность которого – общность паразитов-гешефтмахеров, поскольку везде еврейство предпочитает исключительно «престижные» профессии, избегая равномерного распределения по всему спектру профессий в общественном объединении труда пропорционально своей численности в составе национальных обществ, объясняя это то своей особой гениальностью, то, якобы, нетерпимостью к их гениальности окружающих.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.