Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тайны «национального вопроса». Кто такие русские. Кто такие евреи. Кто такие жиды 4 страница




Понимал ли Т. Герцель, что давая такое определение нации, он фактически сам спровоцировал постановку вопроса о том, кто же такие евреи? То есть, согласно герцелевскому определению нации получается, что:

– либо только евреи – нация, а все другие народы – не нации;

– либо наоборот: все народы – нации, но тогда невольно встаёт вопрос – кто же такие евреи?

Библия, как это ни парадоксально выглядит, со всей «революционной прямотой» раскрывает сущность и предназначение еврейства. Цитирую ещё раз.

Второзаконие:

4.1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];

23.19 Не отдавай в рост брату твоему (по контексту – иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;

23.20 иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций)благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею»;

28.12 и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]

Книга Пророка Исайя:

60.10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе;…

60.11 И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.

60.12 Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся».

На эту мерзостную особенность еврейства обращали внимание многие выдающиеся люди на всём протяжении библейской истории человечества. Так, например, великий русский писатель М. Е. Салтыков-Щедрин в «Сказке о ретивом начальнике» даёт такое описание еврейства (ПСС, т. 15, книга 1, стр. 292-296):

«В некотором царстве, в некотором государстве жил-был ретивый начальник. В ту пору промежду начальства два главных правила в руководстве приняты были. Первое правило: чем больше начальник вреда делает, тем больше отчеству пользы принесёт. Науки упразднит – польза, население напугает – ещё больше пользы. Предполагалось, что отечество завсегда в расстроенном виде от прежнего начальства к новому доходит. А второе правило: как можно больше мерзавцев в распоряжении иметь, потому, что люди своим делом заняты, а еврейцы – субъекты досужие и ко вреду способные.

Собрал начальник еврейцев и говорит им:

– Сказывайте, мерзавцы, в чём, по вашему мнению, настоящий вред состоит?

И ответили ему еврейцы единогласно:

– Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа ВСЯ во всех частях выполнена не будет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, еврейцы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, еврейцев затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания, чтобы оставались без рассмотрения. Чтобы нас, мерзавцев содержали в холе и в неженье, прочих всех в кандалах. Чтобы нами, еврейцами, сделанный вред за пользу считался, прочими всеми, если бы и польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и лаем! Вот коли ВСЁ это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится.

– Ладно, – говорит начальник, – принимаю вашу программу, господа мерзавцы. С той поры вредят еврейцы невозбранно и беспрепятственно.»

Не лучше, чем у Т. Герцля, обстоит дело с определением «на-ции»и у евразийцев, пасущихся на «теории пассионарности» Л. Н. Гумилёва. Набор признаков, необходимых для идентификации «этноса» у Л. Н. Гумилёва иногда шире, чем пять признаков в определении нации И. В. Сталина, и включает в себя даже среду обитания (природную и социальную), а иногда сокращается до одного стереотипа поведения, достаточно устойчивого во времени («Этногенез и биосфера Земли»). Эта книга Л.Н. Гумилёва анализируется в материалах КОБ: «Пассионарность: биология и другие взаимовложенные процессы». Стереотип поведения может быть различным, в том числе и стереотип Т. Герцля: «Группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага». То есть гумилёвский «этнос» можно напялить и на исторически сложившуюся нацию, народ и на псевдоэтническую мафию. Это позволяет назвать взаимоотношения народа и мафии «межнациональным конфликтом». После этого можно смело приступать к защите «малого народа» от «притеснений» со стороны больших народов, отстаивающих самобытность и дальнейшее развитие своих национальных культур от посягательств псевдоэтнической мафии владеть народом как собственностью.

Начиная с 1994 года и по сей день мне довелось очень часто выступать перед довольно многочисленными аудиториями практически во всех регионах страны, в том числе и на эту тему. Иногда, особенно в первые годы, находились в аудиториях люди, которые возмущались самим фактом рассмотрения т.н. «еврейского вопроса». «Как вы смеете! Вы антисемит!» и т.п. Как правило это были те, кто считали себя евреями. Я спокойно отвечал, что имею право думать и искать ответы на все вопросы, которые существуют в нашем обществе. Это успокаивало возмущающихся. После этого я принял такую схему дискуссии на публике. Я спрашивал: «Вы еврей?». В ответ слышал: «Да, еврей!». Я спрашивал: «Вы за какое определение национальности: за Сталинское или по Герцлю?». Следует отметить, что ни разу я не слышал ответа, в котором кто-то считал верным определение Т. Герцля. Все без исключения признавали правильным определение И. В. Сталина. После этого я продолжал задавать вопросы. «Вы в какой стране живёте? На какой территории? В Израиле или в России?» Ответ:«В России». Вопрос: «Вы разговариваете на иврите, идише или на русском языке?». Ответ:«На русском». Вопрос: «А иврит или идиш знаете?». Ответ: «Нет …». Вопрос: «Водку какую по праздникам пьёте? После этого какие песни поёте? То есть какую культуру несёте в себе?» … Здесь, как правило, наступала пауза. А я продолжал: «Тогда какой же вы еврей (или еврейка)?».

В ответ слышалось уже робкое возражение: «А голос крови …?» Тогда я говорил, что по анализу крови и размеру черепа национальность определял в своё время фюрер. И если вы считаете, что именно так, по крови, надо определять национальность, то вы – фашист! После чего возмущавшиеся евреи впадали в шоковое состояние, а в зале наступала тишина а через несколько секунд происходила бурная, шумная реакция всего зала.

Так что важно уметь наделить ясной и понятной мерой каждое слово, обозначающее общественно значимое явление в жизни людей.

Из анализа глобального исторического процесса, проведённого на базе основ ДОТУ, то есть через призму управления, читателям книги было показано, что в его ходе происходит концентрация управления всеми происходящими в обществе социальными процессами и, в частности производительными силами. Процесс концентрации производительных сил в мире – явление объективное. Однако управление им – субъективно как всякое управление. В субъективизме управления всем множеством общественных процессов выражает себя истинная, а не показная нравственность множества людей. Однако нравственность также формируется под управляющим воздействием культуры, о чём также подробно шёл разговор ранее. И мы рассмотрели два способа концентрации управления, два способа расширения сферы влияния некого глобального центра управления:

– во-первых, прямая военная агрессия с оккупацией территории и перераспределением производимого продукта в интересах победителя;

– во-вторых, агрессия методом «культурного сотрудничества», при которой правящей «элите» страны-жертвы агрессии навязывается культура, чуждая самобытной культуре народа, вследствие чего «элита» – якобы сама – в меру своего понимания управляет в интересах своего народа, а в меру своего непонимания – в интересах «более культурного» агрессора.

Второй способ даёт более устойчивые во времени результаты, поскольку маскирует поработительство под благо в сознании порабощаемых.

Древнеегипетское жречество первым приступило к профессиональному использованию метода агрессивного «культурного сотрудничества» и этим обратило себя в демоническое знахарство. Наследники глобального псевдо-жречества на протяжении последних трёх тысяч лет сохраняют монополию на этот вид войны за безраздельное господство над человечеством всей планеты методом «культурного сотрудничества». Главным и основным оружиемагрессии древнеегипетского рабовладения явилась Библия. Её распространение в среде народов сопровождалась уничтожением из структуры национальных обществ национальных жречеств и формированием евро-американского сионизированного конгломерата племён, народов, культур, государств. Существо библейской концепции управления человечеством в разрушении генетически предопределённой нормальной психики большинства (вспоминайте генетически обусловленный потенциал развития). В информационном отношении Библия в культуре человечества аналогична информационным вирусам в компьютерных системах. Она извращает объективно предопределённые нормальное мировосприятие и культуру мышления, порабощая духовно всех, кто воспринимает это самодурство в качестве неизвращенного Откровения Свыше. Современный глобальный кризис человечества (экология, политика и т.д.) порождён Евро-Американской цивилизацией. Его причина в том, что Библия антагонизирует между собой (противопоставляет, приводит к противоречию) различные уровни в иерархическом построении психики человека и разрушает тем самым единство эмоционального и смыслового строя души, с которым большинство новорождённых входит в жизнь. В главе «Эгрегоры» было рассказано, что 17% людей, прочитавших Библию от начала до конца, сходят с ума. Библия – средство порабощения мира в угоду узкой над-«элитарной» группе знахарей, представляющих собой мировое со-общество, демонически противопоставившее себя мировому обществу людей, т.е. человечеству. Так мировое со-общество знахарей уже несколько тысяч лет строит глобальную «элитарно»-невольничью цивилизацию – пирамиду подавления свободного личностного развития людей в обществе.

Чтобы внести агрессию в духовно не порабощенное общество, необходим инструмент культурного сотрудничества. Таким инструментом стало еврейство – искусственно созданное в ходе «Синайского турпохода» псевдо-национальное образование (Исход, Числа, Левит – эти книги Библии несут в себе многие значимые свидетельства о том, как это делалось), на которое и была возложена миссия внесения преднамеренно изолганных Откровений Свыше в национальные общества в качестве основы их культуры.

Роль «института еврейских жён»

Исторические факты доказывают, что древнеегипетскому жречеству удалось успешно осуществить описанные ранее глобальные планы, трансформироваться в колено Левия и за многие столетия сформировать целую систему надгосударственного управления странами и народами на планете Земля, называемую в КОБе Глобальный Надиудейский Предиктор. В этой системе управления всё иерархично: наверху современные левиты в виде мирового оккультного правительства, ниже раввинат – идеологическое управление, ещё ниже – собственно еврейство как периферия и слепое орудие своих хозяев. Данная система стала понятной на основании многочисленных источников, в том числе секретных документальных фильмов КГБ, ставших доступными после 1991 года.

Для расширения социальной базы этническое происхождение у евреев определяется по материнской линии. Ведь в обществах, куда входили евреи, национальность определялась по отцу. В случае брака еврейки и нееврея их дети воспринимались в данном обществе в качестве «своих», «кровных» (а не чужаков евреев), что и позволяло таким детям продвигаться по службе без особых ограничений. На базе этого принципа успешно действует т.н. «институт еврейских жён». Если у русского мужика жена еврейка, то сын (дочь) от этого брака в среде евреев считается евреем (еврейкой) со всеми вытекающими из этого следствиями. Примеры с выводами каждый читатель может привести сам. Я же отмечу только, очень важный в истории России момент, связанный с тем, что киевский князь Владимир-Красно Солнышко был внебрачным сыном князя Святослава и еврейки Малки. Так что инициатива Владимира по крещению Руси в иудо-христианство с одновременным уничтожением русского национального жречества родилась не на пустом месте. К чему это привело Русь – свидетельствует история нашей Родины, наполненная непрерывной чередой междоусобиц, раздрая, войн и страданий народа. А т.н. «еврейский вопрос» как дамоклов меч непрерывно висит над каждой непокорной головой.

Ответ на «еврейский вопрос»

Перечитайте Библию без предубеждения о её священности и непогрешимости авторов, оставив в стороне на время мистико-религиозные аспекты, и рассматривайте её как элемент в системе управления внутриобщественными отношениями людей. При этом вспоминайте или знакомьтесь с историей. Тогда у вас получится, что еврейство – древняя общность людей, несущая искусственно созданную культуру агрессии «методом сотрудничества», представленную в форме родоплеменной религии и передаваемую из поколения в поколение на основе замкнутой по мафиозному признаку клановой организации, что и обеспечивает биологическую и социальную замкнутость еврейства по отношению к национальным обществам и поддержание в нём осознанного или бездумного выражения расовой исключительности во всём их поведении. Всё в этой культуре подчинено ориентации на завоевание мирового господства над всеми народами – см., в частности, Второзаконие, 23:19, 20.

Иудаизм и христианство в их исторически реальном виде – информационные, взаимно дополняющие одна другую подсистемы средств этой агрессии, согласованные таким образом, чтобы христианская и постхристианская светская культуры были подчинены культуре еврейства (также несвободной) в любом её виде. Это и обеспечивало на протяжении веков через систему-посредник (интерфейс) – Библию – непрерывное и последовательное расширение сферы контроля за производительными силами человечества НАДиудейской концептуальной командой знахарей. При этом, отгородившись от людей ширмой Библии и иерархией служителей библейского культа, сами знахари стали невидимы для общества верующих в Библию. Емкую оценку такой информационной системе агрессии дал ещё в 19 веке знаменитый французский философ, филолог и историк религии Эрнест Ренан (1823-1892 гг.), известный всему миру работами по истории христианства, такими как «Жизнь Иисуса» (1863 г.) и «История происхождения христианства» (1883 г.), который заявил: «Именно через христианство иудаизм и завоевал по-настоящему весь мир. Христианство – это шедевр иудаизма, его слава и совершенство» («Мудрость столетий», Москва, столетие, 1997 стр. 20). К подобному выводу пришёл и наш соотечественник, великий русский писатель, классик мировой литературы Лев Николаевич Толстой, который в своей работе «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находится теперь в бедственном положении» пишет:«Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть ни что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, – покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.

Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать это потому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое даёт нам истинное христианское учение, нам необходимо, прежде всего, освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.» Полностью эту работу Л. Н. Толстого можно найти на сайте www.kpe.ru в газете «Мера за меру» № 32 за 2004 год.

Впоследствии исламский регион также был вовлечён в сферу иудо-христианского правления через формирование логики социального поведения на основе библейских притч итолкований Корана в согласии с принципами толпо-«элитарного» общественного устройства.

Вследствие этого т.н. «еврейский вопрос» лежит вне сферы рассмотрения национальных взаимоотношений. Он подлежит рассмотрению только через призму управления процессом глобализации. То есть ответ на «еврейский вопрос» кроется в раскрытии тайн управления процессом глобализации, в том числе и через управление религиозными верованиями и культами. Именно это и сделано в КОБе.

Как определять национальность

В 1996 году в стенах Госдумы по инициативе группы первых пропагандистов КОБы, в первую очередь благодаря усилиям капитана 2-го ранга Иванова М. Н., был организован постоянно действующий еженедельный семинар по выработке «национальной идеи». По умолчанию предполагалось «тихой сапой» внедрять в умы КОБу, поскольку на семинар привлекались лидеры и активисты самых крупных различных организаций, в первую очередь «национально ориентированных». Нас же тогда, приверженцев КОБы, было совсем немного.

Семинар начался с представления собравшимся основных положений КОБы. На последующих еженедельных заседаниях все участники неизбежно придрейфовали к необходимости определиться в том, что такое «национальность», а самое главное – как её определять и кто может это делать.

Основным докладчиком на этом заседании был Э. Лимонов. Он очень ярко и эмоционально излагал что-то бессодержательное о роли русских, русскости, не дав при этом никаких определений. Вся «глубина» его мысли заключалась в «голосе крови». На каверзный вопрос о том, кто будет проводить анализ крови и ставить диагноз, врачи какой национальности будут это делать, Эдик ответить не смог. Мне это заседание запомнилось вопросом, который после доклада задал Лимонову полковник запаса Вартанян (имя и отчество, к сожалению, запамятовал). Этот подтянутый, убелённый сединой человек с элементами «кавказской внешности» задал Лимонову такой вопрос: «Эдик, я родился в 1941 году в Москве. Моя мать – русская. Отец – армянин, который зимой 1941 года пошёл добровольцем на фронт и погиб под Москвой. Отца я живым не видел – видел только на фотографиях. Армянского языка не знаю совсем. В Армении ни разу не был. Вырос в Москве. Служил в разных регионах СССР. Мой родной язык – русский. А по внешности многие считают, что я родом с Кавказа. Эдик, скажи пожалуйста, кто я есть, какой национальности?».

Немного замявшись, Эдик ответил в том смысле, что с Вартаняном «они отдельно разберутся».

Как видите, уважаемые читатели, из практики сегодняшнего дня вопрос определения национальности не так прост, как может показаться на первый взгляд. И действительно вы нигде не найдёте ясной и понятной методики или инструкции по определению национальности человека. Более того, в Россионии графу о национальности демократизаторы изъяли из паспорта.

Так как же определять национальность человека и кто это может делать?

В теоретической платформе КПЕ, базирующейся на КОБе, чётко и ясно утверждается:

1. Национальность – принадлежность к исторически реальной нации, а не химерической.

2. Национальность человека реально определяется обществом, исходя из признания (или отрицания) национального самоопределения человека. То есть:

– сначала человек сам должен определить, к какой нации он себя относит (особенно дети в смешанных браках),

– затем общество должно признать его в качестве такового (или не признать), что зависит от поведения человека в жизни, его психики, нравственности, привычек и т.д., и т.п.

3. Общественное определение национальности:

– надзаконно (может признать, а может и не признать как личностное самоопределение человеком своей национальности, так и «юридически» установленную национальность человека),

– неподкупно (так как это осуществляется подавляющим большинством людей, кто из поколения в поколение живёт в своей национальной культуре и не сомневается ни в своей национальной принадлежности, ни в географическом местопребывании своей Родины).

Исходя из этого можно теперь заметить, что у нас в России:

– «кровных» не-евреев, которые сионизировались и живут по иделам сионо-интернацизма, общество производит в еврейство,

– «кровных» евреев, которые свободны от сионистских злоумышлении, общество своим большинством воспринимает в качестве русских, украинцев и представителей других не химерических народов.

Из всего выше изложенного следует, что своим определением нации-банды Т. Герцль подтвердил первенство общественного определения национальной принадлежности человекапо его существу над его личной самоидентификацией.

Конфликтность национальных отношений не определена Свыше, не взята из Природы. Конфликтность порождена сатанинским замыслом жизнеустройства «разделяй и властвуй».

Здесь мне также на встречах задавали вопрос о том, что же делать в этой ситуации евреям. Ответ дан чуть выше. И он касается не только евреев, но и всех, у кого есть «заморочки» с национальностью. Надо самоопределяться. Что касается т.н. «евреев по крови», то можно ли считать евреями хазар, которые как известно из истории, приняли иудаизм, т.е. религию? Можно ли после этого считать «кровными евреями» наследников хазар? Тех «кровных евреев» древности в современном нам мире уже давно нет. Они были уничтожены римлянами. Читайте Иосифа Флавия «Иудейская война». Так что основой современного нам еврейства являются не «кровные узы», и не культура древних евреев, а основой является иудаизм. А это ни что иное, как религия и несомая ей культура, в первую очередь мировоззрение. Вот пусть теперь каждый, кто считает себя евреем, пусть он и определяется: еврей он или нет? И такой постановкой вопроса всем евреям даётся свобода выбора!

Что такое «сионо-интернацизм»

Сионо-интернацизм – в своем роде исторически единственное явление, для характеристики которого такие термины, как самый древний нацизм, существующий в разных формах (иудаизм, политический псевдонаучный сионизм, марксизм-троцкизм и т.д.) и ему подобные термины не вполне подходят, поскольку отождествляют исторически уникальноепсевдонациональное явление с исторически не уникальными явлениями в жизни множества национальных обществ.

Идеология сионо-интернацизма в её исторически разнообразных проявлениях – порождение одного из толков знахарской демонической магической культуры древнего Египта, чьи клановые потомки и приобщённые наследники по-прежнему рвутся к безраздельному господству над народами и планетой. В силу особенностей построения доктрины агрессии сионо-интернацизма, евреи из поколения в поколение – его кадровая база. Но не всякий еврей сионо-интернацист, и не всякий сионо-интернацист – еврей.

Мировоззренчески культурный и нравственно здоровый человек не может испытывать в себе «элитарных» амбиций в какой угодно форме, в том числе и быть сионо-ивтернацистом. Это отличие не по национальному или кровнородственному признакам, а по нравственности, мировосприятию, культуре мышления и мировоззрению, свойственным строю психики индивида.

ЕСЛИ вы не владеете осознанно методологией познания;

если ваше мировоззрение несообразно Объективной реальности, вследствие чего вы ошибаетесь чаще, чем бываете правы;

если имеете дефекты нравственности и не задумываетесь о том, с каким строем психики идёте по жизни,

ТО кровно русский сионо-интернацист будет вашим другом, а еврей, изживший в себе сионо-интернацистские бредни, в вашем «восприятии будет заклятым и изощренным врагом. Асами вы в этом случае будете биороботом, управляемым в обход контроля вашего сознания через объективную порочность вашей нравственности, мировоззрения, строя психики. По этой причине вы будете работать изо всех сил и лучших побуждений на цели, определённые хозяевами сионо-интернацизма.

Когда речь заходит о сионизме, то большинство евреев не понимают, в чём виноваты «бедные евреи». Ответ прост. Их вина двояка:

– Перед не-евреями – они виноваты в том, что помогали, пусть и бездумно, богатым евреям грабить и угнетать не-евреев.

– Перед высшим библейским знахарством, высшим раввинатом и богатыми евреями – они виноваты в том, что помогали им столь неискусно, что не-евреи начали замечать, кто есть главенствующий из множества их угнетателей; виноваты в том, что не смогли обеспечить управление «гоями» финансово-«демократическими» методами.

«Антисемитизм» – свойственное библейской доктрине средство наказания «бедных евреев» за их неумение вести порабощение народов способами «культурного сотрудничества». Это средство проистекает из библейской доктрины порабощения всего человечества, Торы и Талмуда – инструкциям о том, как евреям надлежит жить и вести себя в жизни для того, чтобы выполнять поставленные перед ними задачи.

Рассеяние евреев – средство создания возможностей ведения такого рода информационной войны, а не печальное следствие «зоологического антисемитизма» народов.

Всё «жидоедство» в истории человечества организовано сионо-интернацистским высшим руководством, исходя из целей глобальной экспансии по поддержанию в устойчивом состоянии «элитарно»-невольничьего строя.

Также искусственно взращивается «антисемитизм» и у нас в стране. Его зёрна падают в незрелое мировоззрение молодёжи и взрослых и находят отклик потому, что значимая и непрерывно растущая доля населения начала замечать, что управление находится в руках сионизированного лобби, действующего на основе рекомендаций деятелей сионизированной науки и искусств. Страсти искусственно подогреваются. При этом те евреи, которые ещё не являются активными сионистами, преднамеренно приносятся в жертву, чтобы сплотить оставшихся искусственным созданием общего им врага. По этой причине, в отличие от представителей народов, еврей не имеет возможности нейтрально относиться к этой проблеме:

– если он признаёт сионо-интернацизм, то он—биоробот-мафиози;

– если он безразличен, то – в перспективе он беззащитная жертва.

Единственная защита от того и другого – открытая (а не подпольная), активная (не показная), а значит эффективная деятельность, направленная на погашение экспансии библейского сатанизма. И в первую очередь это деятельность по разоблачению библейской концепции. А вслед за этим пропаганда КОБы и внедрение её в жизнь.

Кто такие «жиды»

В том, что слово «жид» не является синонимом слова «еврей» известно каждому, кто хорошо знает русский язык. Для тех же, кто только его ещё изучает, а также для русскоговорящих образованцев из россионских СМИ полезно обратиться к «Словарю живого великорусского языка» В.И.Даля:

«Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж. жидовье ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? – дразнят жидов. На всякого мирянина по семи жидовинов. Живи, что брат, а торгуйся, как жид. Жид крещеный, недруг примиренный да волк кормленый. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а обойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам.

Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать,жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.

Жидюкать, -ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт.Жидовствовать, быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников. Жидовская смола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола. Жидовская вишня, растение фисалис. (…) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида».

Очевидно, что ничего национального в этой статье не отражено: исключительноскаредность, которая порицается русской народной культурой как в среде евреев («еврей, не видал ли ты жида?»), так и в среде русских («родом дворянин, а делами жидовин»).

Здесь следует вспомнить о двух типах мировоззрения (мозаичное Богоцентричное и калейдоскопическое), рассмотренных в главе о типах психики, рассмотренных в главе 7, о двух типах потребностей (демографически обусловленных – ДОП и деградационно паразитических —ДПП), рассмотренных в главе 14. После всего этого вместе взятого следует очевидный вывод. Всех людей можно разделить на «жидов» и «не жидов». То есть на каждого человека вначале надо смотреть «жид» он или «не жид», а уж после этого – какой он национальности. И тогда некоторые «крутые русские патриоты» должны будут прийти к выводу (если они честны перед своей совестью), что те некоторые, которые считают себя «русскими по крови», на самом-то деле в первую очередь являются что ни есть самыми страшными жидами, пострашнее еврейских жидов.

Настоящий русский человек жидом быть не должен. Если он жид, то считать его русским в полной мере нельзя. Но об этом разговор чуть позднее.

Слово «жид» использовали в своих произведениях классики русской литературы: А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, И. С. Тургенев, Ф. М. Достоевский. Русский смысл этого словаоднозначно разъяснил и запечатлел В. И. Даль в Толковом словаре живого великорусского языка. До эпохи послесталинской партократии в нём присутствовала статъя «ЖИД» (например, 1935 г.). Но в «Словаре», вышедшем в Московском издательстве «Русский язык» в 1978– 1980 г., страница 541 в первом томе, где ранее помещалась статья «жид», набрана заново с изъятием этой статьи. На факт изъятия указывает и различие гарнитур шрифтов, которыми набраны две соседние страницы (540 – левая, и 541 – правая). При этом в издательском пояснении к словарю лживо утверждается, что читателю представлен подлинный текст Словаря В. И. Даля: «Данное издание – повторное издание 1955 г., которое, в свою очередь, было набрано и напечатано со второго издания 1880-1882 гг.»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 978; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.071 сек.