Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Математический бакалавриат




Дополнительное профессиональное образования педагогов-математиков

Дополнительное профессиональное образование и методическое сопровождение должны обеспечивать повышение качества профессиональной деятельности учителя (включая качество решения им задач и оценивания работ учащихся) и использовать фиксацию этой деятельности в информационной среде. Важнейшей задачей в ближайшие годы здесь будет освоение работающими педагогами педагогических вузов, специалистами в области методики преподавания математики, преподавателями системы дополнительного профессионального образования, методистами нового содержания математического образования и практики его реализации в пилотных образовательных учреждениях. За этим будет следовать их работа, вместе с учителями пилотных учреждений по повышению квалификации и переподготовке всех педагогов. Такой процесс является необходимым условием модернизации содержания образования.

Одним из приоритетных направлений является освоение информационной среды образовательного процесса и других инструментов математической и педагогической деятельности.

Бакалавриат по любому математическому направлению должен обеспечивать базовую подготовку в областях (где в скобках даны поясняющие, а не исчерпывающие перечни):

  • классическая математика (геометрия, линейная и общая алгебра, математический анализ, дифференциальные уравнения, вероятность)
  • современная «дискретная» математика (комбинаторная математика, алгоритмы, логика, сложность)
  • анализ данных и вычислительная математика (статистика, численные методы)
  • программирование
  • математическое моделирование (в областях по выбору вуза и обучающегося)

Соотношения этих частей может быть весьма различным в соответствии с направлением подготовки, вузом, базовой кафедрой и выбором обучающегося. Однако выбор обучающегося всегда может дать ему возможность в дальнейшем специализироваться в области:

  • работы в прикладной сфере, требующей применения и построения математических моделей, анализа данных,
  • математического образования,
  • программирования,
  • чистой математики.

Программы математического бакалавриата могут иметь более низкий вступительный порог по математике, чем программы бакалавриата в области математического образования, могут предусматривать «восстановительный» курс и значительный «отсев» в течение первого года обучения.

Программы математического бакалавриата в вузах, имеющих программы магистратуры и значительный научно-педагогический потенциал в области математики должны предусматривать более высокий вступительный порог и более серьезную подготовку в выбранном направлении, ориентированную на более сильных студентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.