Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мультимедийные презентации




Составление и анализ юридических документов.

Интерактивное выступление.

Работа в малых группах.

Распределив студентов на подгруппы, преподаватель предлагает им выполнить определенное творческое задание (составить схему, обосновать доводы, выработать общее решение, проанализировать ситуацию). Задание выполняется группой сообща, а затем ее представитель докладывает результат работы.

Направлено на развитие одного из профессиональных навыков - публичного выступления. От чтения доклада его отличает не только содержания, но и форма сообщения определенной информации. Интерактивное выступление требует серьезной предварительной подготовки. Нередко используются и такие методики как дерево решений, мозговой штурм, займи и обоснуй позицию и другие.

Умение работать с документами – один из важнейших профессиональных навыков юриста, который предполагает глубокое знание материального и процессуального права, умение логически мыслить, правильно оценивать фактическую и правовую стороны конкретной ситуации, владения правилами письменной речи с учетом особенностей юридического языка.

6. Творческие (проблемные) задания.

Например, составление и решение кроссвордов по тематике учебной дисциплины с целью уяснения содержания специальной терминологии; систематизация законодательства с использованием справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» или «Гарант» по определенному вопросу, составление тестов, сравнительно-правовых таблиц (например, сравнение норм в связи с изменением законодательства), схем (например «система и состав арбитражных судов», «возбуждение производства по делу» и т.п.), разработка законопроекта и т.п.

Их использование дает возможность адресного взаимодействия обучающегося с мультимедиа изображением, позволяют наглядно разобраться в изучаемом вопросе. Затем необходимо обсудить представленный материал в презентации, обучаемые могут задавать уточняющие вопросы по презентации, пробуждается интерес к изучаемому вопросу (теме).

Цели проведения практических занятий – закрепить у обучающихся основные теоретические положения изучающей дисциплины, выработать навыки анализа и самостоятельного применения норм права, регулирующих арбитражный процесс, и составления необходимых юридических документов применительно к различным ситуациям, способствовать изучению ими необходимой юридической литературы.

Групповые и индивидуальные консультации предназначены для помощи обучающихся в самостоятельной работе, ликвидации пробелов в их знаниях. На консультациях подробно анализируется учебный материал, который либо слабо усвоен студентами, либо не усвоен совсем. Групповые консультации создают благоприятные условия для индивидуального подхода к обучающимся.

В рамках изучения дисциплины планируются встречи с представителями налоговых органов, российских юридических и аудиторских фирм.

Удельный вес занятий лекционного типа для соответствующих групп студентов составляет 20 % аудиторных занятий, практических занятий – 80 % аудиторных занятий. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 31 % аудиторных занятий.

6. Формы контроля: рейтинг–контроль, экзамен.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.