КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие и факторы, определяющие качество пассажирских перевозок
МОРСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК КАЧЕСТВО И КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ Согласно ГОСТ качество продукции определяется, как «совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением». Под качеством обслуживания пассажиров на морском транспорте будем понимать совокупность свойств транспортного обслуживания, формируемых взаимоотношениями всех заинтересованных сторон при ее создании, обусловливающих возможность удовлетворения определенных потребностей пассажиров в соответствии с назначением транспортного обслуживания. В применении к морским пассажирским перевозкам многие термины еще не полностью утвердились в своем значении. Так, например, в применении к линейному пассажирскому судоходству, можно однозначно использовать термин «транспортная продукция». В применении к круизному судоходству, наряду с транспортным перемещением оказывается широкий набор экскурсионных, развлекательных и других услуг, весомость которых в комплексе не уступает самому транспортному перемещению, это дает основание использовать термин «круизно-транспортная продукция (услуги)». Применение общих концепций качества к конкретному виду продукции и услуг обусловливает необходимость учета тех особенностей, которые характерны для данного вида. Для клиентов круизов качество определяется набором следующих характеристик: ü профессионализм персонала; ü четкость и оперативность в работе; ü комплексность услуг (от оформления до прибытия); ü характеристики судов; ü комфортность круиза, качественное питание; ü безопасность мореплавания и в портах захода. Проанализировав все вышеперечисленные факторы можно их объединить в следующие группы: 1) Комфортность проживания (все, что связано с каютами и питанием); 2) Комфортность отдыха (бассейны, казино, кинозалы и др.); 3) Комфортность бизнеса (средства коммуникаций, оборудованные места и т.д.). Организация комплексного обслуживания пассажиров, включающего обеспечение всех аспектов круизной программы или международной линии с комплексным тарифом (по типу инклюзив-тура) должна: ü обеспечивать комплексность обслуживания, ü отражать передовой опыт и научные достижения в сфере обслуживания на круизных судах (украинских и иностранных), ü соответствовать законодательству Украины, ü учитывать национальные особенности клиентуры (язык, традиции и т.д.), ü способствовать эффективному использованию методов обслуживания, ü способствовать повышению дисциплины и качества труда работников сферы обслуживания.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |