КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание игры
Основные особенности игры Платформа, жанр и аудитория Введение Концепция Введение Дальнейшее содержание этого документа организовано по разделам, в которых приводится следующая информация: § Раздел 2. Концепция. Данный раздел содержит основные сведение об игре – общее описание, жанр, предпосылки создания игры и ее особенности, целевая аудитория и платформа. Раздел предназначен для всех заинтересованных лиц. § Раздел 3. Функциональная спецификация. Описание игры с точки зрения пользователя и предлагаемых ею возможностей. Содержит данные про сюжет и принципы игры; интерфейс; графику и звуковое наполнение; состав игровых уровней. Этот раздел предназначен для всех заинтересованных лиц. § Раздел 4. Ошибка: источник перёкрестной ссылки не найден. Техническое описание реализации функциональной спецификации. Содержит сведения про программную структуру игры; структур хранения данных; организация работы с графическими и звуковыми ресурсами игры. Раздел предназначен для технических специалистов. § Раздел 5. Ошибка: источник перёкрестной ссылки не найден. План организации разработки проекта. Содержит информацию о существующих и требуемых ресурсах; финансовые вопросы и календарный план разработки. Раздел предназначен для лиц, принимающих решения. § Раздел 6. Ошибка: источник перёкрестной ссылки не найден. Содержит контактную информацию.
Это история о борьбе с самим собой. Главный герой — обычный парень, с которым себя ассоциировать может практически каждый. У него постоянные неудачи в жизни и однажды в нём просыпается зверь. Игра «The Beast» относится к жанру ”cross beat'em up” (вид сбоку (contra, dishwasher), со связанным психоделичным сюжетом и элементами акробатики, разрабатывается только в версии для РС. (планируется перенос на другие платформы) Игра ориентирована на узкий круг людей: поклонников beat'em up и indie. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, жаждущих элемента соревнования от игр, а также для интересующихся интересными подходами к подаче сюжета. Игра будет использовать движок Unity Indie, который будет необходимо лицензировать. Ключевые особенности игры (USP): § Violence and gore – ломайте, бросайте, давите, кромсайте и рубите своих врагов, вы не ограничены в жестокости. § Высокая реиграбельность. § Психоделический сюжет. Игра пригодна для издания на западном рынке. Сюжет рассчитан на 2 - 5 часов прохождения. Основная задача игрока – прохождение игрового сюжета путём сражения с врагами и боссами в конце уровня. Построение дизайна уровней основано на экспериментах с механикой игры. Игра постоянно подталкивает игрока к принятию решений о выборе пути и тактики сражения. Игрок постигает боевую систему основываясь на 2 формах персонажа, которые открывают перед ним новые грани взаимодействия с окружением (использовать окружение, как оружие) и противниками. Помимо этого в меню бонусов можно будет открывать дополнительный контент — так или иначе изменяющий геймплей игры. (новые костюмы, оружие, которое напрямую меняет геймплей, и дополнительные уровни в корне меняющие сюжет) Игровой процесс заключается в прямом управлении персонажем для прохождения уровня, совершения акробатических трюков, убийства врагов, взаимодействием с окружением и получения очков. Препятствиями на пути игрока выступают: § Карта, как неисследованный лабиринт. § Многочисленные орды врагов (классифицированные как: слабые, сильные и супер сильные) § Разветвления на уровнях (нелинейность прохождения) § Боссы, к каждому из которых требуется собственный подход.
Как принято в жанре beat'em up, у нас есть персонаж, которым полностью управляет игрок, он может атаковать быстрыми ударами, сильными ударами, хватать противника, бросать его и добить. Помимо этого он может использовать окружение как оружие, открывать бонусное оружие и даже использовать врагов, как оружие. Боевой процесс основан на обмене воздействиями — физическим уроном. Персонаж обладает показателями здоровья и шкалы, отвечающей за возможность трансформироваться в свою «мощную» форму, которая позволит взаимодействовать с некоторыми элементами окружение, которыми в быстрой форме нельзя, сильными противниками, и некоторыми видами оружия. Каждый удар, захват и бросок персонажа наносит определённое количество очков урона, которые будут отражаться для игрока визуально, т. е. На самих врагах или персонаже. (Враги также обладают подобными показателями здоровья и очками урона.) Суть игры лучше всего выражается, если определить жанр как «cross beat'em up». Понятие ”cross” можно охарактеризовать, как смешанный с другими жанрами. Такое определение обосновано по следующим причинам: § Дизайн уровней построен таким образом, что позволяет игроку постоянно взаимодействовать с окружающими его объектами. § В игре серьёзный элемент реиграбельности: меню бонусов, которые позволяют так или иначе повлиять на геймплей, и разветвление сюжета. § Основными действиями игрока является именно управление персонажем. § Персонаж способен совершать немногочисленные акробатические трюки. § Условия игры позволяют пройти уровни на скорость. При достижении игроком конечной цели – прохождении всех 3 уровней и убийства главного антагониста – игра заканчивается. После прохождения игры откроется таблица рекордов, где можно будет посоревноваться с другими игроками в режимах:
Истории — битва за очки — прохождение игры на разных уровнях сложности с использованием бонусных предметов для каждого уровня сложности для достижения максимального количества очков. Секретный уровень — можно найти, если начав игру, на первоначальном уровне спуститься на 3 уровня вниз. Этого можно достичь если подолгу сражаться или стоять на одной платформе. (платформа развалится) Там игрок сможет отбивать столько противников — сколько сможет, только битва будет происходить не за время, а за очки. После смерти этот уровень добавится как дополнительный пункт в меню. На выживание — битва за время — выжить максимальное количество времени. На скорость — битва за время — пройти игру за максимально короткий срок.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |