Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание игры




Основные особенности игры

Платформа, жанр и аудитория

Введение

Концепция

Введение

Дальнейшее содержание этого документа организовано по разделам, в которых приводится следующая информация:

§ Раздел 2. Концепция. Данный раздел содержит основные сведение об игре – общее описание, жанр, предпосылки создания игры и ее особенности, целевая аудитория и платформа. Раздел предназначен для всех заинтересованных лиц.

§ Раздел 3. Функциональная спецификация. Описание игры с точки зрения пользователя и предлагаемых ею возможностей. Содержит данные про сюжет и принципы игры; интерфейс; графику и звуковое наполнение; состав игровых уровней. Этот раздел предназначен для всех заинтересованных лиц.

§ Раздел 4. Ошибка: источник перёкрестной ссылки не найден. Техническое описание реализации функциональной спецификации. Содержит сведения про программную структуру игры; структур хранения данных; организация работы с графическими и звуковыми ресурсами игры. Раздел предназначен для технических специалистов.

§ Раздел 5. Ошибка: источник перёкрестной ссылки не найден. План организации разработки проекта. Содержит информацию о существующих и требуемых ресурсах; финансовые вопросы и календарный план разработки. Раздел предназначен для лиц, принимающих решения.

§ Раздел 6. Ошибка: источник перёкрестной ссылки не найден. Содержит контактную информацию.

 

 

Это история о борьбе с самим собой. Главный герой — обычный парень, с которым себя ассоциировать может практически каждый. У него постоянные неудачи в жизни и однажды в нём просыпается зверь.

Игра «The Beast» относится к жанру ”cross beat'em up” (вид сбоку (contra, dishwasher), со связанным психоделичным сюжетом и элементами акробатики, разрабатывается только в версии для РС. (планируется перенос на другие платформы)

Игра ориентирована на узкий круг людей: поклонников beat'em up и indie. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, жаждущих элемента соревнования от игр, а также для интересующихся интересными подходами к подаче сюжета.

Игра будет использовать движок Unity Indie, который будет необходимо лицензировать.

Ключевые особенности игры (USP):

§ Violence and gore – ломайте, бросайте, давите, кромсайте и рубите своих врагов, вы не ограничены в жестокости.

§ Высокая реиграбельность.

§ Психоделический сюжет.

Игра пригодна для издания на западном рынке.

Сюжет рассчитан на 2 - 5 часов прохождения.

Основная задача игрока – прохождение игрового сюжета путём сражения с врагами и боссами в конце уровня. Построение дизайна уровней основано на экспериментах с механикой игры. Игра постоянно подталкивает игрока к принятию решений о выборе пути и тактики сражения. Игрок постигает боевую систему основываясь на 2 формах персонажа, которые открывают перед ним новые грани взаимодействия с окружением (использовать окружение, как оружие) и противниками. Помимо этого в меню бонусов можно будет открывать дополнительный контент — так или иначе изменяющий геймплей игры. (новые костюмы, оружие, которое напрямую меняет геймплей, и дополнительные уровни в корне меняющие сюжет)

Игровой процесс заключается в прямом управлении персонажем для прохождения уровня, совершения акробатических трюков, убийства врагов, взаимодействием с окружением и получения очков.

Препятствиями на пути игрока выступают:

§ Карта, как неисследованный лабиринт.

§ Многочисленные орды врагов (классифицированные как: слабые, сильные и супер сильные)

§ Разветвления на уровнях (нелинейность прохождения)

§ Боссы, к каждому из которых требуется собственный подход.

 

Как принято в жанре beat'em up, у нас есть персонаж, которым полностью управляет игрок, он может атаковать быстрыми ударами, сильными ударами, хватать противника, бросать его и добить. Помимо этого он может использовать окружение как оружие, открывать бонусное оружие и даже использовать врагов, как оружие.

Боевой процесс основан на обмене воздействиями — физическим уроном. Персонаж обладает показателями здоровья и шкалы, отвечающей за возможность трансформироваться в свою «мощную» форму, которая позволит взаимодействовать с некоторыми элементами окружение, которыми в быстрой форме нельзя, сильными противниками, и некоторыми видами оружия.

Каждый удар, захват и бросок персонажа наносит определённое количество очков урона, которые будут отражаться для игрока визуально, т. е. На самих врагах или персонаже. (Враги также обладают подобными показателями здоровья и очками урона.)

Суть игры лучше всего выражается, если определить жанр как «cross beat'em up». Понятие ”cross” можно охарактеризовать, как смешанный с другими жанрами. Такое определение обосновано по следующим причинам:

§ Дизайн уровней построен таким образом, что позволяет игроку постоянно взаимодействовать с окружающими его объектами.

§ В игре серьёзный элемент реиграбельности: меню бонусов, которые позволяют так или иначе повлиять на геймплей, и разветвление сюжета.

§ Основными действиями игрока является именно управление персонажем.

§ Персонаж способен совершать немногочисленные акробатические трюки.

§ Условия игры позволяют пройти уровни на скорость.

При достижении игроком конечной цели – прохождении всех 3 уровней и убийства главного антагониста – игра заканчивается.

После прохождения игры откроется таблица рекордов, где можно будет посоревноваться с другими игроками в режимах:

 

Истории — битва за очки — прохождение игры на разных уровнях сложности с использованием бонусных предметов для каждого уровня сложности для достижения максимального количества очков.

Секретный уровень — можно найти, если начав игру, на первоначальном уровне спуститься на 3 уровня вниз. Этого можно достичь если подолгу сражаться или стоять на одной платформе. (платформа развалится)

Там игрок сможет отбивать столько противников — сколько сможет, только битва будет происходить не за время, а за очки. После смерти этот уровень добавится как дополнительный пункт в меню.

На выживание — битва за время — выжить максимальное количество времени.

На скорость — битва за время — пройти игру за максимально короткий срок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.