КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бонусный контент или DLC
Таблица рекордов Кресло Диван Связки ножей Трубы Деревянная доска Гарнитура и плиты Специальные объекты Отпрыски Сатаны Сильные противники Слабые противники
Являются отсылкой к переживаниям героя. Имеют малый процент здоровья и низкий урон. Появляются большими скоплениями и давят количеством. Могут быть захвачены и добиты, как мощной, так и быстрой формой. Появляются только на низком уровне сложности.
Являются отсылкой к страхам и ужасам героя. На разных уровнях сложности отличаются как спрайтами, так и процентом здоровья и уроном. Низкий уровень сложности: Появляются во 2 главе и 3. Имеют средний урон и средний процент здоровья. Появляются в небольшом количестве — 1 -5 штук. Имеют свой оригинальный спрайт.
Средний уровень сложности: Заменяют слабых противников. Имеют средний урон и средний процент здоровья. Давят количеством. Добавляются оригинальные спрайты.
Сложный уровень сложности: Заменяют слабых противников. Имеют высокий урон и высокий процент здоровья. Давят количеством. Добавляются оригинальные спрайты.
3.4.6. Наиболее сильные противники Низкий уровень сложности: Не появляются
Средний уровень сложности: Вступают в качестве сильных противников. Имеют более высокий урон и более высокий процент здоровья. Появляются в небольшом количестве — 1 -5 штук. Имеют свои оригинальные спрайты.
Сложный уровень сложности: Вступают в качестве сильных противников. Имеют более высокий урон и максимальный процент здоровья. Появляются в небольшом количестве — 1 -5 штук. Имеют свои оригинальные спрайты. Являются сильными противниками со своими уникальными захватами. Имеют высокий урон и высокий процент здоровья.
Появляется на уровне — кухня. Может быть использована только быстрой формой. Персонаж вырывает её из ряда и бросает во врагов. Сбивает нескольких противников и наносит средний урон. Появляется на уровнях — кухня и гостиная. Может быть использована только быстрой формой. Персонаж ударяет пол и вырывает приколоченную доску. Может быть использовано как оружие ближнего боя на манер тесака. Появляются на уровнях — кухня и гостиная. Может быть использована только быстрой формой. Персонаж ударяет в стену и вырывает трубу. Может быть использовано как оружие ближнего боя на манер тесака. Появляются на уровне — кухня. Может быть использована только мощной формой. Персонаж подпрыгивает и сдирает связку с потолка, а затем швыряет её во врагов. Сбивает врагов с ног и наносит высокий урон. Появляются на уровне — гостинная. Может быть использована только мощной формой. Персонаж подбирает диван и швыряет во врагов. Сбивает врагов с ног и наносит высокий урон. Появляются на уровне — гостинная. Может быть использована только быстрой формой. Персонаж подбирает кресло и швыряет во врагов. Сбивает врагов с ног и наносит средний урон. 3.6. «Искусственный интеллект» Задачами «искусственного интеллекта» (далее ИИ) является: § Управление врагами для передвижения и самостоятельной атаки (в предназначенных для этого зон). § Использование умений различными типами противников § Согласованность движений определённых типов противников.
В битве с боссами, алгоритм поведения боссов включает элемент случайности.
Игра включает в себя соревновательный элемент. Битва за очки и время. В режимах: Истории — битва за очки — прохождение игры на разных уровнях сложности с использованием бонусных предметов для каждого уровня сложности для достижения максимального количества очков. Секретный уровень — можно найти, если начав игру, на первоначальном уровне спуститься на 2 уровня вниз. Этого можно достичь если подолгу сражаться или стоять на одной платформе. (платформа развалится) Там игрок сможет отбивать столько противников — сколько сможет, только битва будет происходить не за время, а за очки. После смерти этот уровень добавится как дополнительный пункт в меню. На выживание — битва за время — выжить максимальное количество времени. На скорость — битва за время — пройти игру за максимально короткий срок.
Игра изначально задумывается, как дополняемая. Все объекты покупаются за очки. Каждый объект что-то привносит в игровой процесс. Можно купить костюмы, оружие и дополнительные уровни. Есть вещи которые покупаются на определенный уровень сложности, а есть вещи, которые добавляют что-то вне зависимости от уровня сложности (бонусный контент) Однако пункты в меню не фиксируемые, а дополняемые. Т.е. есть возможность докупать бонусные уровни, оружие, костюмы, в паках или без.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |