КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ход игры и сюжет
Функциональная спецификация Системные требования Сравнение и предпосылки создания Игра «The Beast» имеет, с одной стороны, некоторые оригинальные решения в жанре, но в то же время концепция игры использует следующие лучшие свойства выбранных образцов: 1. Splatterhouse – Механика beat'em up, мрачная атмосфера, возможность трансформации. 2. BloodRayne Betrayal – динамичный геймплей, score points. 3. Mortal Kombat – зрелищные добивания. 4. Shank – динамика камеры, разблокировка костюмов, движение по одной траетории — X. Данный подбор свойств игры ориентировался на такие современные тенденции, как: использование разнообразных дополнений для изменения игрового процесса, «эксперименты» с игровой механикой посредством DLC, использование элементов файтинга и beat'em up для создания уникального геймплея. Основные отличия от конкурентов: 5. Неповторимый психоделичный сюжет о борьбе с самим собой. 6. Игра коротка, но максимально реиграбельна. 7. Blood and Gore. 18+ Пока неизвестно, необходимо тестировать.
События игры разворачиваются на 3 основных локациях: § Чистилище — Прожжённые плиты витающие в воздухе, грязный, душный воздух. Огромная пещера без стен, лишь потолок и пол. На одной из плит оказывается наш герой. На заднем плане витают другие плиты, содрогаются, пылают, и рушатся. § Старый дом - Дом, давно покинутый. Проглядывающие через облезлые обои доски. Пыльные светильники, украшенные паутиной. Давно не используемая мебель. Длинная кухня и гостинная, которые ведут в различные пласты истории. § Храм — огромное здание, с длинным коридором. Архитектура выполнена в смешанном стиле, между ацтекскими мотивами и греческими.
Примечание: «персонажа», «главного героя» и «зверя» следует отличать. т. к. «персонажем» выступает герой из снов, «главный герой» выступает героем из межуровневых заставок, а «зверь», как ультимативная форма «персонажа».
Между уровнями будут комиксы, которые можно будет пролистывать или пропустить, также они возможно будут иметь графические эффекты, такие как анимационные вставки и свечение для оживления происходящего на страницах.
Помимо этого любой диалог происходит без озвучки, реплика каждого персонажа отображается над головой. Начало - вступительный комикс (см. раскадровку в Анимационные вставки и видеосъемки). Есть безымянный парень, который живёт в наше время, у него есть неурядицы в жизни, которые наслаиваясь друг на друга, привели его в итоге к депрессии и частым мыслительным процессам. Неизвестно где он живёт, кем работает, учится ли или нет, известно только, что он живёт в квартире один, там бардак, и редко бывает прибрано. Он бросает сумку в угол и падает в постель. После этого начинается сон.
Начинается игра. Примечание: первый уровень считается вводным, т. к. знакомит игрока с возможностями игры, однако у него есть несколько подуровней на которых может побывать игрок исходя из сложности и скорости прохождения. См. Приложения. Ему снится чёрно-белый сон, о том что он силён и могуч. К нему во сне приходит голос, который говорит, что ему предстоит долгий путь, что он должен дойти до конца, чтобы узреть правду. Вокруг платформы загорают и рушатся. Повсюду стекаются худощавые существа, которые желают его смерти. Он пробирает сквозь толпы врагов, сбегая с платформы, которая способна обрушится в любой момент. Он цепляется за висящие камни и перепрыгивает на другие платформы, пока не добирается до самого верха, где расположен портал.
Межуровневая вставка — комикс 1-1 (см. раскадровку в Анимационные вставки и видеосъемки). Главный герой, будучи в своём мире, просыпается глубокой ночью, из за шума за дверью. Он медленно приближается к ней и открывает дверь. Начинается игра. Мы оказываемся в обветшалом коридоре, где всё говорит о том, что он давно покинут. Персонаж (игровой) проходит мимо старой мебели, облезлых обоев и пыльных светильников. Потолок украшен связками паутины, а все окна заколочены. Неразборчивые голоса звучат за следующей дверью. Он открывает её и попадает на развилку, лестница ведущая на второй этаж и плохо освещённый путь впереди.
Примечание: от выбора игрока зависит к какому исходу сюжета он придёт. Указания не даются намеренно, дабы дать возможность игроку открыть для себя игру заново. Действие в реальном мире и подсознании происходят параллельно, но объяснения, опять же, не даются намеренно, дабы игрок додумал эту часть событий и связал их между собой. Развилка — кухня (если пойти дальше) Там он обнаружит старую гарнитуру в которую на разделочном столе вонзён огромный тесак. Взяв его, на задней стене загорится свет и осветит прибитый к стене разделанный труп. И откроется дверь.
Он попадёт в очень длинный коридор с кучей плит и прочей кухонной утвари, разбросанной и тут и там. На потолке периодически свисают связки ножей, плиты испускают дым и сквозь линолеум проглядывают доски. Происходит сражение с врагами слабыми и сильными. В конце коридора оказывается большая металлическая дверь за которой оказывается просторная холодильная камера с подвешенными тушами говядины. В конце комнаты нас поджидает огромный изуродованный мясник, который на момент входа — точит точно такой же тесак, который игрок подобрал в начале уровня. После убийства босса игрок на мгновение сам становится мясником и возвращается в свою прежнюю форму. Затем экран светлеет и появляется комикс.
Межуровневая вставка — комикс 2-2 (см. раскадровку в Анимационные вставки и видеосъемки). Герой стоит перед телом мёртвого полного мужчины в мясницкой лавке. От шока он выходит на улицу и наблюдает трупы людей перед лавкой. Лавка разбита. Приезжает полиция. Видеоролик — на движке игры 2-3 (см. раскадровку в Анимационные вставки и видеосъемки). Героя ведут по роскошному залу, выполненном в стиле одновременно ацтекских и греческих мотивов. Высокий потолок, колонны в ряд, гравировки ацтекских богов, среди которых статуя Фемиды, держащей весы, вдали слышен гул. Экран темнеет. И проявляется, когда героя вводят в просторный зал заседаний, где сидят те же кошмары из его снов. В конце на троне восседает существо схожее по упоминаниям по библейским источникам, как сам Сатана. Он делает жест рукой и гул умолкает. Сатана произносит речь: «Ты совершил преступление, против своей природы. Сила которую ты таишь, больше не подвластна тебе... Но твой выбор был таков...» На протяжении этой речи, полоска зверя наполняется до максимальной отметки и он трансформируется в зверя и не может больше вернуться в прежнюю форму. Сидящие на заседании уходят и за ними закрывается дверь (Геймплейная составляющая позволяет начать игру в любой момент, вырвавшись из захвата. Тогда герой будет иметь возможность возвращаться в прежнюю форму и будет драться с противниками на протяжении всего пути, но услышит другую реплику Сатаны: «Если таков твой выбор...») После этого происходит схватка с боссом. Конец — комикс 2-4 (см. раскадровку в Анимационные вставки и видеосъемки). Герой убивает Сатану и заместо его трупа появляется труп главного героя. Зверь ревёт, знаменуя свою победу. Развилка — спальня (если подняться на второй этаж) За дверью длинный коридор с кучей картин с изображёнными глазами на них, и эти глаза смотрят на персонажа. Облезлые обои, мебель и деревянный пол. В комнату из окон заползают противники, происходит схватка. Дойдя до конца, он открывает дверь. Перед ним откроется маленькая, плохо освещённая комната, в которой стоит кровать и рядом с ней голодный худощавый оборотень. Происходит схватка с боссом. После убийства босса, на мгновение «Персонаж» становится «Главным героем», затем экран светлеет.
Межуровневая вставка — комикс 3-1 (см. раскадровку в Анимационные вставки и видеосъемки). «Герой» стоит посреди разбросанных вещей, возле кровати лежит плюшевая игрушка волчонка. Он закрывает окно, возвращается в свою комнату и садится за стол. На столе зарисовки битвы с оборотнем. Видеоролик — на движке игры 3-2 (см. раскадровку в Анимационные вставки и видеосъемки). Герой идёт по роскошному залу, выполненном в стиле одновременно ацтекских и греческих мотивов. Высокий потолок, колонны в ряд, гравировки ацтекских богов. Экран темнеет. И проявляется, когда герой входит в просторный зал жертвоприношений, повсюду трупы кошмаров из его снов. В конце на троне восседает существо схожее по упоминаниям по библейским источникам, как сам Сатана. Персонаж спрашивает: «Кто ты?» Сатана произносит: «Я сила, которая вечно хочет зла, но вечно совершает добро. Пауза. Но вопрос не в том, кто я. А в том, кто ты? Пауза. Ты не тот за кого себя выдаешь. В тебе не сила, но сущность которую тебе необходимо обуздать.» Сатана приподнимается и становится зверем. После этого происходит схватка с боссом. Конец — комикс 3-3 (см. раскадровку в Анимационные вставки и видеосъемки). Герой убивает Зверя. Персонаж становится героем. Главный герой сидит за столом и улыбается, на лице ясно прочитывается облегчение. Он ложится спать, а на столе зарисован Сатана сидящий за столом. Титры (см. раскадровку в Анимационные вставки и видеосъемки) Фактически, сюжет игры состоит из следующих пунктов: § Пункт 1 – «Знакомство с внутренним миром» § Пункт 2 – «Исследование и выбор» § Пункт 3 – «Последствия выбора» В игре возможны следующие финалы: § Успешный (кухня)– Зверь победил § Успешный (спальня) — Герой победил Зверя § Неуспешный (проигрыши) – Персонаж умирает
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |