КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общее описание
Звуки и музыка Положительный финал игры (50 сек). Интро-ролик (51 сек). Анимационные вставки и видеосъемки Трехмерная графика и анимация Графика и видео Объекты интерфейса пользователя Функциональное описание и управление Игровое пространство Блок-схема Интерфейс пользователя Многопользовательский режим Игра построена на прохождение одиночной компании и не предполагает использование многопользовательского режима.
Меню. Игровой интерфейс Игровое пространство представляет собой классическую contra подобную схему движения. Персонаж и враги двигаются только по одной траектории — X. Однако на некоторых локациях (на 1 уровне и в сражении с мясником) есть объекты за которые можно цепляться и перепрыгивать.
В игре не предполагается использование 3D графики. В игре присутствуют следующие анимационные вставки: Финалы игры (положительный и отрицательный) заканчиваются раскрытой как бы на последней странице книгой, с текстом и озвучиванием.
Подход к звуковому и музыкальному оформлению игры опирается на основной принцип создания динамичности и мрачности происходящего. Музыкальное сопровождение основано на использовании жанров: power, doom metal и оркестровой музыки.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |