КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сроки освоения ОПОП. Обязательный минимум содержания ОПОП
Обязательный минимум содержания ОПОП а) Определение наличия обязательных дисциплин федерального компонента в соответствующем цикле. Эксперт изучает: учебный план; результаты анализа учебного плана; рабочие программы дисциплин и экз. ведомости при необходимости запрашиваются в ОУ через Информационно-методический центр анализа (ИМЦА). Эксперт анализирует результаты сопоставления учебных планов и ФГОС (ГОС) на предмет наличия всех обязательных дисциплин федерального компонента в учебном плане. При отсутствии дисциплины федерального компонента рассматривается правомерность ее замены другими дисциплинами в учебном плане. б) Определение общего количества часов теоретического обучения. При изучении учебного плана и результатов анализа учебных планов эксперт дает оценку критичности отклонения. При несоответствии указывается значение отклонения в часах. в) Определение объема учебной нагрузки по циклам дисциплин. На основании анализа учебного плана и его результатов эксперт дает оценку критичности отклонения. При несоответствии указывается значение отклонения в %. г) Определение объема учебной нагрузки по дисциплинам. На основании анализа учебного плана и его результатов эксперт дает оценку критичности отклонения. При несоответствии указывается значение отклонения в %. д) Определение обязательного минимума содержания дисциплин. Эксперт производит анализ рабочих программ дисциплин. При сопоставлении содержания рабочих программ дисциплин и минимума содержания в соответствии с требованиями ФГОС дается оценка на соответствие. При несоответствии указывается, какие части дисциплин отсутствуют. е) Проверка наличия альтернативности дисциплин по выбору студента. На основании изучения учебного плана и результатов анализа учебных планов эксперт определяет степень альтернативности по данному показателю. При наличии одной дисциплины констатируется факт отсутствия альтернативности. В случае несоответствия указывается название дисциплины. Анализ сроков освоения ОПОП проводится на основании учебного плана и результатов анализа учебных планов, дается оценка результатов («соответствует» или «не соответствует») и оценивается степень критичности отклонений. а) Определение общего срока освоения ООП. При несоответствии указывается значение отклонения в неделях б) Определение для очной формы обучения: - продолжительности теоретического обучения, практики, каникул, экз. сессий, итоговой госаттестации; - объема общего каникулярного времени в учебном году. Дополнительно к учебному плану и результатам анализа учебных планов эксперт знакомится с программами практик. При несоответствии указывается значение отклонения в неделях. в) Определение соответствия максимального объема учебной нагрузки студента в неделю, включая все виды его аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы (для очной формы обучения). При несоответствии указывается значение отклонения в часах. г) Определение среднего объема аудиторных занятий студента в неделю для очной формы обучения. При несоответствии указывается значение отклонения в часах. д) Определение соответствия объема аудиторных занятий в неделю для очно-заочной формы обучения. При несоответствии указывается значение отклонения в часах. е) Определение соответствия объема аудиторных занятий в учебном году для заочной формы обучения. При несоответствии указывается значение отклонения в часах.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |