Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Механики активности с промо-персоналом




Цели

Программа с промо-персоналом

Стимуляция пробных покупок сигарет Kent HDi среди целевой аудитории.

 

В программе принимают участие следующие продукты:

Kent HDi Блю, Kent HDi Сильвер

 

 

 

*Возможно изменение дат старта промо

*Старт промо возможен при наличии следующих материалов: Промоформа, упаковка для сигареты, планшет (брендированный или небрендированный) и информационная вкладка в планшет

 


 

· Программа c промо-персоналом в торговых точках проводится на территории Российской Федерации в городах National, Т150, для каналов: Gr/Co, RKA

· Команды подготовленных, одетых в униформу промоутеров 18+, работают согласно утвержденной механике

 

2.1 «Получи пробную сигарету» - SAMPLING

  • Описание механики

  • План по контактам

 

· Этапы общения с потребителями

 

1. Промо-персонал обращается к потребителю, четко следуя тексту Приложение 01Текст для промо-персонала Gr/Co/RKA

2. В процессе общения с потребителем в руках у промоутера всегда находятся:

a. Открытая демонстрационная пачка

b. Планшет с информационной вкладкой

3. После донесения информации о новом предложении, промо-персонал предлагает потребителю принять участие в механике «Пробная сигарета».

Количество и распределение промо-персонала в т.т. Gr/Co, RRKA:

§ 1 промоутер на 1 т.т.

5-6 промо-дней (на усмотрение Юнита) в неделю по 4 часа в 1 торговой точке

 

Количество и распределение промо-персонала в т.т. NRKA:

§ 2 промоутера на 1 т.т., оба промоутера располагаются за кассами

 

8 промодней в каждой отобранной точке за время промо

Для сетей Наш, 7 континент, Окей график работы устанавливается 5промо- часов в день

В сети Спар – 4 промо- часа в день




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.