КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Супервайзеры
Менеджеры промо-агентства ОБЯЗАННОСТИ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА И ПЕРСОНАЛА АГЕНТСТВА Структура тренинга (общий тренинг)
1. Введение в проект (общая информация: об агентстве, проводящем проект, о Клиенте; целях и задачах данной акции; условиях проведения и ответственности участников; ограничениях, связанных с целевой группой и самим продуктом (табак); введение в механику) 2. Инструктаж по целевой группе; подробная информация о продукте, описание контакта, введение в бренд 3. Представление полного варианта текста 4. Представление и демонстрация униформы и промо-материалов 5. Представление материалов тренинга общего плана для самоосвоения («вопросы-ответы»; информация о бренде) 6. Информирование об ответственности промо-персонала (общие правила поведения, дисциплинарные нормы; отчетность) 7. Общие ролевые игры 8. Индивидуальные ролевые игры/Комментарии 9. Тестирование. Обсуждение результатов 10. Кастинг, формирование команд 11. Представление супервайзеров 12. Общий инструктаж-конкретизация на предстоящий день работы. Работа по командам. Подготовка к рабочему дню
· Контролируют соответствие проведения Промо-акции (в целом и на каждом отдельном промо-объекте) заранее утвержденной механике / сценарию · Несут ответственность за предоставление персонала в необходимом количестве · Организуют команды супервайзеров в рег. городах (обеспечивают комплектами униформы, материалами для тренинга, отчетными документами, финансовыми средствами и т.д.) · Ведут контроль за финансовыми средствами в процессе работы в регионах (в т.ч. зарплата персонала) · Организуют проведение подробного инструктажа и тренинга промоперсонала и супервайзеров совместно с Региональным менеджером по основным позициям Исполнительного плана проекта в соответствии с общими задачами акции. · Составляют текущие и финальные отчёты (в т.ч. финансовые по завершению акции) в данном городе · Организуют аренду помещения для тренинга; спецобслуживание (кофе - брейк) во время тренинга · Организуют работу на проекте местных автотранспортных средств в рабочем порядке · Контролируют соблюдаение адресной программы, а в случае необходимости вносят соответствующие изменения заранее, проинформировав менеджера проекта и регионального представителя ВАТ · Несут ответственность за сохранность и доставку униформы и других атрибутов акции в региональные офисы ВАТ · Отслеживают изменения в графике работы промо-персонала (ведут табель) · Информируют менеджера проекта/представителей ВАТ обо всех проблемах, возникающих при общении с местной Администрацией и правоохранительными органами, для подтверждения правильности принимаемых решений · Ежедневно контролируют правильность заполнения отчетов промо-персоналом · Ежедневно предоставляют отчет Локальному менеджеру проекта о процессе проведения / результатах акции · Ежедневно ведут отчет по каждому промоутеру согласно установленным форматам, а также соответствие количества выданных сувениров. · Составляют фотоотчет о работе промоутеров. · Распределяют рекламные материалы акции на торговые точки каждый день за 15 минут до начала рабочего дня. · Обеспечить Промо-персонал необходимым количеством переупакованных сигарет для выдачи потребителю и демонстрационной пачкой · Предоставлять первичную отчетность по мере требования Заказчика и в конце проекта · Контролируют ежедневную сохранность и чистоту униформы, целостность промо-материалов. · Организовывают заблаговременное получение сувениров со склада. · По окончании проекта в городе организовывают возврат неиспользованных сувениров по адресу, заранее согласованному с Клиентом. · Супервайзер обязан проверять наличие продукта Kent HDi Блю, Kent HDi Сильвер в торговой точке дважды в течение рабочего дня – в начале рабочего дня и за час до его окончания. · В случае, если в торговой точке остаётся менее блока сигарет Kent HDi Блю, Kent HDi Сильвер супервайзер должен донести эту информацию до торгового представителя BАТ, ответственного за данную торговую точку (или Представителя ВАТ). · Если запас сигарет не восстановлен в течение 1 часа, Промо-акция должна немедленно прекратиться и точка должна быть немедленно заменена по согласованию с представителем ВАТ. Все действия должны быть заранее согласованы с представителем BАТ и заранее предусмотрен вариант незамедлительной замены на другую точку, в которой сток сигарет Kent HDi Блю, Kent HDi Сильвер - проверен и достаточен для проведения Акции. · Супервайзер должен держать постоянную связь с представителем BАТ и сообщать обо всех возможных проблемах с точкой или если в т.т. не говорят о наличии стока. Все оповещения должны быть сделаны заблаговременно и обязательно должны иметься варианты ротации точек на случай отказа или отсутствия стока.
8.3. Промо-персонал обязан: 1. Быть на заранее утвержденном промо-объекте не менее, чем за 15 минут до начала акции / не покидать промо объект до окончания акции 2. Незамедлительно информировать супервайзера в случае отсутствия сигарет Kent HDi 3. Ежедневно отчитываться о проведенной работе супервайзеру проекта / аккуратно заполнять формы отчетности/сдавать первичную отчётность, униформу и сувениры в конце рабочего дня супервайзеру. 4. Полностью доносить информацию о продукте, соблюдать утвержденную механику проведения акции 5. В случае если в торговой точке остается менее блока сигарет Kent HDi, участвующих в акции, промо-персонал обязан проинформировать супервайзера о сложившейся ситуации. 6. Промо-персонал не имеет права покидать торговую точку до выяснения супервайзером Агентства с торговым представителем БАТ, будет ли пополнен сток сигарет Kent HDi Блю, Kent HDi Сильвер в данной торговой точке. 7. Тщательно следить за своим внешним видом / чистотой униформы 8. Избегать личных отношений с коллегами по проекту в течение рабочего дня 9. Осуществлять выдачу сувениров строго! согласно утвержденному промо-тексту. Выдача сувенира проиходит только при соблюдении отчетности. 10. Строго придерживаться промо-речи 11. При передаче сигареты потребителю сигарета ДОЛЖНА быть заранее переупакована. 12. Отчетная документация на планшете ДОЛЖНА находиться под информационной вкладкой и быть недоступной для восприятия потребителя 13. При заполнении отчетности необходимо отвернуть вкладку, внести необходимую информацию и затем вернуть вкладку в прежнее положение. 14. НЕОБХОДИМО следить за тем, чтобы бумажная вкладка ВСЕГДА была в надлежащем виде (без повреждений, НЕ мятая, в презентабельном виде), в случае износа и других повреждений вкладка должна сразу заменяться новой (предоставляется супервайзером) 15. У промо-персонала ВСЕГДА должна быть открытая демонстрационная пачка в руках в презентабельном, свежем виде 16. РЕКОМЕНДУЕТСЯ давать подержать пачку в руках каждому потребителю. При этом нельзя допускать, чтобы потребитель самостоятельно доставал сигарету из пачки, пачка в данном случае выступает только как демонстрационный материал. 17. Каждый потребитель сигарет имеет право принять участие в акции и получить пробную сигарету не более одного раза в день Запрещено! · Наносить ущерб демонстрационным материалам (промо-планшет, стенд) · опаздывать · курить, жевать жвачку, есть в течение рабочего времени на рабочем месте · разговаривать с коллегами и посторонними лицами во время работы · брать с собой на работу личные вещи (в т.ч. деньги, драгоценности) · покидать рабочее место без разрешения супервайзера · пользоваться мобильным телефоном · носить униформу в нерабочее время · отвечать на вопросы, касающиеся: - принципов и политики работы компании БАТ; - стратегии развития марки, за исключением четких формулировок, предложенных в тексте; - условий и сценария проведения акции; - условий найма и оплаты труда; · комментировать действия компании-производителя, · давать интервью представителям СМИ · сравнивать сигареты ВАТ между собой и с конкурентными марками сигарет · давать свою персональную оценку проблеме курения, данной активности, сувенирам и т.д. · позировать фото и телекамерам и т.д. · использовать промо оборудование в личных целях. Вся информация, предложенная на тренинге – конфиденциальна. За нарушение данного положения - немедленное отстранение от участия в акции!! Если промо-перосонал во время работы игнорирует нормы требуемого поведения, супервайзер немедленно отстраняет ее/его от работы и обеспечивает замену. Промо персонал подписывает «Инструкции для промо-персонала»
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |