Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к местам проведения активности




Общие сведения

АДРЕСНЫЕ ПРОГРАММЫ

· ВАТ передает список контактов в регионах в промо-агентства, ответственные за проведение Промо-акции.

· Региональные представители ВАТ представляют список торговых точек (с которыми имеется предварительная договорённость о проведении акции) в агентство, ответственное за проведение Промо-акции.

· Супервайзеры промо-агентств проводят контроль точек на предмет соответствия предъявляемым к ним требованиям

· Промо-агентства на местах составляют Адресные программы с указанием работы конкретных торговых точек, точных дат и времени работы в них и передают их региональным представителям ВАТ на утверждение.

· Согласование Адресной Программы (далее АП) происходит в сроки..............

· Утверждение Адресных программ и финальная договорённость ВАТ с торговыми точками о проведении акции достигается............

· Маршруты адресной программы составляются по принципу наиболее близкого расположения торговых точек друг к другу. (см. Приложение 3. Форма адресной программы)

· В случае форс-мажорного изменения Адресной программы в ходе акции местный представитель BAT должен быть незамедлительно проинформирован промо-агентством. Изменение адресной программы в ходе активности происходит после согласования с местными представителями ВАТ. В случае затруднений – информация незамедлительно передается в региональный офис ВАТ.

После финального согласования АП необходимо обеспечить наличие продукта Kent HDi Блю, Kent HDi Сильвер в нужном количестве в точках, участвующих в Промо-акции Запуск Kent HDi. (для проведения промо допустимо наличие 1 версии Kent HDi в точке)

 

Gr/Co/RRKA и NRKA

· маршрутные торговые точки с или без торгового зала 1-5 VC, c рекомендованным фокусом торговли Trade Marketing

· высокая концентрация целевого потребителя - мужчины и женщины от 18 до 35 лет, курильщики марок дороже 44 рублей

· выраженное время пик, высокая проходимость

· обязательное наличие в продаже хотя бы одной версии Kent HDi Блю или Kent HDi Сильвер

· Возможность поставить промо персонал

 

! Местонахождение не ближе 100 м от медицинских, образовательных, спортивных детских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организаций; театров, цирков, музеев, домов и дворцов культуры, концертных и выставочных залов, библиотек, лекториев, планетариев и занимаемых ими сооружений

 

 

Ограничения:

• Выдача пробной сигареты может производиться только внутри или в непосредственной близости от точек продаж сигарет

• запрещено проводить промо в местах запрета продаж сигарет (в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, а также в физкультурно-оздоровительных и спортивных организациях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений)

• места проведения промо не должны быть популярны у несовершеннолетних (не стоит проводить промо вблизи Макдоналдса, каких-то кафе, интернет клубов или других мест, которые посещаются преимущественно подростками).

• активность не должна проводиться или должна приостанавливаться в присутствии несовершеннолетних.

• промо форма и все промо материалы должны быть небрендированными.

 

Торговые точки без торгового зала:

 

Условия проведения механики «Выдача пробной сигареты»:

• в точках без торгового зала, где присутствует табачная категория, промоперсонал работает возле таких точек, в радиусе не более 5 метров;

• запрещается проводить механику с выдачей пробной сигареты в пределах 100-метровой зоны запрета рекламы;

• наличие в точке в продаже марки, на продвижение которой направлена активность, обязательно;

• промоперсонал должен быть одет в небрендированную промоформу и работать без брендированных материалов;

• промоперсонал работает исключительно с одним потребителем, который не сопровождается несовершеннолетним.

• проведение данной механики в присутствии несовершеннолетних запрещено;

• промоперсонал не контактирует с беременными женщинами;

• определение возраста и статуса курильщика производится до совершения выдачи бесплатного образца табачной продукции.

 

 

При соблюдении всех вышеуказанных условий и ограничений промо можно проводить:

• рядом с остановками общественного транспорта

• на оживлённых улицах и площадях

• в парках, если данный парк не признан детской организацией, санаторно-курортной, оздоровительной, физкультурно-оздоровительной, а также домом или дворцом культуры. Если на территории парка находятся здания, необходимо удостовериться, что их территория (+100м) не попадают под запрет табачной рекламы.

 

 

Реклама продукции не требует разрешения от властей. Это не митинг. НО!

В случае если рекламная акция проводится на территории, которая принадлежит конкретной организации (например, внутри метро, внутри какого-либо здания, иногда это может быть и территория ОКОЛО здания - если по документам она принадлежит конкретной организации), тогда необходимо обязательно предварительное разрешение такой организации, т.к. это ее собственность, и мы не вправе без разрешения проводить какие-либо активности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.