Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Целевая аудитория




Особые условия (ВАЖНО)

1. При передаче сигареты по механике «Выдача пробной сигареты», сигарета ДОЛЖНА находиться в бумажной упаковке.

2. Упаковка сигареты проводится силами промоагентства на ежедневной основе до старта ежедневной промоактивности, в количестве 70 переупакованных сигарет на каждого промоутера (что составляет план контактов на 1 день с 15% дополнительным буфером)

3. У промоутера ВСЕГДА должна быть открытая демонстрационная пачка в руках, которая должна быть в презентабельном, свежем виде.

  1. Бумажная вкладка с информацией о продукте ВСЕГДА должна быть вложена в планшет и находиться поверх других листов отчетности, которые не должны выглядывать из под вкладки.

5. При заполнении отчетности необходимо отвернуть вкладку, внести необходимую информацию и затем вернуть вкладку в прежнее положение.

6. НЕОБХОДИМО следить за тем, чтобы бумажная вкладка ВСЕГДА была в презентабельном виде (без повреждений, НЕ мятая).

7. В случае износа и других повреждений вкладка должна сразу заменяться на новую. На этот случай у супервайзера всегда должен быть необходимый запас новых вкладок на замену.

8. РЕКОМЕНДУЕТСЯ давать подержать пачку в руках каждому потребителю. При этом нельзя допускать, чтобы потребитель самостоятельно доставал сигарету из пачки, пачка в данном случае выступает только как демонстрационный материал.

9. Каждый потребитель сигарет имеет право принять участие в акции и получить пробную сигарету не более одного раза в день.


 

Возраст: 18-35 лет
Пол: В равной степени мужчины и женщины
Образование: Полное/неполное высшее образование, специальное образование
Описание целевой аудитории: Курильщики Kent и табачной продукции иных производителей от 44 р., в возрасте 18 - 35 лет, в первую очередь курильщики Winston, Marlboro, Parliament
Уровень дохода: Средний
Курильщики марок табачной продукции иных производителей: В ценовом сегменте от 44 руб., в первую очередь Winston, Marlboro, Parliament, а также такие марки, как Sobranie, Chesterfield, Davidoff, Camel, Muratti, Glamour, Esse
Курильщики марок BAT: Kent HD (Кент Эйч Ди), Kent Nanotek (Нанотек) и Kent Convertibles (Конвёртиблс), Kent HDs (Кент Эйч Ди Эс)

 

 

НЕЦЕЛЕВАЯ аудитория:

  • Все остальные марки ВАТ: Alliance (Альянс), Capri (Капри), Dallas (Далас), Dunhill (Данхил), Lucky Strike (Лаки Страйк), Pall Mall (Пал Мал), Rothmans (Ротманс), Viceroy (Вайсрой), Vogue (Вог), Ява, Золотое Руно
  • Все остальные марки табачной продукции иных производителей дешевле 44 рублей: L&M, West, LD, Style, Kiss, Bond Street и т.д.

Условия участия:

· Промоутеры общаются с респондентами исключительно старше 18 лет и сами не подходят к потребителям, внешне выглядящим моложе 18 лет. Если респондент, чей возраст вызывает сомнение, подошел сам(а), промо-персонал должен попросить его/её предъявить документы, подтверждающие его/ее возраст (паспорт, водительские права, военный билет).

· Промоутеры не подходят к целевым потребителям с детьми и не общаются c ними, даже если те подошли сами, или вежливо отказывают им.

· Исключено общение промо-персонала с беременной женщиной, даже если она подошла сама.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.