КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Неценовая конкуренция - это
Ответы Ответы Типовые задания для оценки освоения Оценка освоения теоретического курса МДК.04.02. Контроль качества продукции и услуг общественного питания
Основной целью оценки теоретического курса является оценка умений и знаний. Оценка теоретического курса осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля:
- текущий контроль –письменный опрос по вариантам (тесты) - рубежный контроль – контрольная работа - промежуточная аттестация – дифференцированный зачет. Дифференцированный зачет проводится в сроки, установленные учебным планом, и определяемые календарным учебным графиком образовательного процесса.
Тестовые задания: Вариант 1 1. Номенклатура показателей качества конкретной продукции устанавливается: 1. Производителями продукции 2. В результате опроса потребителей 3. Государственным стандартом 4. Государственными исполнительными органами
2. Коэффициент запаса точности процесса определяется как: 1. Отношение допуска контролируемого параметра к среднему квадратическому отклонению разброса процесса 2. Отношение допуска контролируемого параметра к среднему квадратическому отклонению разброса процесса, помноженному на 6 3. Произведение допуска контролируемого параметра и среднего квадратического отклонения разброса процесса. 4. Отношение допуска контролируемого параметра к среднему квадратическому отклонению разброса процесса, помноженному на 3 3. Контроль средств технологического оснащения на производстве осуществляется отделом: 1. Качества 2. Главного механика 3. Главного технолога 4. При построении контрольных карт используются выборки не менее: 1. 100 единиц 2. 50 единиц 3. 20 единиц 4. 4 -5 единиц
5. За своевременным повышением квалификации персонала предприятия следит отдел: 1. Технического контроля 2. Кадров 3. Главного технолога 4. Финансовый
6. Верно ли утверждение: «Квалиметрия – наука, занимающаяся управлением качества» 1. Да 2. Нет 3. Не знаю 7. Цикл PDCA (Шухарта или Деминга) определяет: 1. Методологию непрерывного совершенствования. 2. Шаги по применению статистических методов контроля. 3. Этапы контроля качества продукции
8. Первая государственная премия качеству в Японии была учреждена в ….. году: 1. 1924 2.1951 3. 1960 4. 1974 5. 1987
9. Верно ли утверждение: «При выборе инструмента метролог должен отдавать предпочтение наиболее точному инструменту»: 1. Да 2. Нет 3. Не знаю
10. При выборе средств измерений следует опираться на следующие параметры: 1. точность 2. измерения 3. достоверность 4. трудоемкость операции измерения 5. стоимость 11. Стандарт ISO 9001:2000 устанавливает требования к: 1. Системе менеджмента качества 2. Качеству продукции 3. Качеству услуг
12. Базовые концепции всеобщего управления качеством акцентируют внимание на: 1. Результат процесса 2. Потребителя 3. Процесс 4. Личность
13. Предполагает ли Всеобщее управление качеством повышение интенсивности работы: 1. Да 2. Нет 3. Не знаю Ответы:
Вариант 2 1. Статистический контроль качества в первую очередь применяется: 1. На любом предприятии. 2. В отдельно взятом цехе. 3. У потребителя. 4. Где продукция приготавливается партиями. 2. Технические условия (ТУ) от стандарта отличаются тем, что: 1. Устанавливают основные требования к качеству продукции. 2. Устанавливают дополнительные требования к качеству продукции или при отсутствии стандарта -самостоятельные требования. 3. В ТУ - заниженные требования к качеству продукции против ГОСТа. 4. ТУ - негосударственный нормативно-технический документ, не согласованный с потребителем. 3. Стандарты для управления качеством продукции бывают: 1. Государственные, международные, отраслевые, предприятия. 2. Государственные, международные, отраслевые. 3. Государственные и международные. 4. Государственные и отраслевые. 4. Схема Исикава - это: 1. Выявление бракованных изделий. 2. Статистический метод оценки качества менеджмента. 3. Метод выявления немногочисленных, но существенно-важных, дефектов. 4. Диаграмма причин и результатов показателей качества. 5. Понятие надежности связано в первую очередь с: 1. Технологией. 2. Техникой. 3. Контролем качества. 4. Системой менеджмента качества. 6. В математическом смысле надежность можно сформулировать как: 1. Безотказность. 2. Способность выполнять определенную задачу в определенных условиях эксплуатации продукции. 3..Вероятность удовлетворения определенной функции. 4. Вероятность выполнения определенной функции в течение определенного времени. 7. "Собственно надежность" – это: 1. Надежность, зависящая от способа оперативного применения продукции. 2. Надежность, зависящая от квалификации обслуживающего персонала при эксплуатации продукции. 3. Вероятность безотказной работы в соответствии с заданными ТУ при установленных проверочных испытаниях. 4. Эксплуатационная надежность. 8. Безотказность – это: 1. Свойство изделия сохранять работоспособность до разрушения или другого предельного состояния. 2. Свойство изделия сохранять работоспособность в течение некоторого интервала времени. 3. Состояние изделия, при котором оно в данный момент времени соответствует всем требованиям качества. 4. Состояние изделия, при котором в данный момент времени оно обеспечивает нормальное выполнение заданных функций. 9.Отказ – это: 1. Событие, при котором остается возможность частичного использования изделия. 2. Событие, при котором дальнейшее использование изделия невозможно. 3. Неисправность, при которой в данный момент времени изделие не соответствует какому-то параметру качества. 4. Событие, заключающееся в полной или частичной утрате изделием работоспособности. 10. Восстанавливаемость – это свойство изделия: 1. Восстанавливать начальные значения параметров в результате устранения неисправности. 2. Сохранять исправность и надежность в определенных условиях эксплуатации и транспортировки. 3. Обусловленное безотказностью и долговечностью. 4. Не правильного ответа 11. Эмпирический подход к предсказанию надежности характеризуется: 1. Разработкой схемы данной операции, которая проверяется с помощью математической модели. 2. Выполнением необходимых измерений в отношении выпускаемой продукции и выводах о надежности. 3. Использованием и теории, и измерения. 4. Использованием показателя " среднее время между отказами". 12. Чаще всего в исследованиях используется показатель надежности: 1. Отношение числа выбывших из строя изделий к общему их числу. 2. Среднее время между отказами. 3. Отношение числа выбывших из строя изделий к общему числу изделий, помноженному на среднее время испытаний. 4. Период полного отказа в работоспособности. 13. При выборочном контроле на уровне приемлемого качества закладывается процент риска потребителя: 1. 5. 2. 50. 3. 10. 4. 75.
Вариант 3 1. Качество - это соответствие: 1. Стандарту 2. Применению 3. Стоимости 4. Потребности 5. Скрытым потребностям
2. Понятие качество применимо к объектам: 1. Товары 2. Услуги 3. Выполнение работ 4. Персонал 5. Управление организацией 6. Все перечисленные
3. Качество – это: 1. Совокупность свойств 2. Мера полезности объекта 3. Способность удовлетворять общественные и личностные потребности
4. Качество объекта определяется: 1. Совокупностью свойств 2. Множеством признаков, называемых показателем, имеющим количественную и (или) качественную природу 3. Нет правильного ответа
5. Полученные за пределами РФ документы о подтверждении соответствия, протоколы исследований и измерений продукции: 1. Могут быть признаны в случае использования одних и тех же методов контроля и средств измерений 2. Не могут быть признаны в РФ 3. Могут быть признаны в соответствии с международными договорами РФ 6. Знак соответствия наносится на: 1. Технические условия, по которым данная продукция производится 2. Тару и сопроводительную документацию 3. Сертификат соответствия 4. Изделие
7. К продукции относится: 1. Токарный станок 2. Программа расчета прочности детали на ЭВМ 3. Ремонт автомобиля 4. Железная дорога 5. Наклеивание обоев
8. Сертификация производства представляет собой: 1. То же, что и сертификация продукции 2. Является частью сертификации системы качества 3. Шире чем сертификация системы качества 4. Аналог сертификации продукции и услуг
9. К нормативным документам, используемым при обязательной сертификации, относят: 1. Законы РФ 2. Государственные стандарты 3. Конструкторскую документацию 4. Контракты 5. Строительные нормы и правила
10. Признаками обязательной сертификации являются: 1. Сертификацию проводят только аккредитованные органы 2. Сертификацию может проводить любое юридическое лицо 3. Сертификация проводится только на соответствие нормативным документам государственного уровня 4. Сертификат имеет юридическую силу на всей территории РФ 5. Сертификация действует только при добровольном признании
11. Добровольная сертификация вводится: 1. Как необходимое условие допуска продукции на рынок 2. Для повышения конкурентоспособности на рынке 3. С целью рекламы продукции
12. Обязательными частями государственных стандартов являются: 1. Безопасность 2. Экологичность 3. Конструкция 4. Взаимозаменяемость 5. Совместимость
13. Декларацию о соответствии представляют: 1. С целью организации рекламы 2. Для получения сертификата 3. Для подтверждения высокого уровня производства 4. Для удовлетворения личных амбиций
Вариант 4 1. Система качества – это: 1. Деятельность по подтверждению соответствия продукции определенным стандартам, техническим условиям и выдача соответствующих документов. 2. Совокупность организационной структуры, обеспечивающей осуществление общего руководства качеством. 3. Система, обеспечивающая аккредитацию лабораторий. 4. Документ, в котором указано оптимальное качество на основе консенсуса производителя и производителя. 2. Качество (по ИСО - 8402) – это: 1. Комплексное понятие, характеризирующее эффективность всех сторон деятельности. 2. Качество продукции. 3. Всеохватывающий тотальный менеджмент качества. 4. Совокупность свойств и характеристик продукции (услуги), которые способны удовлетворить обусловленные потребности. 3. Стандарты ИСО серии 9000 устанавливают: 1. Единый; признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентирующий отношения между поставщиком и потребителем. 2. Современную методологию менеджмента качества. 3. Совокупность свойств и характеристик продукции (услуги). 4. Мероприятия по обеспечению качества. 4. Методология TQM предполагает: 1. Жесткую ориентацию на потребителя. 2. Маркетинг по изучению качества. 3. Высокий менеджмент качества. 4. Организацию производства для обеспечения надлежащего качества. 5. Техническое качество …. 1. Потребительские свойства в эксплуатации изделия. 2. Связано с технической стороной использования продукции. 3. Оно отражает научно-технические достижения при производстве этого продукта. 4. Оно отражает эстетические свойства продукции.
6. Составные части менеджмента качества: 1.Вовлечение поставщиков и всего управляющего состава фирмы в контроль качества. 2. Разработка и реализация краткосрочных планов и долгосрочной стратегии улучшения работы. 3. Планирование, анализ, контроль. 4. Создание системы признания заслуг предприятия, выпускающего качественную продукцию, обеспечение индивидуального участия всех сотрудников фирмы в управлении качеством. 7. "Сигнал рассогласования" предполагает собой: 1. Несоответствие уровня качества заданным стандартам. 2.Это функциональная совокупность свойств товара. 3. Цепь обратной связи о качественных показателях. 4. Долгосрочное прогнозирование повышения уровня качества. 1. Повышение жизненного цикла продукта. 2. Проведение научно-исследовательских работ по повышению качества продукции. 3. Система " нулевых дефектов" (бездефектного труда). 4. Конкуренция качества.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 3209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |