КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки
Ответы Система бездефектного труда - это 1. Участие в работе кружков качества. 2. Сдача продукции с первого предъявления, а так же работы с " личным клеймом". 3. Обеспечение выпуска продукции высокой надежности, долговечности и отличного качества за счет повышения ответственности и стимулирования каждого исполнителя за результаты его труда. 4. Статистические методы изучения качества. 10. Кросс-функциональная командная работа – это: 1. выполнение конкретного, одноразового задания, обозначающего результат, проблему или возможность 2. Встречное управление качеством (например, работы " кружков качества"). 3. Взаимосвязь общего менеджмента с управлением качеством. 4. Система принудительного обучения сотрудников системы управления качеством. 11. Успех японцев в высоком качестве продукции заключается в: 1. Создании кружков качества. 2. Широком использовании статистических методов при изучении качества. 3. Системе обучения и поощрений персонала. 4. Должной связи с потребителями и поставщиками. 12. Основное в системе Тейлора по управлению качеством: 1. Изучение процесса труда с целью проектирования наиболее рациональных приемов и действий. 2. Отбор и обучение людей рациональным приемам труда с целью выбора эталонного работника. 3. Определение трудового задания с целью разработки предложений по экономическому стимулированию работников 4. Удовлетворение требований потребителей и своих служащих. 13. К нормативным документам, используемым при обязательной сертификации, относят: 1. Законы РФ 2. Государственные стандарты 3. Конструкторскую документацию 4. Контракты 5. Строительные нормы и правила
12 и более баллов – «отлично»; 11 – 8– «хорошо»; 7 – 5 – «удовлетворительно»; Менее 5– «неудовлетворительно»
Вопросы для контрольной работы: 1 Вариант 1. Контроль качества продукции. Правовая база. 2. Испытательный способ определения качества продукции. 3. Отбор проб готовой продукции. 4. Идентификация продукции ОП. 5. Провести бракераж готовой продукции: блюдо – манная крупа, полужидкой консистенции, с образованием небольших комков.
2 Вариант 1. Классификация методов контроля качества. 2. Контроль качества полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий. 3. Отбор проб при помощи органолептического метода контроля. 4. Фальсификация продукции ОП. Методы. 5. Провести бракераж готовой продукции: блюдо – салат из свежих овощей, с осадком в виде воды.
Вопросы для дифференцированного зачета
1. Дайте определение понятиям: качество, контроль качества продукции(услуги). 2. Классифицируйте виды контроля качества по: этапам процесса производства, широте и времени охвата, методом контроля, влиянию на объект контроля. 3. Назовите виды контроля качества в предприятиях общественного питания на всех этапах производства. 4. Укажите назначение входного контроля качества в общественном питании. 5. Назовите состав службы входного контроля качества. 6. Укажите назначение операционного контроля предприятия общественного питания. 7. Укажите назначение приёмного контроля в общественном питании. 8. Назовите состав службы операционного, приёмного контроля качества. 9. Укажите назначение инспекционного контроля. 10. Перечислите нормативные документы, регламентирующие государственный контроль за качеством продукции и услуг в общественном питании. 11. Назовите организации, уполномоченные на проведение государственного контроля за качеством выпускаемой продукции. 12. Укажите достоинства и недостатки органолептических методов контроля. Дайте характеристику. 13. Значение бракеража в предприятиях общественного питания. 14. Назовите состав бракеражной комиссии и порядок её работы. 15. В чём сходство и различие приёмочного контроля и бракеража в предприятих общественного питания разных типов. 16. Укажите достоинства и недостатки измерительных методов контроля в предприятиях общественного питания. 17. Применение регистрационных методов контроля в предприятиях общественного питания. 18. Укажите достоинства и недостатки органолептических методов контроля. 19. Изложите сущность разновидностей органолептического метода: визуального, вкусового, обаятельного и осязательного. 20. Дайте классификацию основных вкусов и запахов. 21. Назовите основные задачи испытательных пищевых лабораторий. 22. Сравните функции санитарно – технологических и технологических пищевых лабораторий. 23. Назовите состав помещений и оборудование санитарно – технологических пищевых лабораторий. 24. Назовите необходимую документацию испытательной пищевой лаборатории и порядок её ведения. 25. Укажите главные цели аккредитации. 26. Назовите нормативную базу аккредитации в России. 27. Назовите требования к испытательным лабораториям. 28. Назовите этапы процедуры аккредитации испытательных лабораторий в РФ. 29. Укажите различия между разовой (точечной) и средней пробами. Дайте характеристику видам проб. 30. Назовите основной порядок отбора проб стандартизированной продукции. 31. Дайте определение терминов «Идентификация продукции» и «Оценка соответствия продукции (услуг)». 32. Назовите цели и задачи идентификации. 33. Перечислите виды идентификации. 34. Укажите функции идентификации. 35. В чём сходство и различие ассортиментной и качественной идентификации. 36. Какое назначение имеет партионная идентификация? 37. Дайте понятие фальсификации продукции, назовите примеры общественном питании. 38. С какой целью используют ассортиментную фальсификацию? Приведите примеры из деятельности предприятий общественного питания. 39. С какой целью используют качественную фальсификацию? Примеры из общественного питания. 40. С какой целью используют информационную фальсификацию? Примеры из общественного питания.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |