Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прописать детали




Пэтчин/ 1Я5

ПОДОБРАТЬ ПОДХОДЯЩЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Для успеха пэтчинга также необходимо найти новому подраз­делению подходящего руководителя. Неудачный выбор — или отсутствие подходящих кандидатур — может сразу же заблоки­ровать процесс. Топ-менеджеры Hewlett-Packard, занимавшиеся принтерами, отличались особым умением принимать неожи­данные, но эффективные кадровые решения и постоянно нахо­дить отличных руководителей. Вот один из примеров.

В середине 90-х гг. руководители Hewlett-Packard задумали перевести направление широкоформатных принтеров из фили­ала в Сан-Диего в подразделение в Барселоне. Направление ши­рокоформатных принтеров набирало обороты и нуждалось в более эффективной производственной базе. Барселонское под­разделение было лучше приспособлено к выполнению этой за­дачи. А сильной стороной подразделения в Сан-Диего считались инновации, поэтому ему предстояло заняться новым направ­лением. Предстоящая реформа вызвала бурные эмоции, в осо­бенности среди сотрудников в Сан-Диего. Правильный выбор управляющего имел критическое значение для успеха преобра­зования. Неожиданным решением директор барселонского фи­лиала был переведен в Сан-Диего. Он был идеальной кандида-

турой, поскольку его положение позволяло ему понять точки зрения всех сторон. Зная, как испанцам не терпится начать ра боту с широкоформатными принтерами, он форсировал неко торые аспекты трансфера. Вместе с тем, понимая, что теперь ему предстоит развивать новое направление в Сан-Диего, а для за­пуска нового бизнеса потребуется время, он частично притор­мозил другие аспекты трансформационного процесса. Парал­лельно в меньший по размеру барселонский филиал перевели американского менеджера, обладавшего высоким потенциалом. Это назначение помогло преодолеть культурный барьер, разде­лявший американский и испанский филиалы, и обогатило но­вого руководителя бесценным опытом.

После того как решение о пэтчинге официально утверждено, нужно позаботиться о том, чтобы процесс сложной организаци­онной перестройки не оказал негативного влияния на основную деятельность компании. Например, проследить за тем, чтобы не приостанавливалась работа над проектом развития продукта или в ходе преобразований сотрудники компании не забывали о кли­ентах. Успешные пэтчеры после объявления о преобразованиях следуют досконально прописанному сценарию. Разработка под­робного плана — в некоторых случаях он содержит последователь­ное описание всех шагов на каждый из дней одного-двух первых месяцев — помогает координировать усилия множества людей, вовлеченных в пэтчинг. Характеристики подобного плана могут быть произвольными. В некоторых компаниях существуют ко­манды специального назначения, которые вступают в дело, чтобы обеспечить дополнительную поддержку; другие используют пе­речень контрольных вопросов, помогающих регулировать про­цесс. Важно, чтобы подобный сценарий был наготове.

Одна из его главных задач — подталкивать менеджеров к быст­рому достижению финансовых или других (таких как, например, привлечение потребителей или завершение проекта) результатов.

Причины тому преимущественно эмоциональные. Пэтчинг мо­жет стать источником беспокойства и даже обид, особенно если связан с такими радикальными переменами, как объединение прежде независимых единиц, перевод направления деятельнос­ти из одного подразделения в другое или добавление новых хозяйственных единиц в процессе поглощения. Если заставить людей сразу же сосредоточить внимание на четко сформулиро­ванных задачах, они станут больше думать о будущем и меньше беспокоиться по поводу прошлого. Именно поэтому руководи­тели GE Capital составляют для приобретаемых ими компаний очень жесткий график работы. Их опыт показывает, что чем скорее новое подразделение сконцентрируется на достижении необходимых результатов, тем раньше оно интегрируется в об­щую структуру компании.

Еще один обязательный элемент сценария —- официальное при­знание заслуг и поощрение тех руководителей, чьи подразделения решено объединить, раздробить или ликвидировать. Подобные события обычно сопровождаются бурным всплеском эмоций, по­этому публичное признание того вклада, который эти люди вносят в общее дело, очень важно для эффективного пэтчинга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.