КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наиболее распространенные проблемы
Даже самые опытные руководители время от времени допускают при пэтчинге те или иные ошибки. Одна из наиболее частых— нарушение принципа модульности. Мы называем эту ошибку «попасть в "молоко"», и совершается она тогда, когда ответственность за работу с каким-нибудь продуктом или рыночным сегментом возлагается больше чем на одно подразделение. Вот пример из опыта одной компьютерной компании. Руководители двух подразделений практически одновременно обнаружили новую возможность, требующую создания программного обеспечения, которое оценивало бы производительность компьютерной системы. Налицо было столкновение двух подразделений в одном и том же сегменте рынка. Руководители приводили убедительные доводы в пользу того, чтобы разработка этого направления была поручена именно его подразделению. С согласия обоих пэтчинг-менеджер решил разделить работу над новым продуктом между двумя возглавляемыми ими единицами. Разработка продукта как такового была поручена одному подразделению, а маркетинг и обеспечение прибыльности — другому. Он рассудил, что первое подразделение получит шанс обогатиться новыми техническими навыками, а вот коммерческую составляющую нового проекта лучше сможет обеспечить второе подразделение. Поскольку такой расклад удовлетворял всех, успех предприятия казался делом решенным. Пару месяцев спустя, однако, стало очевидно, что никто в компании не считал себя ответственным за новую линию продукции. Формально эта ответственность была возложена на перегруженного работой менеджера нижнего уровня, у которого недоставало времени и полномочий для того, чтобы добиться каких-либо результатов. Новый проект забуксовал, попав в мертвую зону между сферами ответственности двух подразделений. Позволить одной из структурных единиц стать намного крупнее остальных — еще одна ошибка. Мы называем это: «Белоснежка и семь гномов». Как правило, управляющий более крупного подразделения приобретает слишком много влияния; это приводит к тому, что в компании складывается несбалансированная и нередко дисфункциональная система принятия решений. В некоторых случаях это может также ослабить влияние руководителя, который осуществляет пэтчинг. Принимаемые решения, даже если они не оптимальны для будущего корпорации в целом, в первую очередь учитывают интересы «Белоснежки». Эти и другие ошибки допускаются порой даже самыми искушенными в пэтчинге компаниями. В действительности в ситуации, когда руководителям приходится искать наилучшее соотношение между мобильностью и эффективностью, просчетов избежать невозможно. Главное — оперативно исправлять такие просчеты. Например, ответственный за пэтчинг руководитель из упоминавшейся выше компьютерной фирмы осознал свою ошибку и за нескольких месяцев выделил новое направление в отдельную структурную единицу.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |