КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение расчётных усилий
Расчёт проезжей части пролётных строений. Часть 2. Расчёт балочных пролётных строений моста. В данном курсовом проекте необходимо рассчитать плиту сборных двухблочных пролётных строений без омоноличивания продольного шва. Расчётная схема плиты проезжей части пролётных строений с ездой на балласте представлена на рис. 1. Рис.1. Расчётная схема плиты проезжей части.
Наружная и внутренняя плиты работают под вертикальной нагрузкой как консоли, защемлённые одной стороной в ребре балки. На внутренней консоли нагрузки считают равномерно распределёнными по всей длине, а на наружной консоли учитывают распределение нагрузок на участках разной длины и действие сосредоточенных сил от веса перил и тротуаров. Нормативные постоянные нагрузки при расчётной ширине участка плиты вдоль пролёта 1,0 м от собственного веса: - односторонних металлических перил Рп=0,687 кН/м; - железобетонной плиты тротуара Рт=hтbтgжб=0,1*0,57*24,5=1,397 кН/м; - плиты балластного корыта Рпл=hплgжб=0,2∙24,5=4,9 кПа; - балласта с частями пути Рб=hбgб=0,5*19,6=9,8 кПа. Нормативная временная нагрузка от подвижного состава принимается интенсивностью n=19,62К=19,62*14=274,68 кН/м пути. Эта величина нагрузки распределяется шпалами и балластом поперёк оси пролётного строения на ширину bр=2,7+2h=2,7+2∙0,35=3,4 м, где h=0,35-толщина балласта под шпалой и принимает значение Рn=n/bр=274,68/3,4=80,79 кН/м. Коэффициент надёжности по нагрузке для постоянных нагрузок Рп, Рт, Рпл принимается равным gf1=1,1, постоянной нагрузки Рб - gf2 =1,3. Коэффициент надёжности по нагрузке к временной нагрузке от подвижного состава принимают равным gfn=1,30. Динамический коэффициент при расчёте плиты на прочность принимается равным 1+m=1,5. Усилия при расчёте на прочность: - для наружной консоли в сечении 1: М1=gf1[Рпl4+Pт(l3+0,5bт)+Рпл*l32/2]+gf2Рб*l22/2+gfn(1+m)*Pn*l12/2=41,56 кНм Q1=gf1(Pп+Рт+Рпл*l3)+gf2Рб*l2+gfn(1+m)*Pn*l1= 114,806 кН -для внутренней консоли в сечении 2: М2=[gf1Рпл+gf2Рб+gfn(1+m)*Pn]*lк2/2= 48,686 кНм Q2=[gf1Рпл+gf2Рб+gfn(1+m)*Pn]*lк=126, 457 кН
Расчёт плиты будем производить по наибольшим значениям М=48,686 кНм и Q=126,457 кН (сечение 2).
Усилия при расчёте на выносливость max Mi и min Mi определяем аналогично усилиям при расчёте на прочность по вышеприведённым формулам при коэффициентах надёжности по нагрузке gf1=gf2=gfn=1,0 и динамическом коэффициенте 1+0,7m=1,35: - для наружной консоли в сечении 1: maxM1=Рпl4+Pт(l3+0,5bт)+Рпл*l32/2+Рб*l22/2+(1+2/3m)*Pn*l12/2=34,088кНм minM1=Рпl4+Pт(l3+0,5bт)+Рпл*l32/2+Рб*l22/2= 9,608 кНм - для внутренней консоли в сечении 2: maxM2=[Рпл+Рб+(1+2/3m)*Pn]*lк2/2= 36,691 кНм minM2=(Рпл+Рб)*lк2/2= 4,358 кНм Расчёт по раскрытию трещин производится по наибольшему значению изгибающего момента, определённого по вышеприведённым формулам от нормативных М1тр=gf1[Рпl4+Pт(l3+0,5bт)+Рпл*l32/2]+gf2Рб*l22/2+gfn(1+m)*Pn*l12/2=29,774 кНм М2тр=gf1Рпл+gf2Рб+gfn(1+m)*Pn]*lк2/2=33,119 кНм
Расчёт по раскрытию трещин будем производить по значению изгибающего момента МТР= МТР2 кНм.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |