Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. В данном проекте разработан эскизный проект железобетонного моста под железную дорогу




 

В данном проекте разработан эскизный проект железобетонного моста под железную дорогу. Проектируемое сооружение удовлетворяет требованиям СНИПа 2.05.03-84, основными из которых является обеспечение надежности, долговечности и возможностью эксплуатации моста.

Место строительства Ростовская область.Отверстие моста 120 метров при коэффициенте размыва К=1,1. Река судоходная. Расчетный судоходный уровень 26,9м.

Временная нагрузка С14.

Подмостовые габариты 20 х 7 м

В связи с выше перечисленными условиями были приняты следующие решения:

Ø Русловая и пойменные части перекрываются пролетными строениями

Ø Опоры принимаются сборно-монолитные бетонные на свайном основании.

Ø Устоями служат набережные подпорные стенки.

Изменение и уточнение выбранного варианта приводится в расчете.

Часть 1 Разработка вариантов

1.1. Вариант 1.

Учитывая большую ширину подмостовых габаритов, в первом варианте намечаем схему моста с большим средним пролетам. В Ж/Д мосте такую длинну пролёта возможно обеспечить комбинированным пролетным строением из сборного железобетона lр=65,5м. Предполагая применение свайных устоев козлового типа и, учитывая, что отверстие моста составляет 120 м, намечаем пятипролетную схему моста с разрезными типовыми балками. Две по 16,5 м. и две из преднапряженного железобетона по 23,6 м. Опоры сборно-монолитные железнодорожных мостов для пролетных строений 44-66 м.

Необходимая длина моста между крайними точками устоев

,где

ПР=РСУ+hм+hстр=26,9+7+2,05=35,95м

БН=ПР-0,9=35,05м

a=1м – заглубление устоя в насыпь для высоты насыпи, большей 6 м

bоп - толщина опоры, равная 2,5м и 3м для боковых и средних опор соответственно

i нас - откосы конусов обсыпных устоев крутизной 1:1,25 в верхней части насыпи, высотой 6м и 1:1,5 в оставшейся нижней.

 

Lп = 120+(2,5*2+3*2)+2*1+2,5*6+2*3=154м

Монтажные стыки примем для среднего пролета и боковых 0,1 и 0,05м соответственно.

Обрез фундамента должен быть ниже УНЛ-hл-0,25=24,95м. Тогда для средних двух опор ОФ=24,78(12 блоков по 0,61м), для правой 24,78,а левая, являясь пойменной на0,25м ниже уровня размыва, т.е. на отметке 26 м (10 блоков по 0,61м).

Фактическая длина моста при принятых конструкциях составит

 

Lф =67+33+47,2+0,05*4+0,1*2+3,75*2=155,1м

 

Эта длина больше необходимой на 0,5 %, что вполне допустимо.

 

 

Расчет опор для данного варианта моста

1) Опора для прилегающих пролетных строений длиной 23,6 и 67 м необходимое количество свай определяется по формуле:

n = m * SN/Pg

где

m - коэффициент учитывающий влияние изгибающего момента, 1,7

Pg – расчетная несущая способность одной сваи

SN – сумма расчетных вертикальных сил, действующих по подошве фундамента.

SN = Nвр + Nбалл. + Nпр.стр. + Nоп

Nвр, Nдор.пок, Nпр.стр., Nоп – вертикальное давление, соответственно от временной нагр., от балласта, от веса пролетных строений и от веса опоры.

Nвр = g ·υ(l1+l2)/2 = 1.15·12,63(23,6+67)/2 = 658 тс

υ=12,5·9,9/9,8=12,63тс/м

Nбалл. = gfбалл ·gбалл ·Fбалл.·(l1+l2)/2 = 1,3·2·1,8·45,3 = 212 тс

Nпр.стр = 0,5γпр.стр.·γж.б·(V1+ V2)= 0,5·1,1·2,5(64,33+363) = 587,58 тс

Nоп = =2,4·1,1·228,6=603,5 тс

Vопоры =12*13,43+4,72+3,06*13+22,94=228,6 м3

SN = 658+ 212 + 587,58 + 603,5 = 2061тс

где

l1, l2 полные длины пролетных строений, опирающихся на опоры, м

g - коэффициент надежности для временной нагрузки;

υ – временная эквивалентная нагрузка, тс/м

γпр.стр =2,3 т/м3– объемная масса пролётного строения,

g =1,1 – коэффициент надежности для собственного веса конструкции;

γж.б=2,5 т/м3-удельный вес железобетона;

γб=2,4 т/м3-удельный вес бетона.

Fбалл – площадь поперечного сечения балластного покрытия, м2

для данной опоры выбираем сваи , принимаем кол-во свай 30 шт.

Тогда

Pg = 1.7·2061/30 = 117 тс

Для определения длинны свай воспользуемся графиками представленными на рис.2. методического пособия «Железобетонные мосты (разработка вариантов)». Глубины забивки в данном случае будет равна l =20м.

2) Далее рассчитаем для прилегающих пролетов 16,5 и 23,6м в левой части моста.

n = m * SN/Pg

Nвр = g ·υ(l1+l2)/2 = 1.15·13,63(23,6+16,5)/2 = 314 тс

Nбалл. = gfбалл ·gбалл ·Fбалл.·(l1+l2)/2 = 1,3·2·1,8·20,05 = 93,83 тс

Nпр.стр = 0,5γпр.стр.·γж.б·(V1+ V2)= 0,5·1,1·2,5(64,33+35,8) = 68,84 тс

Nоп = =2,4·1,1·135,95= 360 тс

Vопоры =10*9,32+3,12+2,21*11+15,32=135,95 м3

SN = 314 + 93,83 + 68,84 + 360 = 836 тс

для данной опоры выбираем сваи , принимаем кол-во свай 18 шт.

Тогда

Pg = 1.7·836/18 = 79 тс

Для определения длинны свай воспользуемся графиками представленными на рис.2. методического пособия «Железобетонные мосты (разработка вариантов)». Глубина забивки в данном случае будет равна l =15м.

3) Далее рассчитаем для прилегающих пролетов 16,5 и 23,6м в правой части моста.

n = m * SN/Pg

Nвр = g ·υ(l1+l2)/2 = 1.15·12,74(23,6+16,5)/2 = 293,75 тс

Nбалл. = gfбалл ·gбалл ·Fбалл.·(l1+l2)/2 = 1,3·2·1,8·20,05 = 93,83 тс

Nпр.стр = 0,5γпр.стр.·γж.б·(V1+ V2)= 0,5·1,1·2,5(64,33+35,8) = 68,84 тс

Nоп = =2,4·1,1·159= 420 тс

Vопоры =12*9,32+3,12+2,21*13+15,32=159 м3

SN = 293,75 + 93,83 + 68,84 + 420 = 875 тс

для данной опоры выбираем сваи , принимаем кол-во свай 18 шт.

Тогда

Pg = 1.7·875/18 = 83 тс

Для определения длинны свай воспользуемся графиками представленными на рис.2. методического пособия «Железобетонные мосты (разработка вариантов)». Длина забивки в данном случае будет равна l =16м.

Определение объемов работ

 

Пролетное строение

Длиной 16,5 м; объем железобетона на одно пролетное строение составляет 35,8 м3

Длиной 23,6м; объем железобетона на одно пролетное строение составляет 64,3 м3

Длиной 67м; объем железобетона на одно пролетное строение составляет 363 м3

Промежуточные опоры

Ограждение котлована примем брусчатым шпунтом с длиной шпунтин 6 м. Расход шпунта на 4 опоры:

Sшпунта 1,2 = (7+ 13,9)·6·2 =250,8 м2

Sшпунта а,б = (5,5+ 11,6)·6·2 =205,2 м2

Монолитные железобетонные ростверки из монолитного железобетона, с размерами 9,6·3,4=5, высотой 2м. Объем ростверка равен

Vр-ка 1,2=2·9,6·3,5 = 67,2м3

Размеры 11,9Х5Х1,6 и 10,9Х4Х1. Объем ростверка равен

Vр-ка 1,2 =1,6 · 11,9 · 5+1 · 10,9*4= 138,8 м3

Железобетонные сваи. Диаметр свай 40см, длина 20 м и 17. На одну опору 30 и 15 свай соответственно. Объем железобетонных свай составляет

Vсвай 1,2= (3,14·0,22 )·30·20 = 75,36м3

Vсвай а,б= (3,14·0,22 )·15·18 = 34 м3

Тело опоры

Vопоры а = 96,3 м3, Vзап =39,6м3

Vопоры б = 115 м3, Vзап =44м3

Vопоры 1,2 = 166м3, Vзап =3,06*13+22,94=62,7 м3

Устой.

Применяем полые сваи из центрифугированного железобетона диаметром 0,6 м и толщиной стенки 0,08м, после забивки, заполняемых после погружения бетонной смесью. Для пролёта длиной 15,8 м, высоты насыпи 8 м и сечения свай 60см: количество свай - 9шт., нагрузка на сваю 130тс,тогда по графику определения длины свай для крепких грунтов длина свай 14 м-глубина забивки и 4 м-высота устоя над поверхностью земли.

V тело устоя =61,4 м3

Vсва.уст. = =21,2 м3

Vзап. = =24,6 м3

 

 

Таблица 1

 

Наименование работ Еденица измере- ния Коли- чест-во Стоимость единицы измерения, руб. Общая стоимость, тыс. руб.
  1. Изготовление и монтаж пролетного строения из обычного железобетона длиной
16,5 м 23,6м 67м  
    1м333     35,8 64,3     10,7 24,4 199,6
2. Сооружение промежуточной опоры А Устройство ограждения котлована из брусчатого шпунта     Устройство ростверка из монолитного железобетона:   железобетонные сваи диаметром 40см   Устройство тела опоры из сборного железобетона   Омоноличивание блоков опоры   1м2   1м3     1м3 3   1м3     205,2   67,2       96,3   39,6               6,1   12,1   4,8     24,1   2,8
2. Сооружение промежуточной опоры Б Устройство ограждения котлована из брусчатого шпунта   Устройство ростверка из монолитного железобетона:   железобетонные сваи диаметром 40см   Устройство тела опоры из сборного железобетона   Омоноличивание блоков опоры   1м2   1м3 3 3   1м3   205,2   67,2                       6,1   12,1   4,8     28,8   3,1
2. Сооружение промежуточной опоры 1,2 Устройство ограждения котлована из брусчатого шпунта   Устройство ростверка из монолитного железобетона:   железобетонные сваи диаметром 40см   Устройство тела опоры из сборного железобетона   Омоноличивание блоков опоры   1м2   1м3   1м3   1м3   1м3     250,8   138,8     75,36     62,7               7,5       10,5   41,5   4,4
3. Сооружение устоя Изготовление и погружение железобетонных полых свай диаметром 60 см длиной 18 м   Устройство оголовка устоя из монолитного железобетона   Заполнение бетоном полых свай     1м3     1м3 3     21,2     61,4     24,6                 7,2     8,6     1,7

 

Определение общей стоимости моста приводится в таблице 2.

Таблица 2

 

Наименование конструктивных элементов моста Количество частей Стоимость, тыс. руб.
одного элемента Общая
Пролетное строение из преднапряженного железобетона длиной 16,5м 23,6м 67м     10,7 24,4 199,6   21,4 48,8 199,6
Промежуточная опора А Промежуточная опора Б Промежуточная опора 1,2   49,9 54,9 88,9 49,9 54,9 177,8
Устой   17,5  
Общая стоимость моста - - 568,6

 

 

1.2. Вариант 2.

Не смотря на то, что стоимость пролётов и опор в первом варианте примерно равны, большой пролёт значительно увеличивает стоимость как пролётов, так и опор. Необходимо перейти к 6-ти пролётной конструкции. 16,5+23,6+34,2+34,2+23,6+16,5

ПР=РСУ+hм+hстр=26,9+7+2,96=36,86м

БН=ПР-0,9=35,96м

 

Необходимая длина моста

Lп=120+2,5*6+3*2+2*1+5*2,6=156м

Фактическая длина моста

Lф=34,2*2+2*3,75+7*0,05+16,5*2+23,6*2=156,45м

Фактическая длина на 0,03% больше, чем необходимая, что при применении типовых конструкций допустимо.

 

Расчет опор для данного варианта моста

1) Опора для прилегающих пролетных строений длиной 34,2 и 34,2 м

n = m * SN/Pg

Nвр = g ·υ(l1+l2)/2 = 1.15·12,5(34,2+34,2)/2 = 492 тс

Nбалл. = gfбалл ·gбалл ·Fбалл.·(l1+l2)/2 = 1,3·2·1,8·34,2 = 160 тс

Nпр.стр = 0,5γпр.стр.·γж.б·(V1+ V2)= 0,5·1,1·2,5(93,2+93,2) = 256 тс

Nоп = = 2,4·1,1·130,1= 344 тс

SN = 492 + 160 + 256 + 344 = 1252 тс

для данной опоры выбираем сваи , принимаем кол-во свай 21 шт.

Тогда

Pg = 1.7·1252/21 = 101,4 тс

Для определения длинны свай воспользуемся графиками представленными на рис.2. методического пособия «Железобетонные мосты (разработка вариантов)». Длина забивки в данном случае будет равна l =19м.

 

2) Опора для прилегающих пролетных строений длиной 23,6 и 34,2 м необходимое количество свай определяется по формуле:

n = m * SN/Pg

Nвр = g ·υ(l1+l2)/2 = 1.15·12,5(23,6+34,2)/2 = 416 тс

Nбалл. = gfбалл ·gбалл ·Fбалл.·(l1+l2)/2 = 1,3·2·1,8·28,9 = 135,25 тс

Nпр.стр = 0,5γпр.стр.·γж.б·(V1+ V2)= 0,5·1,1·2,5(64,33+93,2) = 216,6 тс

Nоп = =2,4·1,1·130,1= 343,464 тс

Vопоры =130,1 м3

SN = 416+ 135,25 + 216,6 + 343,46 = 1112 тс

для данной опоры выбираем сваи , принимаем кол-во свай 18 шт.

Тогда

Pg = 1.7·1112/18 =105 тс

Для определения длинны свай воспользуемся графиками представленными на рис.2. методического пособия «Железобетонные мосты (разработка вариантов)». Длина забивки в данном случае будет равна l =20м.

3) Далее рассчитаем для прилегающих пролетов 16,5 и 23,6м

n = m * SN/Pg

Nвр = g ·υ(l1+l2)/2 = 1.15·13,63(23,6+16,5)/2 = 314 тс

Nбалл. = gfбалл ·gбалл ·Fбалл.·(l1+l2)/2 = 1,3·2·1,8·20,05 = 93,83 тс

Nпр.стр = 0,5γпр.стр.·γж.б·(V1+ V2)= 0,5·1,1·2,5(64,33+35,8) = 68,84 тс

Nоп = =2,4·1,1·130,1+1,293= 344,76 тс

SN = 314 + 93,83 + 68,84 + 344,76 = 820 тс

для данной опоры выбираем сваи , принимаем кол-во свай 15 шт.

Тогда

Pg = 1.7·820/15 = 92,9 тс

Для определения длинны свай воспользуемся графиками представленными на рис.2. методического пособия «Железобетонные мосты (разработка вариантов)». Длина забивки в данном случае будет равна l =17м.

 

Определение объемов работ

 

Пролетное строение

Длиной 16,5 м; объем железобетона на одно пролетное строение составляет 35,8 м3

Длиной 23,6м; объем железобетона на одно пролетное строение составляет 64,3 м3

Длиной 34,2м; объем железобетона на одно пролетное строение составляет 93,2 м3

Промежуточные опоры

О г р а ж д е н и е котлована примем брусчатым шпунтом.

Расход шпунта длиной шпунтин 5 м на 1,2,3,4,5 опоры:

Sшпунта 1,2,3,4,5 = (5,6+ 9)·6·2 =175,2м2

Монолитные железобетонные ростверки из монолитного железобетона.

1) Для опор 1,2,3,4,5

Размеры 3,6·7, высота 2м. Объем ростверка равен

Vр-ка 1,2,3,4,5 =2·7·3,6 = 50,4м3

Ж е л е з о б е т о н н ы е с в а и.

Для опоры 3. Диаметр свай 40см, длина 19 м, 21 свай. Объем железобетонных свай составляет

Vсвай 3 =(3,14·0,22 )·21·19 = 50,1 м3

Для опоры 2,4. Диаметр свай 40см, длина 20 м, 18 свай. Объем железобетонных свай составляет

Vсвай 4 =(3,14·0,22 )·20·18 = 45,2м3

Для опоры 1,5. Диаметр свай 40см, длина 17 м, 15 свай. Объем железобетонных свай составляет

Vсвай 5 =(3,14·0,22 )·17·15 = 32 м3

Т е л о о п о р ы

Vопоры 1 = 44,2м3, Vзап =69,4м3

Vопоры 2,3,4,5 = 50,1м3, Vзап =80м3

Устой.

Применяем полые сваи из центрифугированного железобетона диаметром 0,6 м и толщиной стенки 0,08м, после забивки, заполняемых после погружения бетонной смесью. Для пролёта длиной 15,8 м, высоты насыпи 8 м и сечения свай 60см: количество свай - 9шт., нагрузка на сваю 130тс,тогда по графику определения длины свай для крепких грунтов длина свай 14 м-глубина забивки и 4 м-высота устоя над поверхностью земли.

 

V тело устоя =61,4 м3

Vсва.уст. = =21,2 м3

Vзап. = =24,6 м3

Таблица 3

Наименование работ Еденица измере- ния Коли- чест-во Стоимость единицы измерения, руб. Общая стоимость, тыс. руб.
  1. Изготовление и монтаж пролетного строения из обычного железобетона длиной
16,5 м 23,6м 34,2м
    1м333     35,8 64,3 93,2         10,7 24,4 35,4
2. Сооружение промежуточной опоры 3 Устройство ограждения котлована из брусчатого шпунта   Устройство ростверка из монолитного железобетона:   Устройство тела опоры из сборного железобетона   железобетонные сваи диаметром 40см   Омоноличивание блоков опоры   1м2     1м3   1м3   1м3     1м3   175,2     50,4     50,1   50,1                       5,3     7,1     12,5       5,6
2. Сооружение промежуточной опоры 2,4 Устройство ограждения котлована из брусчатого шпунта   Устройство ростверка из монолитного железобетона:   Устройство тела опоры из сборного железобетона   железобетонные сваи диаметром 40см   Омоноличивание блоков опоры   1м2     1м3   1м3   1м3     1м3   175,2     50,4     50,1   45,2                       5,3     7,1     12,5   8,1     5,6
2. Сооружение промежуточной опоры 1,5 Устройство ограждения котлована из брусчатого шпунта   Устройство ростверка из монолитного железобетона:   Устройство тела опоры из сборного железобетона   железобетонные сваи диаметром 40см   Омоноличивание блоков опоры   1м2     1м3   1м3   1м3     1м3   175,2     50,4     50,1                         5,3     7,1     12,5   5,8     5,6
3. Сооружение устоя Изготовление и погружение железобетонных полых свай диаметром 60 см длиной 18 м   Устройство оголовка устоя из монолитного железобетона   Заполнение бетоном полых свай     1м3     1м3 3     21,2     61,4     24,6                 7,2     8,6     1,7

 

 

Определение общей стоимости моста приводится в таблице 4.

Таблица 4

 

Наименование конструктивных элементов моста Количество частей Стоимость, тыс. руб.
одного элемента Общая
Пролетное строение из преднапряженного железобетона длиной 16,5м 23,6м 34,2м     10,7 24,4 35,4   21,4 48,8 70,8
Промежуточная опора 1,5 Промежуточная опора 2,4 Промежуточная опора 3   36,3 38,6 39,5 72,6 77,2 79,0
Устой   17,5 35,0
Общая стоимость моста - - 404,8

1.3. Вариант 3.

Стоимость опор в варианте 2 на 38% превышает стоимость пролётов, поэтому желательно уменьшение количества опор. Такое возможно если перейти к 4х пролётной схеме моста 34,2+34,2+34,2+34,2.

ПР=РСУ+hм+hстр=26,9+7+2,96=36,86м

БН=ПР-0,9=35,96м

 

Необходимая длина моста

Lп=120+2,5*6+3*2+2*1+3*2,6=150,8м

Фактическая длина моста

Lф=34,2*4+2*5,3+5*0,05=147,65м

Фактическая длина на 2% меньше, чем необходимая, что не превышает допустимых 3%. При отклонении отверстия в меньшую сторону возрастает скорость течения и размыв в створе моста, однако большепролётные мосты являются более предпочтительными. Необходимо учесть,что проекты полетных строений длинной 34,2 м не утверждены как типовые: они разработаны с оговоркой «для экспериментального строительства», что вызвано рядом недочетов этих конструкций, выявленных в процессе эксплуатации.

 

Расчет опор для данного варианта моста

1) Опора для прилегающих пролетных строений длиной 34,2 и 34,2 м

n = m * SN/Pg

Nвр = g ·υ(l1+l2)/2 = 1.15·12,5(34,2+34,2)/2 = 492 тс

Nбалл. = gfбалл ·gбалл ·Fбалл.·(l1+l2)/2 = 1,3·2·1,8·34,2 = 160 тс

Nпр.стр = 0,5γпр.стр.·γж.б·(V1+ V2)= 0,5·1,1·2,5(93,2+93,2) = 256,3 тс

Nоп = = 2,4·1,1·130,1= 344 тс

SN = 492+160+256,3+344= 1252,3 тс

для данной опоры выбираем сваи , принимаем кол-во свай 21 шт.

Тогда

Pg = 1.7·1252,3/21 = 101,4 тс

Для определения длинны свай воспользуемся графиками представленными на рис.2. методического пособия «Железобетонные мосты (разработка вариантов)». Длина забивки в данном случае будет равна l =19м.

 

Определение объемов работ

 

Пролетное строение

Длиной 34,2м; объем железобетона на одно пролетное строение составляет 93,2 м3

Промежуточные опоры

О г р а ж д е н и е котлована примем брусчатым шпунтом.

Расход шпунта длиной шпунтин 6 м на 1,2,3 опоры:

 

Sшпунта 1,2,3 = (5,6+ 9)·6·2 =175,2 м2

Монолитные железобетонные ростверки из монолитного железобетона.

2) Для опор 1,2,3

Размеры 3,6·7, высота 2м. Объем ростверка равен

Vр-ка 1,2,3 =2·7·3,6 = 50,4м3

Ж е л е з о б е т о н н ы е с в а и.

Для опоры 1,2,3. Диаметр свай 40см, длина 19 м, 21 свай. Объем железобетонных свай составляет

 

Vсвай 1,2,3 =(3,14·0,22 )·21·19 = 50,1 м3

Т е л о о п о р ы

Vопоры 1,2,3 = 50,1м3, Vзап =80м3

Устой.

Применяем полые сваи из центрифугированного железобетона диаметром 0,6 м и толщиной стенки 0,08м, после забивки, заполняемых после погружения бетонной смесью. Для пролёта длиной 15,8 м, высоты насыпи 8 м и сечения свай 60см: количество свай - 9шт., нагрузка на сваю 173тс,тогда по графику определения длины свай для крепких грунтов длина свай 19 м-глубина забивки и 4 м-высота устоя над поверхностью земли.

 

V тело устоя =65,4 м3

Vсва.уст. = =27 м3

Vзап. = =31,4 м3

Таблица 5

Наименование работ Еденица измере- ния Коли- чест-во Стоимость единицы измерения, руб. Общая стоимость, тыс. руб.
  1. Изготовление и монтаж пролетного строения из обычного железобетона длиной
34,2м  
    1м3     93,2     35,4
2. Сооружение промежуточной опоры 1,2,3 Устройство ограждения котлована из брусчатого шпунта   Устройство ростверка из монолитного железобетона:   Устройство тела опоры из сборного железобетона   железобетонные сваи диаметром 40см   Омоноличивание блоков опоры   1м2     1м3   1м3   1м3     1м3   175,2     50,4     50,1   50,1                       5,2     7,1     12,5       5,6
3. Сооружение устоя Изготовление и погружение железобетонных полых свай диаметром 60 см длиной 18 м   Устройство оголовка устоя из монолитного железобетона   Заполнение бетоном полых свай     1м3     1м3 3         65,4     31,4                 9,2     9,2     2,2

 

Таблица 6

Наименование конструктивных элементов моста Количество частей Стоимость, тыс. руб.
одного элемента Общая
Пролетное строение из преднапряженного железобетона длиной   34,2м     35,4     141,6
Промежуточная опора 1,2,3     39,4   118,2
Устой   20,6 41,2
Общая стоимость моста - - 301,0

Технико – экономическое сравнение вариантов

 

Сопоставление затрат по вариантам приводится в таблице 7.

Таблица 7

 

Номер варианта Строительная стоимость моста, тыс. руб.
  568,6
  400,8
  301,0

 

Наименьшую стоимость имеет мост по третьему варианту. К его достоинствам можно отнести также однотипность балочных пролетных строений, меньшее количество опор.

Учитывая недостатки первого и второго вариантов, которые были указаны выше, можно утверждать, что третий вариант является лучшим.

Для дальнейшего расчета принимаем третий вариант.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 787; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.