Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. Коммуникативное поведение в организации. Процесс коммуникации – процесс обмена информацией между двумя и более людьми




Процесс коммуникации – процесс обмена информацией между двумя и более людьми.

 

Обмен информацией встроен во все управленческие функции: планирование, организацию, мотивацию и контроль. Посредством коммуникации руководитель выполняет свои основные роли и осуществляет основные функции, чтобы сформулировать цели организации и обеспечить их достижение. Кроме того, руководитель осуществляет связь организации с внешней средой, воспринимая информацию из внешних источников и передавая информацию во внешние организации. При этом качество обмена информацией сильно влияет на успешность деятельности организации. Именно неэффективные коммуникации являются одной из основных причин возникновения проблем и снижения эффективности работы организации.

 

В структуре процесса коммуникации выделяют четыре основные элемента:

 


Рис 2. Структура коммуникативного акта

1. Отправитель – субъект, генерирующий идеи или собирающий информацию и передающий ее.

2. Сообщение – собственно информация, закодированная с помощью символов и размещенная на некотором физическом носителе.

3. Канал – средство передачи информации, вернее – ее носителя.

4. Получатель – субъект, которому предназначена информация и который интерпретирует ее.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.