Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия сокращение. Сущность и причины. Четыре финальные стратегии во взаимосвязи с привлекательностью отраслей на стадии спада. Стратегии сокращения и ключевые компетентности




Сокращение – продажа или передача в собственность одного из бизнесов корпорации, когда:- перестают действовать синергетические преимущества; - недозагружены мощности; - невозможно развивать ключевые компетенции в рамках всей корпорации

Цель - выбор стратегического направления развития компании с мобилизацией всех возможных внутренних резервов и привлечением внешних источников роста. 2 формы: разделение и выделение. Разделение - прекращение деят-и общества с передачей всех его прав и обяз-ей вновь создаваемым обществам. Совет директоров реорганизуемого в форме разделения общества выносит на решение общего собрания акционеров вопрос о 1)реорганизации общества в форме разделения, 2)порядке и условиях этой реорганизации и 3)порядке конвертации акций реорганизуемого общества в акции и (или) иные ценные бумаги создаваемых обществ. При разделении общества все его права и обязанности переходят к двум или нескольким вновь создаваемым обществам в соответствии с разделительным балансом. Выделением общества признается создание одного или нескольких обществ с передачей им части прав и обязанностей реорганизуемого общества без прекращения деятельности последнего.

Совет директоров реорганизуемого в форме выделения общества выносит на решение общего собрания акционеров вопрос о 1)реорганизации общества в форме выделения, 2)порядке и условиях осуществления выделения, 3)о создании нового общества, 4)возможности конвертации акций общества в акции и (или) иные ценные бумаги выделяемого общества и порядке такой конвертации, 5)об утверждении разделительного баланса.

Благо услов: 1)нечувств соотношения спрос-цена; 2)стабильный рынок для товарозаменителей; 3)сохран приверженности покуп-й; 4)перспектива оживления; 5)фирма обслуживает определенную защищенную рыночную нишу, т.е. имеет сегмент рынка с барьерами; 6)поставщики заинтересованы в деятельности именно этой фирмы

Неблаго усл: 1)чувств-ть соотношения спрос-цена, т.е. эластичность спроса; 2)спрос может резко снизиться, что приведёт к падению цены; 3)низкая стоимость переключения на другие бренды для потребителей; 4)изменяющиеся условия конкуренции; 5)высокие барьеры выхода из отрасли; 6)большая рыночная власть у покупателей

Лидерство (стратегия, которая зависит от полученной рыночной власти на оставшихся привлекательных сегментах рынка и от управления процессом в пользу бизнеса. Требует определённых инвестиций)

Сбор урожая (стремление фирмы получить как можно больше дохода без доп инвестиций)

Ниша (компания фокусируется на тех сегментах, где у компании сохранились сильные конкурентные позиции, спрос на товары может поддерживаться дальше)

Быстрая продажа ( позволяет компании получить максимальную выручку при слабой конкурентной позиции)

Концепция ключевой компетентности может служить полезной основой при определении того, какие сферы бизнеса нужно удовлетворить в рамках корпорации. Корпорации не следует снижать те виды деятельности, которые усиливают её ключевые компетентности.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.