Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Senior Account Manager




Account Manager

А с со an t Executive

Первая самостоятельная величина в клиентском отделе. Ему уже доверя­ют самое дорогое, что есть в агентст­ве: его величество Клиента. Пусть не самого сложного, но ответственности тоже хватает. Может также помогать старшим сотрудникам в работе с действительно сложными клиентами.

Еще более самостоятельная величин. Он умеет правильно принять бриф от клиента, задает ему необходимые вопросы, презентует готовую работу, профессионально отстаивает ее. Account Manager и Account Execute составляют основу client service -фактически весь объем работы прохо­дит через них: ежедневное ведение клиентов, постоянные контакты с ними, отслеживание процессов, общий менеджмент. Отличаются они друг от друга разным уровнем опытности и ве­личиной зон ответственности.

Это тот же самый Account Manager, только более опытный. В подчинении у него находятся Account Assistar или Account Executive. Этот человек ведет уже больших клиентов.

Account Supervisor, Account Directo'-Group Account Director

Уровень ответственности и тип работ у них примерно одинаков. Только Account Director - это, скажем так заматеревший Account Supervisor, бо­лее опытный, значит. A Grou Account Director - это вообще «рекламный монстр» во главе большой группы эккаунтов. Они отслеживаю текущие процессы, подстраховывают и направляют в сложных ситуациях своих подчиненных. Словом, общее руководство и контакты с крупными клиентскими боссами - на их совести.

 

 

Создается впечатление, что отдел по работе с клиентами - это такая ад­ская машина, совершенно отлаженный механизм, который работает стабильно и сбоев не дает. Тогда возникает вопрос: чем же в этом случае остается заниматься Client Servic, Director?

Игорь Кирикчи, Client Servic-. Director PA BBDO Moscow: «Действительно, я вот сейчас пытаюсь понять, чем я занимаюсь. А что мне остается? Курить бамбук. Но все не так. Работа CSD напоминает номер жонглера в цирке, когда тот крутит фарфоровые тарелочки на длинных палочках. Только жонглер расслабился, отвлекся, как одна тарелочка начинает терять обороты. Он подбегает, чтобы ее подкрутить, но тут начи­нает падать вторая, третья... Бот и приходится бегать не ос­танавливаясь. Не то что бамбук покурить, иногда о том, что забыл пообедать, вспоминаешь только дома поздно ве­чером. Так что к вопросу о стабильности «адской машины»: в работе Client Service Director стабильно только одно - всякие неожиданности. Постоянно происходит что-то не­запланированное. Здесь возникла проблема, и ее надо быс­тро решить. Там произошла ситуация, и ее срочно надо разруливать. И делать это приходится как на глобальном, так и на локальном уровне».

Например, есть такая вещь, как презентация. Это ин­теллектуальный продукт. Его нельзя потрогать руками, и это создает дополнительные сложности. Презентуются са­мые разные вещи: анализ конкурентов, стратегия комму­никации, креатив и т, п. Хотя креатив презентует креатив­ный отдел, но его обоснование делается совместно с отде­лом по работе с клиентами. Иногда CSD видит, что презен­тация сделана не самым лучшим образом. По его мнению, все должно быть более качественно. Рекламное агентство, которое не в состоянии сделать качественный внутренний продукт, не сможет сделать качественную рекламу. Поэто­му он мягко говорит: «Ребята, давайте переделывать». То есть он отслеживает качество выходящих продуктов. Смо­трит, чтобы все было ОК.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.