Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заклятые друзья




Помимо разруливания ситуаций с клиентами нужно уметь строить отношений внутри агентства. Вообще рекла­ма - вещь очень хаотическая. Реклама - это ха­ос, сплошной человеческий фактор на всех уровнях. На уровне взаимоотношений, на уровне разработки креатива, на уровне производства. Везде люди. Например, между клиентским и кре­ативным отделом иногда может воз­никать если не противостояние, то некоторые трения. Они так ненави­дят друг друга, что жить друг без друга не могут. Являясь мостиком между клиентом и агентством, client service сталкивается с извечной проблемой: клиент видит в эккаунтах пред­ставителей агентства, а внутренние отделы видят в них представителей клиента. Клиент ду­мает: «Они нам пытаются втюхать этот креатив, потому что это выгодно агентству». А креативщики говорят: «Они пытаются нас убедить сделать так, потому что это выгодно клиенту». Эккаунты слишком рьяно защищают какую-то позицию, креативщики тоже себя в обиду не дают. Прихо­дится разбираться и в этом вопросе. CSD и креативный ди­ректор садятся, обсуждают возникшие трения и по воз­можности находят компромисс.

Одна из обязанностей Client Service Director - обеспе­чение хорошего морального климата. Очень важно, чтобы команды агентства работали дружно, слаженно и не ссори­лись между собой. Иногда выясняется, что одна из причин не совсем стабильной работы одного Account Executive за­ключается в том, что он не сработался со своим непосред­ственным начальником - Account Director. Такие внутрен­ние неполадки могут сказаться на отношениях с клиентом. Client Service Director ставит Account Executive в другую команду, и тот там расцветает, показывает блестящие результаты и становится звездой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.