Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свободная дециметровая частота в Москве появится через год




Новая свободная дециметровая часто­та в Москве появится не раньше, чем через год. Об этом сообщил министр печати Михаил Лесин. В настоящее время Минсвязи по заказу Минпечати разрабатывает ряд дециме­тровых частот в Москве. «Работа ведет­ся по плану освобождения частотного ресурса, занимаемого военными», - добавил министр. По его прогнозу, в те­чение трех-пяти лет основная масса электронных СМИ перейдет на мультимедийные сети вещания, то есть на ка­бельные каналы, развитие которых принципиально важно. Таким образом, «ценность дециметрового и метрового частотного ресурса будет снижаться", полагает Лесин, передает ИТАР-ТАСС.

"ЭСПАР-Аналитик" оценил грузовики

На пресс-конференции 19 марта 000 «Совтрансавто-Реклама» и исследова­тельская компания "ЭСПАР-Аналитик» '' представили первые результаты иссле­дований эффективности бортов даль­нобойного транспорта. Исследования этой рынка проводились компанией "ЭСПАР-Аналитик» в февра­ле на трассе Москва - Санкт-Петербург. По словам Андрея Березкина, генераль­ного директора «ЭСПАР-Аналитик», "счи­тались автомобили в попутном и встреч­ном потоке». Автопоезд на пути своего следования (с 9 до 18 часов) встречал 20 тысяч транспортных единиц, что в сред­нем составляет 35 тысяч потенциальных визуальных контактов (поскольку в некото­рых машинах было несколько пассажиров). По мнению Андрея Березкина, весной-летом эта цифра увеличится на 25%, и в год количество визуальных контактов составит 14 млн. При этом Андрей Березкин отметил, что около 50% машин было встречено автопоездом на окруж­ных дорогах Москвы и Санкт-Петербур­га, В итоге цена 1000 контактов состав­ляет 38 центов. Средняя стоимость раз­мещения на автопоезде (вместе с демонтажом и печатью) - 450 USD в месяц.

МАП в Екатеринбурге требует снять рекламу "Флагмана" со щитов

Свердловское территориальное управ­ление МАП РФ направило рекоменда­цию рекламораспространителю слабо­алкогольных коктейлей «Флагман» о снятии рекламы коктейля со щитов на территории Екатеринбурга.

Как сообщила начальник отдела госу­дарственного контроля за потребитель­ским и рекламным законодательством и недобросовестной конкуренцией Сверд­ловского ТУ МАП Людмила Смирнягина, в настоящее время в Екатеринбурге и Свердловской области идет сбор инфор­мации по факту нарушения федерально­го законодательства «Русской винно-водочной компанией" (РВВК) в отношении рекламы слабоалкогольных коктейлей «Флагман». После сбора сведений вся информация поступит в МАП РФ.

По ее словам, "если поступит решение СТУ МАП в отношении рекламораспространителя, то последний в обязатель­ном порядке должен будет снять рекла­му коктейля «Флагман» со щитов». Как сообщалось ранее, Петербургское территориальное управление Минис­терства по антимонопольной политике сделало еще одну попытку запретить «Русской винно-водочной компании» рекламировать свою водку «Флагман" на наружных носителях. ТУ МАП пыта­ется доказать, что производитель в действительности не выпускает слабо­алкогольные коктейли «флагман». Тог­да как именно они играют роль водки в рекламе, размещаемой РВВК.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.