Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

КонфОП предъявила претензии к рекламе Danone




Конфедерация обществ потреби­телей (КонфОП) будет добивать­ся изменения или снятия с теле­эфира нескольких роликов ком­пании Danone. По мнению пред­ставителей КонфОП, реклама приписывает молочным продук­там "Растищка" и Actimel ряд не­существующих свойств и тем са­мым вводит потребителей в за­блуждение.

По сообщению председателя правления КонфОП Дмитрия Янина, у конфедерации есть во­просы к рекламе двух молочных продуктов: "Растишка" (герой этих роликов - мальчик, который страдает от того, что хочет под­няться на лифте, но не может до­тянуться до кнопки верхнего эта­жа) и Actimel (в одном из роликов дети кусают поднятое с земли яб­локо). По мнению Янина, реклама в данном случае преувеличивает полезные свойства Actimel. Янин также предупреждает о негатив­ном воздействии, которое может оказать на психику ребенка рек­лама «Растишки». "Безусловно, в творожке "Растишка» содержит­ся полезный для роста кальций, - говорит Янин. - Но мы считаем, что такую рекламу (ролик, где мальчик едет на лифте) нельзя адресовать детям. «Растишка» не является панацеей для ребенка, отстающего в развитии. А дети ранимы, у них могут появиться комплексы".

КонфОП пока официальной пре­тензии в Danone не направил и, по словам председателя конфе­дерации, будет стремиться ула­дить дело без вмешательства Ми­нистерства по антимонопольной политике (МАП) и в досудебном порядке. Конфедерация обрати­лась в организацию по защите и продвижению торговых марок «Русбрэнд» и Российскую ассо­циацию рекламодателей (РАР) с просьбой организовать диалог с Danone. "Мы намерены встре­титься с представителями рос­сийского подразделения компании после майских праздников", - уточнил Янин.

 

В российском подразделении Danone сообщили, что пока не по­лучали уведомлений и жалоб от КонфОП. И поэтому снимать роли­ки с эфира или изменять их Danone пока не собирается.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.