Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МАП следует вывести из состава правительства - мнение эксперта




Министерство по антимонополь­ной политике и поддержке пред­принимательства (МАП) должно быть выведено из состава прави­тельства России и поставлено под контроль президента и парламен­та страны. Такое мнение выска­зал советник Госдумы по антимо­нопольной политике, старший научный сотрудник Центра севе­роамериканских исследований ИМЭМО РАН Владимир Качалин. По его словам, причиной слабос­ти министерства как органа анти­монопольной защиты общества является его позиционирование в составе правительства, которое в значительной мере подвержено влиянию занимающих монополь­ное положение предприятий и, прежде всего, естественных мо­нополий. "Вывод МАП из прави­тельства диктуется интересами экономической безопасности России, которая ставится под уг­розу в результате сосредоточе­ния в руках узкогрупповых отрас­левых элит значительной части национального богатства и их способности устанавливать цены на критически важные для разви­тия экономики и социального благосостояния товары и услуги", - сказал Качалин. Советник Думы считает, что терри­ториальные подразделения МАП целесообразно распределить по федеральным округам. Это, с его точки зрения, избавило бы под­разделения МАП от давления со стороны региональных элит. Качалин отметил, что статус МАП следует изменить, сделав его аналогичным статусу неза­висимых правительственных агентств США, в частности фе­деральной торговой комиссии (ФТК). ФТК подчиняется только закону, и на ее политику может оказывать влияние только пре­зидент страны посредством кад­ровых назначений.

"Сальмон Интернэшнл" подаст жалобу в Высший арбитражный суд

Апелляционная инстанция арбит­ражного суда г. Москвы 25 апреля оставила в силе решение суда первой инстанции от 13 марта 2003 года по иску ЗАО «Сальмон Интернэшнл" по делу о возмеще­нии вреда, причиненного деловой репутации компании посредст­вом ненадлежащей рекламы. Компания «Сальмон Интернэшнл" (входит в холдинг "Ледово", который работает на рынке заморо­женных продуктов питания) с этим не согласна и намерена по­дать кассационную жалобу в Вер­ховный суд РФ.

 

Напомним, что в арбитражном суде Москвы 13 марта состоя­лось предварительное слушание по делу о размещении торговым домом "Перекресток" ненадле­жащей рекламы марки креветок "Сальмон" в журнале "Ваш «Пе­рекресток". Журнал "Ваш «Пере­кресток* издается Торговым до­мом «Перекресток" для распро­странения среди клиентов. Ком­пания "Сальмон Интернэшнл" потребовала возместить ущерб, нанесенный репутации компании в результате ненадлежащей рек­ламы, в размере 3.310 млн. руб. Арбитражный суд Москвы 13 марта отказал в рассмотрении иска «Сальмон Интернэшнл» к «Перекрестку».

Как говорилось в исковом заяв­лении "Сальмон Интернэшнл», рекламный модуль, размещен­ный в буклете "Перекрестка", «содержал элементы, которые е сумме создавали образ, поро­чащий репутацию компании". Не фотографии была изображена упаковка самых дорогих креве­ток с логотипом «Сальмон», а подпись гласила: "Сальмон" - приплыли!" Самая низкая це­на". По словам представителей компании, занимающей более 40% российского рынка креве­ток, реклама вызвала негатив­ную реакцию у покупателей, ре­шивших, что речь идет о распро­даже товара заведомо низкого качества.

«Вопрос защиты деловой репу­тации для отечественной судебной практики пока остается» сложным из-за нехватки норма­тивной базы и отсутствия более четких методик установлена факта нанесения ущерба. Наш случай на рынке не единственный, но мы создали первый пре, цедент в истории, когда компания пытается возместить причиненный вред из-за несогласованной третьим лицом рекламы через суд. «Сальмон Интернэшнл» собирается отстаивать свое право до конца", - комментирует ситуацию юрист ЗАС "Сальмон Интернэшнл" Светла на Еремина.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.