КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как стать миллионером
Рекламисты считают Дизель итальянским брендом со здоровой дозой европопа, хорошо замаскированным под американский. Сама компания настаивает на том, что видит мир как интернациональную макрокультуру - для всех стран Дизель предлагает единое креативное решение. Действительно, реклама Дизель выглядит вовсе не так, будто произведена за границей, она создает впечатление, что Дизель вообще нечто инородное. Результат Если дизайн-студия вам за ваши деньги в качестве конечного продукта выдает листочек в конверте, на котором напечатан логотип, то даже не знаю, что вам посоветовать. Вы не туда попали. Иногда с таким вот листочком клиенты приходят потом уже в «правильные» дизайн-студии и говорят: «Я заплатил деньги, и вот мне разработали фирменный стиль. А как мне дальше с этим работать?» Такой конечный продукт - это даже не полуфабрикат, это ничто. После этого профессионалам еще недели 3-4 понадобится на то, чтобы все это дело перевести в нормальный формат. Даже самый гениальный фирменный стиль, разработанный самым гениальным дизайнером, должен быть передан заказчику не на клочке бумажки, а в том виде, в котором это принято в современном мире. Тот продукт, который вы получите в результате сотрудничества с профессионалами, называется brand book. Brand book - это полное, стопроцентное описание вашего фирменного стиля, а именно - всех тех параметров, которые его сопровождают: цвет, сочетаемость, отношения с различными носителями, материалами и технологиями, Вам может понадобиться нанести ваш знак на различные носители. Это может быть реклама в прессе или в «наружке», маркирование одежды, документов или книг. И сразу же возникает вопрос, как на этом носителе будет смотреться ваш знак. Профессионально сделанный продукт предусматривает все возможные варианты.
Цвета, которые использованы в фирменном стиле, должны быть описаны цифрами по мировой шкале. Должно быть указано, каким образом знак может наноситься на какую-либо поверхность, до какого размера его можно увеличивать или уменьшать, и т.д. и т.п. Продукт, который вы получаете, должен отвечать на все возможные технические вопросы, которые могут у вас возникнуть при общении с полиграфистами, сувенирчиками, швейниками и прочими людьми, захотите ли вы напечатать визитки или плакат 6х3, сшить униформу для промоакции или создать надувную конструкцию с вашим логотипом величиной с дом. Вполне возможно, что вы не вечно будете сотрудничать именно с этой дизайн-студией. Получив правильный продукт от разработчиков, вы сможете обратиться в любое рекламное агентство, в любую типографию, нашу российскую или зарубежную, и при этом у вас не должно быть проблем с воспроизведением.
«Дизель». Параллельные миры До 1991 года Дизель существовал как компания, полностью ориентированная на производство. Затраты на маркетинг были незначительны, поскольку потребительский бум конца 80-х годов гарантировал прирост капитала. Однако вслед за взлетом на рынке последовал спад, который породил новые условия ведения бизнеса. Реклама Дизель появилась в начале девяностых, когда компания заказала шведскому отделению DDB — агентству Paradiset DDB - рекламную серию для прессы и телевидения. Была определена маркетинговая ниша и заданы направления, по которым будет двигаться бренд: юмор и политика - вещи, мягко говоря, нетипичные для дизайнерских джинсов, к которым относится Дизель. Центральной идеей коммуникации, рекламным манифестом компании стала заявка на то, чтобы стать адептом тех, кто жаждет жизненного успеха. Ключевой слоган «Для успешной жизни» вырос из выражения, распространенного в 50-е годы: «Потребительские товары делают жизнь лучше». Этот консьюмерский рай в интерпретации Дизель выглядел несколько необычно...
Первая глобальная кампания, выпущенная Paradiset, началась в 1992 году. Дизель предложил аудитории несколько полезных советов, следуя которым можно изменить жизнь в лучшую сторону. Одна из рекомендаций называлась «Как стать богачом». Для этого предлагалось... создать свою собственную церковь или религиозный культ, «Известно ли вам, что миллионы запутавшихся личностей ждут, чтобы потянуться к вам и преклониться перед вами? Они будут умолять взять их с трудом заработанные деньги. Молодые, завернутые на сексе девицы и вдовы, ослепленные вашей харизмой, будут раскидывать перед вами свои возбужденные тела. Скажите честно, предоставлялась ли вам когда-нибудь такая возможность? Если вы желаете рая на земле, не ждите! Откройте свою собственную церковь сегодня!» Совет о том, «как улучшить свой имидж», был не менее откровенен: «Вы - поп-звезда, не пользующаяся особым вниманием? Никто не верит, что вы на самом-то деле фантастичны? Нет проблем! Дизель создал новую схему, разработанную для того, чтобы превратить в звезду любого осла или заставить засиять померкшую звезду вновь». Дизель разместил свои сообщения в толстых глянцевых ежемесячных журналах. Основная аудитория таких изданий - «модные» люди, те, которым интересны последние модные феньки, клубная культура и современная городская жизнь. Параллельно по телевидению прошли два ролика: «Семейный праздник чистоты» и «Как использовать старую резину». В первом герой Дизель - мотоциклист в кожаной куртке - набивает свой походный рюкзак загородной землицей. Также мы видим, как его по-голливудски счастливая домохозяйка-мать драит паласы. Вернувшись домой, парень идет, оставляя грязные следы на белоснежном ковре гостиной, где у телевизора сидит все его семейство. Затем высыпает землю в центре комнаты и размазывает грязь по полу: совместное развлечение на вечер обеспечено. Директор по глобальному маркетингу Дизель Маурисио Марчиори: «Мы решили поиграть с иронией над серьезными жизненными проблемами». В ролике «Как использовать старую резину» стройная брюнетка в джинсовом костюме с многообещающим декольте стоит на обочине дороги. Мимо нее пролетают машины, как будто вышедшие из старых документальных фильмов об автомобильных гонках. Чары прекрасной незнакомки отвлекают водителей от дороги, и их доисторические болиды разбиваются. Колеса катятся по земле к ногам девушки. Вытащив из шин камеры, счастливая брюнетка использует их как отличное плавсредство для себя и своих подруг - любительниц поплескаться в бассейне.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |