Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Forgettihg rate -забываемость рекламы




Synchromarketing - синхромаркетинг

Комплекс мер, направленных на выравнивание между со­бой (синхронизацию) колеблющихся уровней спроса и предложения.

Изменения спроса могут быть вызваны, например, сезон­ными или суточными колебаниями, а также рядом других причин. Например, рестораны, переполненные в вечер­нее время, пустуют в течение дня. Для компенсации это­го фактора большинство заведений предлагают посетите­лям недорогие бизнес-ланчи. Если заказать вечером при­мерно тот же набор блюд, которые составляют бизнес-ланч. то цена трапезы, скорее всего, будет в несколько раз выше. Сезонные колебания спроса характерны для та­ких товаров, как, скажем, одежда, прохладительные на­питки или пиво. Например, цена на пиво в летний период всегда заметно возрастает, а в зимний - снижается. Хотя есть подозрение, что не всякий раз это вызвано целена­правленным синхромаркетингом, а скорее пронырливос­тью розницы.

Это примеры синхромаркетинга с регулированием спроса за счет изменения цены. Цена - не единственный инстру­мент регулирования спроса. Есть еще и реклама. Так, ку­рорты и места туристического паломничества значительно усиливают рекламную активность в периоды спада посе­щаемости, и наоборот - совершенно прекращают реклами­роваться в периоды туристического пика, когда все отели и так переполнены.

Далеко не для всех товаров синхромаркетинг может ре­шить проблему колеблющегося спроса. Например, сколько ни понижай стоимость электроэнергии в ночное время, вряд ли большинство ее потребителей перейдут на ночной образ жизни, чтобы экономить на разнице в цене. Но вот для доступа в Интернет это, похоже, действует.

Показатель, который определяет скорость забывания по­требителями содержания рекламного сообщения. Этот по­казатель может использоваться при разработке рекламной стратегии и планировании рекламных кампаний. Для использования подобного показателя на практике не­обходимо определить критерий забываемости: что считать моментом забывания, когда респондент уже совсем ниче­го не помнит или когда начинает путать рекламируемую марку с маркой конкурентов? Необходимо также опреде­лить лимит, за которым процент забывчивых респонден­тов становится недопустимым. Память-то на рекламу у всех разная. Хорошо бы еще установить связь между забываемостью рекламы и ее эффективностью. Вдруг потре­бители рекламу запоминают хорошо, но она совершенно не работает. Вот, например, Леню Голубкова многие за­помнили на всю жизнь, а акции МММ больше не продают­ся. А есть ведь и такая реклама, сюжет которой никто не помнит, но заложенные в нее установки продолжают работать в сознании или подсознании потребителей. Столько лет прошло, а вспоминается слоган: «Обращай­тесь на Московский вентиляторный завод!» А вот из со­держания рекламных роликов, хоть убейте, в голове ниче­го не сохранилось. Это как считать, что реклама помнится или что реклама уже забылась?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.