Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Upgrage-повышение стоимости заказа




Universe -генеральная совокупность

Pulling power - привлекательность

«Сила притяжения» рекламного сообщения или средства массовой информации.

В случае с рекламой обычно используется целый ряд спе­циальных показателей, характеризующих восприятие рек­ламы потребителями (оценка рекламы – Ad Liking, запо­минание и восприятие рекламы – Ad Perception, узнавае­мость кадров рекламы – Ad Recognition, степень побужде­ния к покупке – Impact on Purchase Intent, и другие). Эти параметры можно измерить в ходе количественного ис­следования, а уж на фокус-группах спрашивают о вызыва­емых рекламой чувствах и ассоциациях, тут вариантов мо­жет быть бесконечное множество. Так что о единицах, в которых измеряетсяpulling power, ничего конкретного сказать нельзя. Шаманство все это. А привлекательность СМИ? Кого-то привлекают полуобнаженные красавицы, а кого-то - свежие сводки с биржевых торгов. Вот и гадай­те, в чем измерять привлекательность СМИ: в попугаях или в слоненках.

Совокупность всех объектов, характеристики которых под­лежат изучению. В маркетинговых исследованиях - изуча­емая часть потребителей.

В качестве генеральной совокупности может выступать все население какого-то города, взрослое население Рос­сии, жители российских городов с населением не менее 100 тыс. жителей и т.п. Обычно исследовательская компа­ния указывает размер генеральной совокупности того или иного исследования в тыс. человек. Например, мы покупаем партию маринованных огурчиков, состоящую из 1 млн. банок, уложенных в 25 тыс. ящиков, погруженных в 10 железнодорожных вагонов. Мы хотим удостовериться в качестве продукции, и решаем проверить наугад по 10 ящиков из каждого вагона, вытащив из каждо­го по одной банке и попробовав огурцы на вкус. По нашему мнению, этого будет достаточно, чтобы убедиться, что вся партия товара отвечает нашим требованиям. Так вот, 1 млн. банок – это и есть генеральная совокупность исследования, а 100 проверенных банок - это выборка, со­стоящая из 100 «респондентов».

Да, да, это вовсе не тот апгрейд, который учиняют спецы над вашим компьютером. Но от Upgrage, о котором пойдет речь, потребителю ничего хорошего тоже ждать не прихо­дится. Ну вот, например. Смотрите вы газету, видите рек­ламу: «ВАЗ-21102 всего за 5 тыс. у. е.!» Дешево, однако. Звоните в салон, уточняете цену. Да, все точно, цена имен­но такая, выбор цветов большой, машины с иголочки, да еще и магнитола в подарок! Все, решено, покупаем! Приезжаем в салон, выбираем машину по вкусу, а менед­жер нам объявляет: 5,8 тыс. у. е.! Как так!? Почему? А как вы хотели? Машина-то этого года, краска - металлик, да резина у нее хорошая. А за «пять тыщ» - вон стоят. Прошлогодние, краска обычная, только серая, да баллоны «МИ-16».

А магнитола в подарок?

А это вообще не к «Жигулям». Магнитола - в подарок по­купателям Daewoo Nexia. Вы «Нексию» брать будете? Почесав затылок, покупатель в этом случае может уехать в другой магазин, а может и не уехать. В другом магазине ведь цена машины тоже 5,8 «тыщи». А вдруг еще чего-то и там накрутят! Но настоящий апгрейд начинается, когда вы приступаете к выбору дополнительного оборудования.

На Западе Upgrage тоже используют порой без зазрения совести. Особенно этим злоупотребляют продавцы, торгу­ющие по предварительным заявкам. В самый последний момент у них выясняется, что предмет, который вы решили купить за 25 USD, - это не самая удачная модель. А более или менее достойный вариант стоит 35 USD.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.