КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учение
Искусство. Природу. 4.1. Имеет довольно четкое представление о флоре и фауне. Имеет научное понимание происхождения растений, животных и человека. Понимает взаимодействие и взаимовлияние природы и человека. Выступает в качестве организатора природоохранной деятельности – 4. 4.2. Интересуется научными открытиями в области природы. Имеет представление о роли человека в охране и преобразовании природы. Выезжает на природу, ходит в походы, ухаживает за животными и растениями – 3. 4.3. Испытывает интерес к наблюдениям за природными явлениями, не вникая при этом в существо вопроса. Знает отдельные виды животных и растений. Может принимать участие в походах, но не испытывает при этом единения с природой, выступая быстрее как ее потребленец – 2. 4.4. Не интересуется растительным и животным миром. Сам того не осознавая постоянно приносит вред природе – 1. 4.5. Невозможно оценить данное качество в виду его полного отсутствия – 0. 5.1. Осознанно и избирательно увлекается искусством. Активно посещает выставки, музеи, театры. Занимается художественными видами деятельности. Ярко выражено стремление к пропаганде искусства. Сформированы зачатки художественного вкуса. Полон устремлений красиво оформить свою комнату, квартиру, класс и др. – 4. 5.2. Увлекается различными видами искусства. Вместе с классом посещает театры, выставки, музеи, читает книги об искусстве. Пытается найти прекрасное в произведениях искусства и окружающей действительности – 3. 5.3. Владеет поверхностными знаниями об искусстве. Занятия художественными видами деятельности выражаются лишь на уровне пожелания. Редко проявляет эстетические чувства – 2. 5.4. Не испытывает никакой потребности в общении с искусством. Отсутствие всякой эмоциональной отзывчивости на предмет искусства – 1. 5.5. Невозможно оценить данное качество в виду его полного отсутствия – 0. 6.1. Хорошо и без принуждения учится в школе, проявляя ответственность за процесс учения, стремится быть примером для других. Испытывает уважение к книге как основному источнику знания. Понимает значение полученных знаний для приобретения профессии. Инициирует различного рода беседы, разговоры, выступая при этом носителем новой конструктивной информации – 4. 6.2. Добросовестен в учебе. Способен преодолеть трудности в учении. Интересуется познавательными передачами, но преимущественно в рамках школьной программы – 3. 6.3. Познавательная активность проявляется исключительно в рамках школьной программы. Дополнительный материал привлекается только по рекомендации учителя. Бывают срывы в учебе. Инициатива в получении новых знаний отсутствует – 2. 6.4. Учится с большим трудом и по принуждению. Мало что понимает даже в пределах школьной программы – 1. 6.5. Невозможно оценить данное качество в виду его полного отсутствия – 0.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |