КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На себя
Других людей. Труд. 7.1. Охотно занимается любой трудовой деятельностью, осознавая пользу труда. Привносит в труд элементы творчества. Способен планировать собственную трудовую деятельность. Осознает объективную ценность разных профессий. Задумывается о выборе собственного профессионального пути. Нетерпимое отношение к недобросовестной работе – 4. 7.2. Не отлынивает от любой работы. Ответственно относится к трудовым заданиям. Самостоятельно может выполнить постоянные поручения. Имеет полное представление о разных профессиях. Формируются первоначальные профессиональные намерения – 3. 7.3. Не проявляет трудовой инициативы. При выполнении трудового поручения не усидчив, не проявляет ответственности к порученному делу, спокойно может не довести его до конца. Имеет лишь общее представление о различных профессиях – 2. 7.4. Трудится исключительно по принуждению с большой неохотой – 1. 7.5. Невозможно оценить данное качество в виду его полного отсутствия – 0. 8.1. Осознает ценность общения. Ищет положительные качества в окружающих его людях и старается походить на них. Поддерживает слабых, выступает в их защиту, переживает их достижения и неудачи как свои собственные. Стремится найти приложение своим силам, чтобы помочь другим. Способен активизировать инициативу других – 4 8.2. Охотно идет на контакт, способен оказать помощь, если об этом попросят. В отношениях с другими преобладает взаимное расположение и понимание. Проявляет устойчивость в позитивных отношениях со сверстниками и взрослыми – 3. 8.3. Проявляет безразличие к общению, выражает отрицательное отношение к совместной деятельности. Совершенно равнодушен к неудачам и достижениям сверстников. На просьбы о помощи откликается, но делает это без энтузиазма – 2. 8.4. Неохотно идет на контакт, предпочитает обособленность, нередко проявляет враждебность к сверстникам – 1. 8.5. Невозможно оценить данное качество в виду его полного отсутствия – 0. 9.1. Способен к осознанию себя как личности и оценке своих поступков. Всегда требователен к себе, ориентирован на идеал. Соблюдает чувство меры относительно своего внешнего вида. Объективно оценивает свои достоинства и недостатки. Занимается спортом, закаливанием – 4. 9.2. Стремится к самодисциплине, придерживается режима дня, ориентирован на спорт, гордится своими успехами. Вместе с тем, недостаточно организован, мало задумывается над последствиями своих слов и поступков, некритичен к себе – 3. 9.3. Нередко совершенно нетребователен к себе, не чувствует ответственности за свои слова и поступки, живет одним днем, не задумываясь о завтрашнем дне. В сложных ситуациях раскисает и не может собраться, часто себя жалеет – 2. 9.4. Не предъявляет к себе никаких требований. Преобладает подавленное настроение, пессимистический тон, неряшливое отношение к своей внешности, мыслям, словам и делам – 1. 9.5. Невозможно оценить данное качество в виду его полного отсутствия – 0. Результаты диагностики с помощью методики Класс ____________________________________ Дата проведения исследования_______________
Примечание. Номера шкал: направленность на... 1. осознание принадлежности к социально-исторической общности; 2. усвоение и соблюдение нравственных, общечеловеческих ценностей; 3. социальную инициативу; 4. природу; 5. искусство; 6. учение; 7. труд; 8. других людей; 9. на себя. Приложение 3.
Диагностика социализированности личности подростка Ещё одним достаточно интересным методом диагностикисоциализированности личности подростка является методика М.И.Рожкова. Описание методики: испытуемым предлагается прочитать или прослушать 20 суждений и оценить степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале: 4 – всегда; 3 – почти всегда; 2 – иногда; 1 – очень редко; 0 – никогда.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 625; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |