Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты диагностики социализированности личности подростка




Список суждений

1.Стараюсь слушаться во всем своих родителей и учителей.

2.Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других.

3.За что бы я ни взялся – добиваюсь успеха.

4.Я умею прощать людей.

5.Я стремлюсь поступать так же, как и все мои товарищи.

6.Мне хочется быть впереди других в любом деле.

7.Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав.

8.Считаю, что делать людям добро – это главное в жизни.

9.Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие.

10.Общаясь с товарищами, отстаиваю свое мнение.

11.Если я что-то задумал, то обязательно сделаю.

12.Мне нравиться помогать другим людям.

13.Мне хочется, чтобы со мной дружили.

14.Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.

15.Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.

16.Переживаю неприятности других как свои.

17.Стремлюсь не ссориться с товарищами.

18.Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие.

19.Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца.

20.Стараюсь защищать тех, кого обижают.

Чтобы быстрее и легче проводить обработку результатов, необходимо осуществить определённые расчёты с учётом таблицы-ключа, представленной ниже:

 

Коэффициент социальной адаптированности          
Коэффициент автономности          
Коэффициент социальной активности          
Коэффициент нравственности          

 

Среднюю оценку социальной адаптированности учащихся получают при сложении всех оценок первой строчки и делении этой суммы на пять. Оценка автономности высчитывается на основе аналогичных операций со второй строчкой. Оценка социальной активности – с третьей строчкой. Оценка приверженности детей к гуманистическим нормам жизнедеятельности (нравственности) – с четвертой строчкой.

Если получаемый коэффициент больше трех, то можно констатировать высокую степень социализированности ребенка; если же от двух до трех включительно, то это свидетельствует о средней степени развития социальных качеств. Если коэффициент окажется до двух баллов включительно, то можно говорить, что отдельный учащийся (или группа учеников) имеет низкий уровень развития социальных качеств. По сумме баллов эта же шкала выглядит следующим образом: от 0 до 10 баллов включительно – низкий уровень развития социальных качеств, от 11 до 15 баллов включительно – средний уровень развития социальных качеств, от 16 до 20 баллов включительно – высокий уровень развития социальных качеств.

 

(методика М.И.Рожкова) (сводная таблица по результатам исследования)

Класс ____________________________________

Дата проведения исследования_______________

№ п/п Имя, ф. испытуемого Коэффициент социальной адаптированности Коэффициент автономности Коэффициент социальной активности Коэффициент нравствен-ности
  Азат Х.        
  Александр К.        
Сумма (М)        
Среднее (М)        
Степень развития социальных качеств (М)        
  Татьяна П.        
  Юлия М.        
Сумма (Ж)        
Среднее (Ж)        
Степень развития социальных качеств (Ж)        
Сумма        
Среднее        
Степень развития социальных качеств        

 


Приложение 4.

Диагностика агрессивности
(опросник Басса-Дарки на агрессивность)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1171; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.