КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общая оценка здоровья учащегося (по данным медицинской карты)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют; повышенная утомляемость; пониженная работоспособность; подавленное настроение; повышенная возбудимость; вспышки гнева; агрессивность по отношению к сверстникам; агрессивность по отношению к учителям; отказ от контактов, общих дет; склонность к разрушительным действиям; садизм; другие признаки:_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.3. Патологические влечения: курит (не курит, курит эпизодически, курит систематически); употребляет спиртные напитки (не употребляет, употребляет эпизодически, употребляет систематически); употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, употребляет систематически). 1.4. Состоит на диспансерном учёте, по поводу чего:___________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Психологическая атмосфера семьи: благоприятная; неблагоприятная; крайне неблагоприятная. 2.1. Данные о родителях (отец, мать): Ф.И.О. отца________________________________________________________________ Ф.И.О. матери______________________________________________________________ Образование отца___________________________________________________________ Образование матери_________________________________________________________ Профессия, место работы отца________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Профессия, место работы матери______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.2. Другие члены семьи ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 2.3. Тип семьи: благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная); неблагополучная, в том числе: а) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, отсутствует единство требований, ребёнок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребёнка вне школы); б) нравственно-неблагополучная (асоциальная, родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются); в) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы). 2.4. Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребёнка); чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребёнка, ограждение от трудностей, забот, усилий); попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребёнка, пассивность, признание полной автономности ребёнка); сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.). 2.5. Организация режима труда и отдыха: какие обязанности выполняет в семье__________________________________________ ______________________________________________________________________________ соблюдается ли режим дня___________________________________________________ кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ как организовано общение учащегося в семье во время досуга, летнего отдыха, отпуска родителей______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Особенности учебной деятельности: 3.1. Успеваемость учащегося ________________________________________________ 3.2. Отношение к учению: положительное; нейтральное, равнодушное; отрицательное. 3.3. Интеллектуальные возможности учащегося: высокие; средние; низкие. 3.4. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам; осознание необходимости учиться в школьном возрасте; стремление получить отметку; заслужить одобрение взрослых; стремление избежать наказания; стремление к самоутверждению в группе сверстников. 4. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу: 4.1. Статус учащегося в коллективе: лидер; предпочитаемый; принятый; отвергаемый; изолированный. 4.2. С кем из класса наиболее близок. Характер взаимного влияния _____________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые; ровные; дружеские; тёплые; конфликтные; ни с кем не общается. 4.4. Манера, стиль общения с окружающими: доминантный стиль (уверен в себе, стремиться навязать своё мнение, легко перебивает, но не даёт перебить себя, нелегко признаёт свою неправоту); не доминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признаёт себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре); экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим); интраверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен). 4.5. Отношение к общественному мнению: активно-положительное (стремиться исправить недостатки, учесть замечания и т.д.); пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет); безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения); негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет). 5. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду: 5.1. Отношение к общественным поручениям: выполняет их с готовностью; выполняет их без видимого интереса; отказывается их выполнять. 5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное; недобросовестное; по настроению; под нажимом; с инициативой. 5.3. Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие; безразличен; демонстративно отказывается. 5.4. Отношение к физическому труду: положительное (трудолюбив, часто предпочитает физический труд умственному, имеет «золотые руки»); равнодушное (не выделяет физический труд как интересную деятельность, от него не отказывается, но выполняет без инициативы); отрицательное (ленив, трудится недобросовестно, под нажимом, к физическому труду относится с высока, пренебрежительно). 5.5. Отношение к общественному имуществу: относится бережливо; относится равнодушно; относится демонстративно пренебрежительно; вплоть до умышленной порчи имущества. 6. Направленность интересов: 6.1. Проявляет интерес к деятельности: физической; умственной; технической; общественно-политической; организаторской; художественной; спортивной. 6.2. В каких секциях, кружках состоит (состоял) _______________________________ ______________________________________________________________________________ 6.3. Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театр, музей, выставки и т.д.____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, читает эпизодически, читает систематически) ___ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Особенности сферы свободного общения учащегося: 7.1. Сколько времени уделяется «уличному» общению в течение недели, часы вечернего прихода домой _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 7.2. С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.3. Постоянное или предпочитаемое место «уличного» общения (клуб, двор, подъезд и т.д.) __________________________________________________________________ 7.4. Содержание общения в уличных играх: работа с техникой; посещение кино; игра на гитаре; прослушивание музыкальных записей; разговоры на разные темы; бесцельное времяпрепровождение; выпивки, курение, азартные игры. 8. Самооценка личности: 8.1. Уровень самооценки: адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения); завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения); заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения). 8.2. Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться__________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Особенности поведения: 9.1. Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются__________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возможные мотивы их совершения __________________________________________ ______________________________________________________________________________ 9.2. Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодически, систематически), их характер: грубость; драки; прогулы; опоздания на уроки; нарушения дисциплины в классе; отказ от требований, поручений; не работает в классе на уроках. 9.3. Правонарушения учащегося: воровство; вымогательство у младших и слабых; попытки к насилию; жестокое обращение с животными; проявление садистских наклонностей; грубые нарушения общественного порядка (хулиганство). 9.4. Отношение к своим поступкам: равнодушен; переживает; оправдывает; осуждает. 9.5. Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением; равнодушно; понимает и старается выполнить требования. 9.6. Состоит на учёте в ИДН (не состоит) Состоит на учёте внутри школы (не состоит) Приложение 15.
Примерный административный контракт на прохождение
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 2436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |