Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Необходимые печатные материалы




Фактические сведения о социальном агентстве

В ходе вводных занятий

1. История организации, её программа.

2. Функции, обязанности, распределение рабочей нагрузки среди сотрудников.

3. Структура организации.

4. Кадровое обеспечение.

5. Функции различных отделов социально-психологической деятельности:

а) руководство по реализации общих положений политики и методологии;

б) распределение рабочей нагрузки среди сотрудников;

в) ведение документации – статистический учёт, методы регистрации информации;

г) содержание оказываемых услуг;

д) организационные/административные процедуры – кейс-конференции, собрания команды, коллективные заседания, летучки, планёрки и т.д.;

е) взаимодействие с другими социальными агентствами.

6. Юридически установленные полномочия (мандат организации).

7. Культурные и моральные аспекты.

Требования к внешнему виду.

Часы работы (например, случается ли работать сверхурочно – по вечерам или в выходные).

Посещение дома.

Доступ к офисному оборудованию и оргтехнике.

Специально отведённое место для проведения встреч и собеседований.

Обеспечение студентов рабочим местом (стол, телефон).

Перерывы на чай/кофе.

Доступ к библиотечному фонду.

Места для курения.

Образцы документов (примерная форма регистрации согласия клиента на что-либо и т.д.).

Система персонального вызова.

Ключи.

Именной жетон.

Руководство по реализации общих положений политики и методологии.

Формы статистического учёта, метод регистрации информации.

Форма регистрации согласия клиента на что-либо.

Специальные отчёты, документы по проведению исследований.

Статьи, книги, касающиеся специфики организации.

Сферы деятельности.


Приложение 22

Инструкция по ведению «ежедневника практики»

Заносите в дневник информацию о событиях дня, старайтесь отразить события, факты, явления, с которыми Вы столкнулись в течение дня, а также фиксируйте собственные впечатления, мысли, идеи, касающиеся этих событий.

Старайтесь писать сразу «не шлифуя», не редактируя текст. Записи могут касаться различных аспектов бесед, встреч со специалистами по социальной работе, социальными работниками или клиентами, поручений или заданий выполненных за день, деятельности центра, ярких впечатлений, огорчений, потрясений, разочарований, значительных и самых обычных, рутинных событий, трудностей и успехов дня.

Вы можете использовать разнообразные значки, сокращения, которые позволят Вам вести записи в удобной форме.

В последующем, обращаясь к материалам, накопленным в ходе ознакомительной практики первого курса, Вы найдете примеры, иллюстрирующие различные теоретические положения и конкретные проявления многих социальных процессов и явлений.

Рекомендуемая форма ведения дневника:

 

 


Ф.И.О.______________________

МЕСТО И ВРЕМЯ_________________

_________________________________

СОБЫТИЯ ДНЯ КОММЕНТАРИИ НАДО УТОЧНИТЬ ВОТ, ЧТО ИНТЕРЕСНО
Описание встреч, контактов, событий дня, выполненных поручений, встретившихся затруднений, открытий и трудностей дня. Размышления, связанные с событиями дня. Оценка дня, его полезности и познавательности, Оценка своего участия в событиях дня. Текст, который по тем или иным причинам не вошел в первый столбец. Послесловие, размышление спутя некоторое время после Вопросы, возникшие в течение дня, требующие дополнительных разъяснений, чтения литературы, обсуждения с преподавателями практики или преподавателями кафедры Уточнение того, что произвело огромное впечатление, поразило как своей неожиданностью, необычностью, так и обыденностью.

Приложение 23




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.