КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Состоит
1. стальной сердечник 2. шесть катушек Аппарат подвешен к раме вагона на изоляторах около 2-ой колесной пары (1-я тележка).
8. ЭЛЕКТРО-ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ КОНТАКТОРЫ (ПК-162А).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 1. раствор контактов 24-27 мм 2. нажатие контактов 56-60 кг 3. притирание контактов 4-5,5 мм 4. давление включения 3,75-5 Ат 5. длительный ток 500 А 6. номинальное напряжение 1500 В 7. нажатие блок-пальца 1-2,5 кг Ящик с линейными контакторами ЛК-755. В ящике установлено 4-е контактора типа ПК-162А. обозначение по схеме: ЛК-1, ЛК-2, ЛК-3, ЛК-4. Ящик ЛК подвешен к раме вагона на изоляторах справа.
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ВЕНТИЛИ Предназначены для регулирования подачи сжатого воздуха в цилиндры приводов. ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ на вентили включающего и выключающего типа. Вентили включающего типа при подаче питания на катушку сообщают цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха, а при отсутствии питания на катушке сообщают цилиндр аппарата с атмосферой. Вентили выключающего типа – соответственно наоборот. ЯЩИК С КОНТАКТОРАМИ ЯК-37
1. подвесной изолятор 2. клинца 3. ящик 4. КШ-1 5. КПП 6. КШ-2 7. КВП и РРП2 8. КСБ3 9. КСБ1 10. РЗП, ТР1 и ЭРЭ В ящике установлены контакторы и реле, которые предназначены: КШ-1, КШ-2 – контакторы шунтировки (тип КПП-113), для подключения параллельно обмоткам возбуждения двигателей ИШ и реостата ослабления поля, для ослабления поля. КСБ1, КСБ2 – тип КПП-113, контактор силового блока, включается только на торможение и подключает силовые теристорные ключи. КПП – тип КПП-113, контактор первичного преобразователя, подключает БПСН к контактному рельсу. КВП – тип КПД-110, контактор вторичного преобразователя, подключает БПСН к аккумуляторной батареи. ТР1 – тип РПУ3-114, тормозное реле, осуществляет переключение в схеме управления при работе схемы на тормоз. РРП2 – тип КПД-110 – реле резервного пуска, включается при переходе на резервное управление. Включена в цепь 14-го провода, а контакты в цепь провода ЗР . РЗП – тип РЭМ-651 – реле защиты преобразователя, для защиты блока питания от перегрузок. Имеет 2-е катушки: подъемная и возвратная. Реле срабатывает при протекании тока 25-30 А по подъемной катушке. Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах справа.
ТЕРИСТОРНЫЙ КЛЮЧ (РТ300/300А) Предназначен для регулирования поля генераторов на тормозном режиме от 40 до 100% со скоростью (при торможении) больше 55 км/ч. При этом уменьшается напряжение на коллекторе якоря, отсутствует круговой огонь по коллектору и происходит плавное приложение тормозного усилия. Подключается параллельно обмоткам возбуждения генераторов контакторами КСБ-1 И КСБ-2. Аппарат подвешен к раме вагона на изоляторах справа. ЯЩИК С КОНТАКТОРАМИ ЯК-36
В нем расположены электромагнитные контакторы вспомогательных цепей КПП 110 (МК1-20М) – контактор МК для управления мотор-компрессором. Катушка включена в цепь 22-го провода, замыкающийся контакт в цепь мотор – компрессора. КВЦ – тип КПП110 (МК1-20М) – контактор вспомогательных цепей. Включается при включении выключателя батареи через А-53. Замыкающий контакт подключен в высоковольтную вспомогательную цепь к токоприемнику. ТРК – тип ТРТП-115Р – тепловое реле мотор – компрессора. Предназначена для защиты двигателя мотор – компрессора от токов недопустимой продолжительности. Катушка включена в цепь МК, размыкающий контакт включен в цепь 28-го провода. КУП – тип МК1-20М – контактор управления печами. Катушка запитывается при включении выключателя батареи через А-75. Контакты включены в цепь печи отопления. Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах слева. ЯЩИК С АППАРАТУРОЙ ЯРД-2 Дифференциальное устройство. Служит для защиты двигателей от кругового огня. Срабатывает при разнице токов в группах двигателей 120±80 А. Подвешен к раме вагона на изоляторах слева.
КОМПЛЕКСНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЯВ-1001 Предназначен для защиты силовой цепи на моторном режиме от перегрузок и токов КЗ. Ток срабатывания 800 ± 40 А Состоит из 4-х автоматических выключателей. В каждой группе двигателей включено по два автомата. Аппарат подвешен к раме вагона на изоляторах справа.
ЯЩИК С РЕЛЕ ЯР-27
В ящике на двух рейках установлены реле: РР – тип РПУ-116Т РД – тип РЭВ-821 РВО – тип РЭВ-814Т РВЗ – тип РЭВ-813Т РКТТ – тип Р52Б РТ2 – тип РЭВ-830 КО – тип РЭВ-821 РЕЛЕ РЕВЕРСИРОВКИ – РР. Реле предназначено для изменения направления вращения вала РК путем смены направления тока в обмотке возбуждения СДРК, а также задерживает вращение вала РК при переходе схемы с последовательного соединения тяговых двигателей на параллельное. РЕЛЕ ПЕРЕХОДА – Р.ПЕР. Задерживает вращение вала РК при переключении схемы с ПС на ПП. Время на отключение 0,5 – 0,7 сек. РЕЛЕ ДВЕРЕЙ – РД. Катушка реле включена в цепь последовательно с контактами дверных блокировок. Размыкающий контакт РД включен в цепь 16 провода, замыкающий контакт в цепь 28 провода. При закрытии дверей запитывается катушка РД, реле притягивает свой якорь, размыкается контакт РД в цепи 16 провода (белые лампы дверной сигнализации на кузове вагона гаснут) и замыкается контакт РД в цепи 28 провода (загораются лампы ЛСД на пульте управления поездом и включается контактор КД, разрешая сбор схемы на «ХОД»). РЕЛЕ ВРЕМЕНИ ОСВЕЩЕНИЯ – РВО. Реле задерживает отключение освещения в салоне вагона на время проезда неперекрываемых токоразделов. Время выдержки на отключение 3,5 – 4,5 сек. РЕЛЕ ВРЕМЕНИ – РВ3. Реле задерживает включение вентиля замещения №2 на время сбора схемы и появления тормозного тока. Реле имеет выдержку на отключение 2,3 – 2,4 сек. РЕЛЕ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОГО ТОКА – РКТТ. Реле имеет две катушки: силовую, включенную в тормозном контуре силовой цепи и авторежимную, включенную в цепи управления. При работе одной силовой катушки: · Реле включается при токе в силовой цепи 580–620 А · Реле отключается при понижении тока в силовой цепи 480 – 520 А. При работе обеих катушек: · Реле включается при токе в силовой цепи 450-490 А. · Реле отключается при понижении тока в силовой цепи 360 – 390 А. Замыкающий контакт РКТТ включен в цепь 34 провода, в цепи контроля наличия эффективного торможения от АРС. ТОКОВОЕ РЕЛЕ – РТ2. Ток уставки – 100 -130 А. При электрическом торможении, когда ток в силовой цепи станет меньше 100 – 130 А, реле отпускает свой якорь и замыкаются контакты РТ2 в цепи 8 и 48 проводов, замыкая цепь питания катушек вентилей замещения №1 и №2, тем самым обеспечивается плавность торможения и остановка вагона (состава). КОНТАКТОР ОСВЕЩЕНИЯ – КО. При включении контактора освещения напряжение подается на лампы и загорается свет в салоне.
Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах справа около 3-ей колесной пары. ЯЩИК С РЕЛЕ ЯР–13. В ящике на двух панелях установлены реле: 1. катушка 1-260А 2. РУТ (Р-52б) 3. клеммовая рейка КЛ1 4. катушка 75В 5. РРТ (Р-3100) 5а. РВ2 (Р-3100) 6. катушка 75В 7. РКР (РМ-3000) 8. катушка 75В 9. СР1 (РМ-3000) 10. катушка 75В 11. катушка 75В 12. РРП (Р-3100) 13. РВ1 (Р3100) 1. катушка 2. РПЛ (РМ-3001) 3. катушка 4. РП1-3 (РМ-3001) 5. катушка 6. РП2-4 (РМ-3001) 7. катушка 7а. РЗ-3 (РМ-3001) 8. КЛ2 9. катушка 75В 10. РСУ (Р-3100) 11. катушка 750В 12. НР (Р-3150) 13. сопротивление ПЭВР 100-68Ом 14. сопротивление ПЭВР 100-120Ом 15. ПЭВ – 75 – 2000 Ом 16. РП «возврат» (РМ-3001) 17. катушка 75В 18. РЗ2 (РМ-3001) 19. катушка 75В 20. катушка 180В 21. РЗ1 (РМ-3001) РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ – РП Служит для защиты силовой цепи от токов короткого замыкания и перегрузок. Состоит из семи отдельных реле, установленных на одной панели: РПЛ – реле перегрузки линейное, для защиты обеих групп двигателей.
ВА (ВБ) – выключатель автоматический (выключатель быстродействующий). Ток срабатывания 820-840А; 1200-1500А ДР – дифиринциальная реле, для защиты групп тяговых двигателей от разности токов в них. Ток срабатывания 120+-20А
РП1-3, РП2-4 – реле перегрузки, для защиты каждой группы двигателей. Ток срабатывания 620 – 660 А РЗ-1 – реле заземления, для защиты силовой цепи на тормозном режиме от токов короткого замыкания в случае пробоя изоляции. Ток срабатывания 0,3 – 0,5 А РЗ-2 – реле заземления, для определения вагона, где произошел несбор схемы на ход или тормоз.
Ток срабатывания – принудительно. РЗ-3 – реле заземления, для защиты тиристорного регулятора от перегрузок.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 806; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |