Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Состоит





1. стальной сердечник

2. шесть катушек


Аппарат подвешен к раме вагона на изоляторах около 2-ой колесной пары (1-я тележка).

 

8. ЭЛЕКТРО-ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ

КОНТАКТОРЫ (ПК-162А).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ


1. раствор контактов 24-27 мм

2. нажатие контактов 56-60 кг

3. притирание контактов 4-5,5 мм

4. давление включения 3,75-5 Ат

5. длительный ток 500 А

6. номинальное напряжение 1500 В

7. нажатие блок-пальца 1-2,5 кг


Ящик с линейными контакторами ЛК-755. В ящике установлено 4-е контактора типа ПК-162А. обозначение по схеме: ЛК-1, ЛК-2, ЛК-3, ЛК-4.

Ящик ЛК подвешен к раме вагона на изоляторах справа.

 

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ВЕНТИЛИ

Предназначены для регулирования подачи сжатого воздуха в цилиндры приводов.

ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ на вентили включающего и выключающего типа.

Вентили включающего типа при подаче питания на катушку сообщают цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха, а при отсутствии питания на катушке сообщают цилиндр аппарата с атмосферой. Вентили выключающего типа – соответственно наоборот.

ЯЩИК С КОНТАКТОРАМИ ЯК-37


1. подвесной изолятор

2. клинца

3. ящик

4. КШ-1

5. КПП

6. КШ-2

7. КВП и РРП2

8. КСБ3

9. КСБ1

10. РЗП, ТР1 и ЭРЭ


В ящике установлены контакторы и реле, которые предназначены:

КШ-1, КШ-2 – контакторы шунтировки (тип КПП-113), для подключения параллельно обмоткам возбуждения двигателей ИШ и реостата ослабления поля, для ослабления поля.

КСБ1, КСБ2 – тип КПП-113, контактор силового блока, включается только на торможение и подключает силовые теристорные ключи.

КПП – тип КПП-113, контактор первичного преобразователя, подключает БПСН к контактному рельсу.

КВП – тип КПД-110, контактор вторичного преобразователя, подключает БПСН к аккумуляторной батареи.

ТР1 – тип РПУ3-114, тормозное реле, осуществляет переключение в схеме управления при работе схемы на тормоз.

РРП2 – тип КПД-110 – реле резервного пуска, включается при переходе на резервное управление. Включена в цепь 14-го провода, а контакты в цепь провода ЗР

. РЗП – тип РЭМ-651 – реле защиты преобразователя, для защиты блока питания от перегрузок. Имеет 2-е катушки: подъемная и возвратная. Реле срабатывает при протекании тока 25-30 А по подъемной катушке.

Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах справа.

 

ТЕРИСТОРНЫЙ КЛЮЧ (РТ300/300А)

Предназначен для регулирования поля генераторов на тормозном режиме от 40 до 100% со скоростью (при торможении) больше 55 км/ч.

При этом уменьшается напряжение на коллекторе якоря, отсутствует круговой огонь по коллектору и происходит плавное приложение тормозного усилия.

Подключается параллельно обмоткам возбуждения генераторов контакторами КСБ-1 И КСБ-2.

Аппарат подвешен к раме вагона на изоляторах справа.

ЯЩИК С КОНТАКТОРАМИ ЯК-36

В нем расположены электромагнитные контакторы вспомогательных цепей

КПП 110 (МК1-20М) – контактор МК для управления мотор-компрессором. Катушка включена в цепь 22-го провода, замыкающийся контакт в цепь мотор – компрессора.

КВЦ – тип КПП110 (МК1-20М) – контактор вспомогательных цепей. Включается при включении выключателя батареи через А-53. Замыкающий контакт подключен в высоковольтную вспомогательную цепь к токоприемнику.

ТРК – тип ТРТП-115Р – тепловое реле мотор – компрессора. Предназначена для защиты двигателя мотор – компрессора от токов недопустимой продолжительности. Катушка включена в цепь МК, размыкающий контакт включен в цепь 28-го провода.

КУП – тип МК1-20М – контактор управления печами. Катушка запитывается при включении выключателя батареи через А-75. Контакты включены в цепь печи отопления.

Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах слева.

ЯЩИК С АППАРАТУРОЙ ЯРД-2

Дифференциальное устройство. Служит для защиты двигателей от кругового огня. Срабатывает при разнице токов в группах двигателей 120±80 А.

Подвешен к раме вагона на изоляторах слева.

 

КОМПЛЕКСНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЯВ-1001

Предназначен для защиты силовой цепи на моторном режиме от перегрузок и токов КЗ.

Ток срабатывания 800 ± 40 А

Состоит из 4-х автоматических выключателей. В каждой группе двигателей включено по два автомата.

Аппарат подвешен к раме вагона на изоляторах справа.

 

ЯЩИК С РЕЛЕ ЯР-27

В ящике на двух рейках установлены реле:


РР – тип РПУ-116Т

РД – тип РЭВ-821

РВО – тип РЭВ-814Т

РВЗ – тип РЭВ-813Т

РКТТ – тип Р52Б

РТ2 – тип РЭВ-830

КО – тип РЭВ-821


РЕЛЕ РЕВЕРСИРОВКИ – РР.

Реле предназначено для изменения направления вращения вала РК путем смены направления тока в обмотке возбуждения СДРК, а также задерживает вращение вала РК при переходе схемы с последовательного соединения тяговых двигателей на параллельное.

РЕЛЕ ПЕРЕХОДА – Р.ПЕР.

Задерживает вращение вала РК при переключении схемы с ПС на ПП. Время на отключение 0,5 – 0,7 сек.

РЕЛЕ ДВЕРЕЙ – РД.

Катушка реле включена в цепь последовательно с контактами дверных блокировок.

Размыкающий контакт РД включен в цепь 16 провода, замыкающий контакт в цепь 28 провода.

При закрытии дверей запитывается катушка РД, реле притягивает свой якорь, размыкается контакт РД в цепи 16 провода (белые лампы дверной сигнализации на кузове вагона гаснут) и замыкается контакт РД в цепи 28 провода (загораются лампы ЛСД на пульте управления поездом и включается контактор КД, разрешая сбор схемы на «ХОД»).

РЕЛЕ ВРЕМЕНИ ОСВЕЩЕНИЯ – РВО.

Реле задерживает отключение освещения в салоне вагона на время проезда неперекрываемых токоразделов.

Время выдержки на отключение 3,5 – 4,5 сек.

РЕЛЕ ВРЕМЕНИ – РВ3.

Реле задерживает включение вентиля замещения №2 на время сбора схемы и появления тормозного тока.

Реле имеет выдержку на отключение 2,3 – 2,4 сек.

РЕЛЕ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОГО ТОКА – РКТТ.

Реле имеет две катушки: силовую, включенную в тормозном контуре силовой цепи и авторежимную, включенную в цепи управления.

При работе одной силовой катушки:

· Реле включается при токе в силовой цепи 580–620 А

· Реле отключается при понижении тока в силовой цепи 480 – 520 А.

При работе обеих катушек:

· Реле включается при токе в силовой цепи 450-490 А.

· Реле отключается при понижении тока в силовой цепи 360 – 390 А.

Замыкающий контакт РКТТ включен в цепь 34 провода, в цепи контроля наличия эффективного торможения от АРС.

ТОКОВОЕ РЕЛЕ – РТ2.

Ток уставки – 100 -130 А.

При электрическом торможении, когда ток в силовой цепи станет меньше 100 – 130 А, реле отпускает свой якорь и замыкаются контакты РТ2 в цепи 8 и 48 проводов, замыкая цепь питания катушек вентилей замещения №1 и №2, тем самым обеспечивается плавность торможения и остановка вагона (состава).

КОНТАКТОР ОСВЕЩЕНИЯ – КО.

При включении контактора освещения напряжение подается на лампы и загорается свет в салоне.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Наименование параметра РР РВО РД РВ3 РКТТ РТ2 КО
1. номинальное напряжение катушки, В           -  
2. номинальный ток катушки, А - - - -     -
3. номинальный ток контакторов, А 4,0            

Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах справа около 3-ей колесной пары.

ЯЩИК С РЕЛЕ ЯР–13.

В ящике на двух панелях установлены реле:


1. катушка 1-260А

2. РУТ (Р-52б)

3. клеммовая рейка КЛ1

4. катушка 75В

5. РРТ (Р-3100)

5а. РВ2 (Р-3100)

6. катушка 75В

7. РКР (РМ-3000)

8. катушка 75В

9. СР1 (РМ-3000)

10. катушка 75В

11. катушка 75В

12. РРП (Р-3100)

13. РВ1 (Р3100)



1. катушка

2. РПЛ (РМ-3001)

3. катушка

4. РП1-3 (РМ-3001)

5. катушка

6. РП2-4 (РМ-3001)

7. катушка

7а. РЗ-3 (РМ-3001)

8. КЛ2

9. катушка 75В

10. РСУ (Р-3100)

11. катушка 750В

12. НР (Р-3150)

13. сопротивление ПЭВР 100-68Ом

14. сопротивление ПЭВР 100-120Ом

15. ПЭВ – 75 – 2000 Ом

16. РП «возврат» (РМ-3001)

17. катушка 75В

18. РЗ2 (РМ-3001)

19. катушка 75В

20. катушка 180В

21. РЗ1 (РМ-3001)


РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ – РП

Служит для защиты силовой цепи от токов короткого замыкания и перегрузок.

Состоит из семи отдельных реле, установленных на одной панели:

РПЛ – реле перегрузки линейное, для защиты обеих групп двигателей.

 

ВА (ВБ) – выключатель автоматический (выключатель быстродействующий).

Ток срабатывания 820-840А; 1200-1500А

ДР – дифиринциальная реле, для защиты групп тяговых двигателей от разности токов в них.

Ток срабатывания 120+-20А

 

РП1-3, РП2-4 – реле перегрузки, для защиты каждой группы двигателей.

Ток срабатывания 620 – 660 А

РЗ-1 – реле заземления, для защиты силовой цепи на тормозном режиме от токов короткого замыкания в случае пробоя изоляции.

Ток срабатывания 0,3 – 0,5 А

РЗ-2 – реле заземления, для определения вагона, где произошел несбор схемы на ход или тормоз.

 

Ток срабатывания – принудительно.

РЗ-3 – реле заземления, для защиты тиристорного регулятора от перегрузок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 806; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.