Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уставка РУТ




Ø РУТ отрегулировано таким образом, что при работе только силовых катушек его уставка равна 310 – 340А.

Ø При действии авторежимной катушки уставка РУТ повышается до 395 – 425А.

Ø На позициях тормозного режима при регулировании поля генераторов уставка контролируется с помощью датчика тока якоря ДТ1 и электронной схемы управления тиристорного регулятора РТ 300/300 и ее среднее значение меняется при воздействии датчика авторежима в зависимости от нагрузки от 230 – 260А. до 350 – 370А.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Наименование параметра РУТ СР1 РКР НР РРТ РВ1 РВ2 РРП1 РСУ РП1-3 РП2-4 РП ВОЗВР РЗ-1    
Номинальное напряжение катушки, В                   -       -
Номинальный ток катушки, А   - - - - - - - -   - - -  
Номинальный ток контакторов, А                   - -   - -

 

 

ЯЩИК С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ – ЯП-60.


1. панель

2. контактный зажим

3. предохранитель

4. металлическая шина


В ящике установлено три предохранителя типа ПП-28 которые предназначены:

Ø П2 (10А. 750В.) для защиты МК

Ø П4 (30А. 750В.) для защиты ББЭ

Ø П10 (10А. 750В.) для защиты печи отопления и НР

Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах слева.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ – БП-18.

В ящике установлены предохранители типа ПП-28 для защиты вспомогательных цепей вагона.

Ø П11 (20А.) для защиты цепей питания при переходе на КРУ.

Ø П1 (30А.) для защиты цепей питания

Ø П5 (20А.) для защиты цепей питания БВ

 

БП-18 крепится: в головном вагоне - в кабине машиниста справа; в промежуточном вагоне – в голове вагона в левом отсеке.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ.

Предназначен для включения аккумуляторной батареи.

Создан на базе пакетно-кулачковых переключателей типа ПКП-25.

Имеет два положения (вкл., выкл.).

Установлен в головной кабине на задней стенке справа; в промежуточном вагоне – в голове вагона над торцевой дверью.

 

РЕВЕРСОР ПР-772

Предназначен для изменения направления движения вагона путем смены направления тока в обмотке якоря (в обмотке возбуждения).

Имеет два положения: «вперед» и «назад». Аппарат кулачкового типа импульсного действия.

Аппарат подвешен к раме вагона на изоляторах справа.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЙ ПКГ-761.

Предназначен для переключения тяговых двигателей с последовательного соединения на параллельное и с тормозного режима на моторный.

Под одним кожухом смонтировано два аппарата – ПСП и ПМТ.

ПСП предназначен для переключения двигателей с последовательного соединения на параллельное и наоборот (см. рисунок ниже).

Имеет два положения:

ПС – последовательное;

ПП – параллельное.

ПМТ предназначен для переключения двигателей с тормозного режима на ходовой и с ходового на тормозной.

Имеет два положения:

ПМ – моторный режим;

ПТ – тормозной режим.

РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР ЭКГ-39У2.

Предназначен для выведения пуско-тормозных резисторов из цепи тяговых двигателей в процессе пуска и электрического торможения вагона и для ослабления поля тяговых двигателей.


1. рама

2. кулачковый элемент

3. рейки

4. рама

5. кулачковый элемент КЭ-65

6. барабан кулачковый

7. резистор ПЭ-75

8. резистор ПЭ ВР-100

9. панель

10. угольник

11. корпус

12. рама

13. панель с конденсаторами

14. привод (мотор СДРК и редуктор)


 

 

ЭЛЕКТРОКОНТАКТНАЯ КОРОБКА – ЭКК.


1. электроконтактная коробка

2. крышка экк


 

ДВЕРНАЯ БЛОКИРОВКА.

Предназначены для контроля за положением дверей.

СХЕМА ДВЕРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ПОЕЗДА

НАПОРНАЯ МАГИСТРАЛЬ – НМ.

Предназначена для создания сжатого воздуха обеспечения им остальных магистралей вагона.

В нее входят следующие приборы:


1. воздухоочиститель

2. мотор-компрессор

3. змеевик

4. маслоотделители

5. обратный клапан

6. разобщительный кран (для подключения деповской магистрали)

7. главный резервуар

8. предохранительный клапан

9. разобщительный кран ЗР

10. запасной резервуар

11. разобщительный кран регулятора давления

12. регулятор давления

13. концевой разобщительный кран

14. резино-тканевые рукава

15. пневмоклапаны автосцепок


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.