КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Главная часть
Состоит из четырех органов: 1. питательная 2. режимная 3. промежуточная 4. магистральная В нижнюю крышку главной части ввертывается клапан ликвидации сверхзарядки (17) ПИТАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН состоит из:
1 разгрузочный стержень 2 питательный клапан 3 атмосферный клапан Над питательным клапаном вворачивается цоколь с атмосферным отверстием. Камера над питательным клапаном постоянно сообщается каналом с напорной магистралью. АВТОРЕЖИМНЫЙ ОРГАН состоит из: 4 тормозная камера 4а авторежимная камера 5 авторежимная диафрагма 6 авторежимный поршень 7 шток 8 шайба 9 гайка с контрогайкой 10 регулировочная гайка Тормозная камера постоянно сообщается по прямой и обратной трубкам с тормозными цилиндрами. Авторежимная камера постоянно сообщается с пневматическим реле авторежима. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОРГАН состоит из: 11. поршенек 11а. камера 11б. манжеты
поршенек свободно надет на нижний конец режимного штока. Вертикальный ход поршенька ограничен: · вниз – до упора в выступы втулки; · вверх – до упора в свою регулировочную гайку навернутую на втулку снаружи в которой помещен поршенек. При помощи этой гайки регулируется вертикальный ход поршенька и как конечный результат – давление в тормозных цилиндрах при работе вентиля замещения №1. Камера под промежуточным поршеньком постоянно сообщена с клапанной частью вентиля замещения №1.
МАГИСТРАЛЬНЫЙ ОРГАН состоит из: 12. манжеты 12а. втулка 12б.переключательный стержень 13. магистральная камера 14. магистральная диафрагма 14а.калиброванное отверстие Ǿ=0,8мм 15. клапан 16. седло
на втулке имеются следующие отверстия: · атмосферное · отверстие канала ведущего к РК · отверстие дополнительного канала тормозной магистрали клапан зарядки имеет два седла: · наружнее – выступы в нижнем зажиме · внутреннее – верхний торец трубки корпуса клапана ликвидации сверхзарядки. Калиброванное отверстие диаметром 0,8мм необходимо для обеспечения мягкости тормоза. Магистральная камера через клапана электромагнитного вентиля замещения №2 и фильтр тонкой очистки сообщена с тормозной магистралью. Рабочая камера постоянно сообщена с рабочей камерой V=7л.
КЛАПАН ЛИКВИДАЦИИ СВЕРХЗАРЯДКИ состоит из: 17. клапан 18. диафрагма 19. регулировочный стакан Регулировочная пружина отрегулирована на давление 5±0,1 Ат.
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АВТОРЕЖИМ усл.№260 СЛУЖИТ для создания одинаковой длинны тормозных путей, независимо от нагрузки вагона. СОСТОИТ из трех основных частей: 1. механическая 2. электрическая 3. пневматическая (пневматическое реле авторежима).
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ состоит из: · буфер · седло буфера · спецгайка · большая и малая буферные пружины · стакан · поршень-демпфер · шток · возвратная пружина в поршне имеется калиброванное отверстие диаметром 0,8мм. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ состоит из: · текстолитовая панель · 9-ь неподвижных контактов · 1-н подвижный контакт · 2-а последовательно соединенных сопротивления, включенных в цепь авторежимной катушки РУТ.
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ РЕЛЕ АВТОРЕЖИМА состоит из: · шток с пружиной · регулировочный стакан · диафрагма с двумя зажимами и пружиной · клапан груженого режима, для которого предусмотрено два седла · регулировочная гайка с контрогайкой. · Обратный клапан с пружиной и седлом.
В корпусе пневматической части имеется Ат отверстие. Внутри имеются следующие полости: · Поддиафрагменная камера – постоянно сообщена с полостью под обратным клапаном, а так же с авторежимной камерой главной части ВР. · Полость над обратным клапаном постоянно сообщена с полостью КГЭ, а так же с обратной трубкой ТЦ.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |